Ремонт Бампера Из Стекловолокна Своими Руками Видео

Недавнешнее происшествие подкинуло морок в форме ремонта бампера.Грустно, обидно, однако придётся делать, выбора нету.Просто на улице очень холодно(-27) и ремонт соответственно проводится дома, однако за ранее нужно снять бампер с тачки.Как снимать обрисовывать не буду, там всё просто.

И так то, бампер дома и его следует хорошо отмыть.Я мыл в ванной комнате из душа при помощи щётки и тряпочки.Увы перед всем этим нужно приготовить место при ремонте.У меня нашёлся старенькый пододеяльник и большой мешок (2х1,5м не имею понятия даже от каких факторов) их я и постелил на пол в комнате.Приносим бампер в район и ждём когда высохнет.

Что нам необходимо при ремонте:

Читайте

— Насадка на дрель из лепестков наждачной бумаги, шириной 30 мм.
— Набор при ремонте бампера(эпоксидка и стекловолокно)
— 2.4 как еще его называют 3 малеханьких кисти (25 мм)
— Шпатлёвка со стекловолокном
— Шпатлёвка рядовая, авто
— Набор наждачной бумаги
— Грунт
— Краситель в розлив(250гр по VIN полностью хватило)
— Лак(с отвердителем)
— Растворитель для акрила и обыденный
— Упаковка резиновых перчаток и скотч)
— Набор железных шпателей

Инструмент:
— Дрель
— Фен строительный
— Компрессор
— Пульверизатор для покраски

Мой бампер до меня уже ремонтировался(способом впайки сетки) и снаружи был маленькой слой шпакли, это и облегчило ремонт.
Приступим.

Читайте

Стягиваем части бампера скотчем.Изнутри на швах ровняем поверхность дрелью с насадкой, а далее вырезаем из стеклоткани нужные кусочки.Порезать нужно сходу на 2-3 слоя.Разводим смолу, проходим ей шов, клеим стеклоткань, проходим снова, клеим последующий слой и т.д (аннотация есть на банке эпоксидной смолы).Всё это дело высыхает. Мне ожидать было лень, я феном прогревал швы, засохло стремительно.Сейчас бампер уже держится на внутреннем слое.Делаем тоже самое снаружи, увы за ранее сделав канавки под ткань на швах, дрелью с насадкой.

Ремонт СТЕКЛОПЛАСТИКА repair fiberglass, Видео на конкурс

Склеили. Отлично! Сейчас время заняться шпатлёвкой. На швы накладываем шпаклю со стекловолокном, зачищаем малость и позже уже работаем с обыкновенной шпаклей. И далее ничего такого особенного, матим бампер, шпаклюем, зачищаем, шпаклюем, зачищаем, то выводим поверхность.Это самая муторная работа, при всем этом она очень несет ответственность.
Поверхность выведена, замачена, помыта, высушена и готова к покраске.
Грунтуем и смотрим косяки, если нет, то матим поверхность.Потом накладываем краситель в 2-4 слоя.Всё это дело высыхает и позже покрываем лаком в 3-5 слоёв.

Информация что же на самом деле так же как и что разводить, хоть это лак, шпакля либо эпоксидная смола указывается всегда на упаковке.

Встречаются 2 метода подбора краски.Это по VIN коду и крышке бензобака.Если тачка 100% не крашена(это составляет не достаточно возможно на этих моделях), то лучше по коду.Если какие то элементы красились, то лучше по крышке подбирать.На 100% точно подобрать краску нет возможности, даже не думайте относительно этого.Я под цвет не попал, приметно отличается.Убирается это дело рабочий вариант покраской авто, однако эт до лета, так что я не парюсь)))

Читайте