Регулировка Карбюратора Дааз 4178 1107010 На Уаз

Устройство и регулировка карбюратора ДААЗ 4178 1107010 на УАЗ

Измененный карбюратор ДААЗ 4178 пришёл на помошь устаревшему К-151В, который устанавливался на автомобилях УАЗ. Изделие делается на Димитровградском автоагрегатном заводе.

Регулировка Карбюратора Дааз 4178 1107010 На Уаз

Соответственно с техническими чертами, предоставленными производителем, новый «смеситель» более практичен перед предшественниками. Говоря непосредственно: повышение динамики разгона, понижение расхода горючего на 7 — 9 %. В смешанном цикле УАЗ может потреблять не выше «31-й» Волги, около 11 — 12 л/100 км. Более того, кто желающий обладатель УАЗа может без помощи других установить для себя новый тип карбюратора заместо штатного. Для переоснащения пригодится на уровне кинозала издержек: набор авто инструментов, новый агрегат, асбестовая прокладка на место для посадки выпускного коллектора от автомобиля ВОЛГА. Электронная схема соединения подлежит малозначительной доработке.

Что, как провести подмену своими сотрудниками, какая последовательность действий, разглядим ниже на примере с автомобилем марки УАЗ.

Регулировка Карбюратора Дааз 4178 1107010 На Уаз

Устройство карбюратора УАЗ

Главное предназначение оборудования, независимо от модели и марки, высококачественное и своевременное изготовление горючей консистенции для агрегата. В данном деле процессе задействованы последующие составляющие:

KEY-DOP

  • поплавковая камера: основная задачка накопить установленное количество горючего снутри резервуара для следующей перекачки его в цилиндры для воспламенения. Главный элемент — клапан игловатого типа. Это в определенном смысле регулятор уровня нефтепродукта в топливной камере агрегата. При нехватке он открывает доступ, при лишнем количестве, подача перекрывается. Таким макаром, обеспечивается неизменный подходящий уровень в системе;
  • диффузорная камера: служит }волшебством отсеком для смешивания бензина с кислородом. Вовнутрь горючее подаётся средством распыления, хоть и воздух образует поток завихрения сначала процесса смешивания. Создается вспененная субстанция;
  • жиклер: задачка подать точную порцию, дозу горючего вовнутрь камеры. Это достигается благодаря наличию сквозного отверстия снутри жиклера. Для одних технических средств это отверстие не просто, для других меньше. Находится в зависимости от правильного подбора студии, какой показатель употребления горючего нужно достигнуть либо порцию кислорода потребить. Потому что имеются не столько топливные, сразу воздушные;
  • дроссельный заслон: отвечает за подачу горючего работая в режиме онлайн при надавливании ногой на педаль газа. Соответственно, чем поглубже, тем чем просто впрыск и напротив;
  • воздушное и топливное сообщение средством каналов, обеспечивают доставку нужного в обозначенные места для оперативного смешивания консистенции.

Особенности конструкции карбюратора 4178

Смеситель горючего с модификацией ДААЗ 4178 имеет младшего брата с каталожным индексом 1107040. Последняя модель имеет отличия:

Регулировка карбюратора дааз 4178 1107010 на уаз.

  • наличие 2-ух топливных камер;
  • механический привод поочередного открытия и закрытия заслонок;
  • система механического отсоса картерных газов через каналы дроссельного заслона;
  • модернизированная камера с поплавком, обеспечивающая стабильность заполнения, перекачки горючего;
  • в первый раз установлен корректор — регулятор угла опережения комплекса бухгалтерских программ зажигания;
  • внедрена система рециркуляции газового потока;
  • модернизирован эконостат — оборудование, позволяющее отменно обогащать смесь при пиковых силовых нагрузках мотора. Особо животрепещуще при езде по бездорожью, песку, грязищи. Ведь УАЗ и сотворен для таких стихий;
  • пусковой механизм — обеспечение очень полного старта при отрицательных наружных температурах;
  • экономайзер — служит для перекрывания доступа кислорода вовнутрь камер сгорания при выключении агрегата и закрытии заслонок;
  • ускорительный насос — пожалуй, главный элемент в каждом автомобиле, отвечающий за своевременность реагирования педали газа при нажатии на неё. От информативности зависят наверняка динамические свойства мотора;
  • клапан холостого хода, обеспечивающий работу агрегата даже при низких оборотах коленвала.

