Продвинутые новые дизельные двигатели 2019 Mazda 3 для KO

Следующий люк Mazda 3 обещает бензиновый темп и эффективность дизельного топлива, а наши эксклюзивные изображения просматривают внешний вид

Mazda будет изобретать свой Volkswagen Golf-соперничающий 3 в этом году с новыми технологиями двигателя, которые в конечном итоге могут означать конец мощности дизеля в его автомобилях. Автомобиль четвертого поколения дебютирует на ноябрьском автосалоне в Лос-Анджелесе, прежде чем поступит в продажу в Великобритании в 2019 году.

Еще одним важным моментом для Mazda станет улучшение качества, нацеленное на то, чтобы переместить хэтчбек на более высокий уровень, чтобы лучше конкурировать с премиальными конкурентами, такими как Audi A3 и Mercedes A-Class.

Лучшие продажи хэтчбеков прямо сейчас

Конструкция новых 3 будет играть определенную роль в этом сдвиге; серийный автомобиль, представленный на наших эксклюзивных изображениях, будет в значительной степени вдохновлен концепцией KAI, представленной на прошлогоднем автосалоне в Токио.

Продвинутые новые дизельные двигатели 2019 Mazda 3 для KO

Директор по дизайну Mazda Europe Кевин Райс сказал Auto Express, что концепция была написана с учетом техники производства. «У нас есть недавняя история не просто создания концепций для концепций», — сказал он. «Так что да, производственные допуски и методы были включены в этот проект с самого начала».

Большие изменения также будут проходить под кожей; следующая Mazda 3 станет первой моделью производства, основанной на Mazda SkyActiv Vehicle Architecture — совершенно новой платформе. Улучшенная утонченность была нацелена, и, как говорят, архитектура также поддерживает низкую спортивную позицию для сидения. Тем не менее, реальный партийный трюк платформы — это радикальная новая технология двигателей, которая дебютирует.

Mazda придает надежду на сжигание топлива на SkyActiv-X — новом бензиновом двигателе, который показывает, что фирма называет зажигание с искровым сжатием (SCCI). Проще говоря, SCCI означает, что устройства SkyActiv-X могут работать в двух отдельных состояниях. Свечи зажигания сохраняются для обычного сжигания в бензиновом двигателе, но устройство может легко переключаться на зажигание с воспламенением от дизельного топлива, используя свечи зажигания в качестве контролирующего фактора для постоянного сгорания.

Таким образом, Mazda утверждает, что SkyActiv-X будет поставлять бензиновые характеристики с экономией дизельного топлива, так как двигатель может работать на более компактной воздушно-топливной смеси. Когда в следующем году технология станет производственной реальностью, Mazda нацеливается на 187 л.с. и 230 Нм крутящего момента от наддувного 2,0-литрового блока SkyActiv-X.

В ближайшие 3 года будут предложены еще два двигателя: дешевый бензин уровня SkyActiv-G начального уровня и дизельный вариант SkyActiv-D, который будет продолжен до сих пор. 

Что вы думаете о наших эксклюзивных изображениях следующей Mazda 3? Дайте нам знать ниже