Продолжающееся развитие Volkswagen ID. R Сделать запись о Нюрбургринге-Нордшляйфе возможной

Комплексная программа тестирования и симуляции для эволюционной стадии чисто электрической идентификации. р

Передача знаний с помощью идентификатора. Семейство продуктов в разработке аккумуляторов

Вольфсбург (Германия). очередной вызов для удостоверения личности. R ждет: летом новый рекорд будет установлен на Nürburgring-Nordschleife. Поэтому команда Volkswagen Motorsport интенсивно работает над постоянным развитием гоночного автомобиля с электрическим приводом. На этапе тестирования и разработки основное внимание уделяется повышению эффективности автомобиля. ID. R, приводимый в движение двумя электродвигателями с мощностью системы 500 кВт (680 л.с.), является гоночным предшественником ID. семейство продуктов, будущий ассортимент серийных электромобилей Volkswagen.

«Развитие электромобильности огромно, и в этом году мы хотим еще раз подчеркнуть возможности Volkswagen в производстве быстрых электромобилей, которые пробуждают ваши эмоции». говорит директор Volkswagen Motorsport Свен Смитс. «Как и Пайкс-Пик, Нюрбургринг-Нордшляйфе представляет собой серьезную проблему для автомобиля. Мы хотим показать, насколько сегодня существует потенциал производительности автомобилей с электрическим приводом ».

Четко видно изменение удостоверения личности. R будет аэродинамика. «В разреженном воздухе Пайкс-Пик, который находится на высоте 4 302 метра над уровнем моря, мы дали удостоверение личности. «Очень большое заднее крыло, чтобы создать максимальную прижимную силу». говорит Демайсон. На Nordschleife Volkswagen Motorsport представит новую аэродинамическую конфигурацию, которая будет нацелена на максимально возможную эффективность, а не на максимальную прижимную силу. «Это касается не только меньшего заднего антикрыла, но и переднего сплиттера и пола автомобиля». объясняет Демайсон. Для этого на компьютере моделируются различные спецификации, которые затем проверяются в аэродинамической трубе в начале апреля перед тест-драйвом.

Продолжающееся развитие Volkswagen ID. R Сделать запись о Нюрбургринге-Нордшляйфе возможной

Volkswagen Motorsport в Ганновере проводит эти симуляции, которые также используются для оптимизации управления батареями и адаптации компонентов подвески для более высоких нагрузок Nordschleife. «Мы получаем большую поддержку от технического развития в Вольфсбурге. говорит доктор Бенджамин Аренхольц, руководитель отдела расчетов / моделирования в Volkswagen Motorsport.

Ромэн Дюма будет сидеть в кабине удостоверения личности. R снова в этом году. Француз, который в некоторой степени является экспертом Nordschleife с четырьмя общими победами на 24-часовой гонке, взволнован продолжающейся разработкой автомобиля: «Если смотреть в одиночку, отдельные изменения не кажутся такими явными, но Я БЫ. R. очень сложный общий пакет. Все сводится к сумме крошечных деталей

Текущий рекорд для автомобиля с электроприводом на Нордшляйфе составляет 6 м 45,90 с. британец Питер Дамбрек за рулем NIO EP9 в 2017 году.

Читайте