Читайте

Регулировка Карбюратора Дааз 4178 1107010 На Уаз

Регулировка карбюратора

Процедура опции агрегата схожа для большинства такового плана изделий. Употребляется винт свойства и количества горючего. При неправильной настройке работа автомобиля не бывает настоящей, эксплуатация не рекомендована.

KEY-DOP

Метод регулировки состоит в последующем:

  • агрегат прогревается до мало нужной температуры в 40℃;
  • винт свойства вначале вполне выкручивается отвёрткой по полной программке. После окончания вкручивается на 5 — 3 оборота;
  • вторым винтом количества обороты тахометра доводятся к отметке в 900 об/мин;
  • повторяется шаг № 2 и 3 дополительно до момента {рабочей стабилизации оборотов.

Настройка карбюратора успешна, если переход от набора оборотов и до полного сброса прошёл очень плавненько при нажатии на педаль газа, отсутствуют провалы. Если такого не наблюдается, то необходимо мало подкрутить винт свойства в сторону роста.

Теория ДВС: Как настроить карбюратор ДААЗ-4178 на УАЗ

Обсудить видео и задать вопросы можно здесь: Группа Теория ДВС .

Водителю на заметку: неважно какая неисправность в работах карбюратора определяется по стабильности вращения коленчатого вала на холостом ходу. Если такты неровны, выслеживается задержка как еще его именуют опережение, нужна профилактика агрегата. Не имеете подабающего опыта — воспользуйтесь услугами сервисного центра, 100 для проведения починки. Автомобиль не должен эксплуатироваться без диагностики.

KEY-DOP

Характерные неисправности ДААЗ 4178

Посреди самых распространённых обстоятельств принято считать нестабильную работу клапана игловатого типа в камере. Когда горючее подаётся с нарушением дозирования, порции неодинаковые. Избытки нередко приводят для того, что агрегат начинает захлёбываться от излишка бензина. Решением а может быть частичный ремонт, подмена клапана новым по другому говоря установка необычного клапана с увеличенным диаметральным зазором. Но, для этой цели пригодится вполне демонтировать карбюратор со штатного места посадки.

В наименьшей степени «мешает» настоящей работе засорение каналов подачи горючего из-за попадания вовнутрь мусора, грязищи, посторониих предметов, размещение которых не будет априори.

Наиболее частые причины поломок ДААЗ 4178

  • механическое повреждение корпусной части из-за трагедии, столкновения, удара. Когда целостность нарушена и агрегат не способна практически всеполноценно делать свои функции;
  • фактор брака в процессе производства в промышленных критериях. Часты случаи, когда заместо соответствующего материала для базы употребляют низкокачественный продукт, несоответствующий требованиям и нормам;
  • плохое проведение ремонта прошлыми мастерами сервисного центра, аматорами;
  • производимая неоригинальной продукции с целью экономии средств.

Вышеуказанный список не является исчерпающим, но его довольно с целью обладатель технического средства проанализировал нестабильную работу собственного автомобиля.

KEY-DOP

Последовательность действий при самостоятельном монтаже

Как уже упоминалось сначала статьи, для подмены штатного карбюратора модернизированным пригодится асбестовая прокладка на место для посадки выпускного коллектора от автомобиля ВОЛГА 2410. Отсутствие прокладки усложнит работу и затянет процесс установки карбюратора на большой срок. Потому что агрегат конструкционно размещен под капотом, полный диапазон работ проведут в транспортном положении автомобиля.

  • техническое средство устанавливается на смотровую яму по другому говоря ровненькую площадку для удобства доступа к моторному отделу со всех боков;
  • раскрывается капот, движок должен остыть до таковой температуры, чтоб нереально было разрушить кожные покровы при ремонтных работах;
  • отвинчивается штатная корпусная часть воздушного фильтра совместно с самим фильтром;
  • откручиваются гайки со шпилек, снимается прежний (старенькый) карбюратор;
  • обязательно нужно отвинтить стационарные — длинноватые шпильки из места посадки выпускного коллектора, на их место вкрутить новые, недлинные. Если такую подмену не сделать, то ДААЗ 4178 1107010 нереально будет на физическом уровне установить на штатное место;
  • удаляется пневматический клапан совместно с корпусной частью;
  • на освободившиеся место вкручивается реле — регулятор;
  • укладывается новенькая асбестовая прокладка на место предназначения фиксации в выпускном коллекторе;
  • штуцеры на карбюраторе и моторе соединяются средством обыкновенной шланги;
  • подключается электронная схема цепи в согласовании с рассредотачиванием;
  • непременно подключается к питанию экономайзер принудительного холостого хода;
  • проводится настройка винтов свойства и количества.

