Публичная зарядка электромобилей часто бесплатна Другие наблюдения от ChargePoint

Есть еще много мифов и недоразумений об инфраструктуре EV.

Немногие люди в бизнесе EV имеют такой же опыт, как Дэррилл Харрисон. Прежде чем стать директором по глобальным коммуникациям ChargePoint в 2016 году, Харрисон управлял коммуникациями для запуска трех различных электромобилей. Он работал в Nissan в 2008 и 2009 годах, что привело к запуску LEAF. Затем он немного остановился на злополучной Coda в 2010 году, прежде чем переехать в Volkswagen, чтобы представить E-Golf первого поколения.

Я говорил с Харрисоном на прошлой неделе, чтобы обсудить его десятилетие в этой области. В свое время он сказал: «У вас было много ранних последователей, которые были полностью привержены принципам устойчивого развития». Теперь, по словам Харрисона, электромобили с аккумуляторной батареей расширились от небольших люков до внедорожников и любого другого сегмента. «Практическая природа электромобилей начинает резонировать».

ChargePoint была основана в 2007 году. Харрисон сказал, что его недавний рост был впечатляющим. по сути совпадающим с ростом числа электромобилей на дороге. Всего за два года с момента прихода Харрисона штат сотрудников увеличился с 220 до 550 сотрудников по всему миру.

Для Харрисона схемы заправки для электромобиля больше походят на зарядку телефона, чем на рутинную работу по сгоранию автомобиля сгорания, когда танк приближается к Пустому. «Вы не ждете, пока ваши батареи разрядятся»,. сказал он. «Чем больше у людей электромобилей, тем больше они захотят заряжать там, где они есть».

Вот еще несколько вещей, которые я почерпнул из разговора.

Читайте

Когда на рабочем месте предлагается зарядка, это перк работника. Когда он доступен в общественных местах (например, в отеле или в магазине с большой коробкой), он предназначен для привлечения и удержания клиентов. Сети Tesla и Electrify America помогают продавать больше электромобилей. Когда владельцы добавляют стоимость, обычно необходимо убедиться, что водители не занимают место дольше, чем это необходимо.

Станции EV невидимы
«Когда я общаюсь с журналистами или друзьями, я говорю, что отсутствие инфраструктуры является препятствием для массового внедрения электромобилей»,. сказал Харрисон. В ответ Харрисон просит их достать телефон и найти зарядную станцию ​​рядом с их домом. только для того, чтобы обнаружить места поблизости и в изобилии. «Они обычно говорят:« Я не осознавал, что они были там ». Другими словами, возможно, вокруг вас есть сотни доступных зарядных станций. Но поскольку там нет большого навеса, как на заправке, люди не понимают, что они там.

Смысл. мои слова, а не слова Харрисона. заключается в том, что недостаток инфраструктуры EV чрезмерно раскручен.

Покупатели часто остаются дольше и тратят больше денег, когда они заряжаются.

Уровень-2, 240-вольтовые правила. Сверхбыстрая зарядка используется редко.
Харрисон сказал, что CPE 250 ChargePoint, 62,5-киловаттное общественное зарядное устройство постоянного тока, в настоящее время выходит в свет. Это часть широкой платформы решений для сверхбыстрой зарядки Express Plus, которая находится в стадии бета-тестирования. Харрисон сказал, что быстрая зарядка сейчас «где-то в районе 5-10 процентов зарядки».

Он объяснил, что ChargePoint ожидает, что сверхбыстрая зарядка будет все чаще использоваться как для длительных поездок между городами назначения, так и для случайных случайных пополнений в городских центрах. «Но мы не считаем это нормой»,. сказал он. Кроме того, добавил Харрисон, «на сегодняшний день на дороге нет автомобилей, способных принять мощность около 350 киловатт».

Читайте

Зарядка уже совместима
«У нас много накопителей Tesla, заряжающихся в нашей сети»,. сказал Харрисон. «Есть данные, свидетельствующие о том, что многие из них заряжают в ChargePoint одинаково, если не больше, чем в сети суперзарядных устройств Tesla». Опять же, это потому, что люди редко используют быструю зарядку в качестве основного источника электричества.

Кроме того, ChargePoint имеет соглашения с EV Box, Greenlots и канадской Flo Network, позволяющие водителям EV перемещаться между сетями без необходимости использования отдельных учетных записей. Харрисон не верит, что все зарядные станции переходят на использование устройства для считывания кредитных карт. «Он идет в другом направлении, так что используйте свой телефон, чтобы начать сеанс»,. сказал он. «Я не беру свой кошелек с собой, когда иду в продуктовый магазин. Я использую Apple Pay. »

Флоты будут продвигать расширение рынка электромобилей
ChargePoint расширяет свой автопарк. В этом направлении движут муниципалитеты и транзитные органы, работающие над электрификацией своего флота, а также рост числа платных машин, платформ доставки и услуг совместного использования автомобилей. Харрисон считает, что вся эта деятельность займет время, но это позитивное развитие для электромобилей. «Это может произойти не в ближайшие пять-десять лет, но как компания мы рассматриваем это как сдвиг в мобильности и готовимся к нему»,. сказал он.

Электромобили предлагают прямые бизнес-преимущества для управляющих автопарком, снижая расходы на топливо и обслуживание. Как потребители, мы обычно ориентируемся на отдельные транспортные средства, но ультра-зеленые, недорогие электрические парки могут электрифицировать быстрее и, следовательно, играют важную роль в расширении электромобилей.

Популярный: Зимний тест Audi e-tron: видеопубличная зарядка электромобилей часто бесплатна: наблюдения от шведского транспортного управления ChargePoint закрывают продажи Tesla из-за обновления OTA? Lotus, как сообщается, Williams работает над плагином Hybrid Hypercar ОБНОВЛЕНИЕ 3: Настройтесь на прямую трансляцию Tesla, кружащей в Москве суровой зимой

Читайте