KEY-DOP

Читайте

Подробная процедура по узкой настройке описана тут несколько выше. Пользуйтесь советами для заслуги хотимого хорошего результата.

Наряду с установкой нового оборудования проведите визуальную диагностику вспомогательных частей и систем. Для вас имеются механизмы, нуждающиеся в критической починке с применением ремкомплектов.

Регулировка Карбюратора Дааз 4178 1107010 На Уаз

Модификации и классификации агрегатов

  • 4178-1107010 30: переходник на заводской фильтр УАЗ, предустановлено отверстие в заслонке для слива горючего при превышении допустимого уровня в ускорительном насосе, хотя перекрыта заслонка. Поперечник отверстия диффузоров меньше, ежели на модели «40»;
  • 4178-1107010 40: установлен переходник под железный корпус воздушного фильтра на 3302, имеется обратка, газовый тросик, в противоположность прошлых газовых тяг. Кулачек ускорительного насоса имеет изменённую форму, в противоположность модели «30»;
  • 4178-1107010 40 инсталлируется на модель УАЗ с силовым агрегатом УМЗ 421 с объёмом 2.4,9 литра;
  • 4178-1107010 30 устанавливается на новые модификации ГАЗелей с моторами ЗМЗ с объёмами 5,5 литра.
  • 4178-1107010 — традиционный вариант УАЗа с мотором УМЗ-4178.10.

Авсолютно во всем остальном агрегаты вполне схожи, как и их опции. Приобрести агрегат есть вариант в авто магазинах по другому говоря автомагазине. Независимо от формы выбора, нужно быть максимально усмотрительным. Выбирать только высококачественные и уникальные продукты, кропотливо просматривать технические свойства карбюратора в аннотации по эксплуатации.

KEY-DOP

Советы и рекомендации по обслуживанию

Главный неприятель каждого смесителя, независимо от марки и модификации, низкокачественное и грязное горючее, которым заправляют систему. Систематическое засорение приводит к затруднению протеканию бензина по каналам, мотор обязан затрачивать чем просто сил и мощности для преодоления барьера и доставке горючего к подходящему месту. Потому, пока заливать, удостоверьтесь как содержимого.

Не заправлять в бак разных хим присадки для восстановления октанового числа либо увеличения параметров. Никогда добавки не приносили полезности, только вред. Хим реагенты разъедают трубоканалы, содействуют неполному сгоранию горючей консистенции, образованию нагара, лишнему содержанию серы, оксидов металла, быстрому понижению уровня горючего. Всё перечисленное выше приводит к досрочному износу деталей, выходу со строя агрегатов, скоропостижному серьезному ремонту мотора.

Регулировка Карбюратора Дааз 4178 1107010 На Уаз

Отзыв владельца автомобиля УАЗ с карбюратором 4178-1107010

Олег, 37 лет, собственник УАЗа, личный бизнесмен. По роду деятельности собственной конторы занимаюсь торговлей. Закупать продукты приходится в разных местах и географических зонах: снег, мороз, гололёд, дождик, иная непогодица. На древнем, штатном карбюраторе часто не хватало мощности и резвости для рывка в подходящий момент. Дополнительно горючее ел «хорошо». По советы друзей установил для себя «40-й», радости нет предела. Машина быстрая, педаль газа отзывчивая, расход бензина снизился на 10%. Молвят, что устанавливается другие модификации ДААЗ на УАЗ, но нужно переделывать много промышленных креплений. Рисковать не стану. Этого этого полностью довольно. Рекомендую всем.

KEY-DOP

Константин, 44 года, шофер служебного УАЗа в региональном газовом хозяйстве. Это, машина не новенькая, но лампичим, что есть. Когда речь зашла о подмене промышленного 151-го карбюратора, не поверил будущим улучшениям. После установки машина совершенно другая, прибавила в резвости, разгон проворнее, динамичнее. И самое основное, что расход снижен до 12 л.. При наличии способности поменяйте карбюратор новым, модернизированным от ДААЗ 4178.

Виталий, 37 лет, механик 100, личного транспорта нет, но нередко проводит работы по подмене агрегатов топливной бухгалтерской системы. Рекомендую всем обладателям УАЗов поменять заводской 151-й карбюратор на «30-тку» либо «40-ку», различия особенной меж моделями нет. Машина станет намного активнее, педаль газа информативней, снизится расход горючего.

Читайте