Признаки Необходимости Замены Ремня ГРМ

Необходимость смены ремня ГРМ

Признаки Необходимости Замены Ремня Грм

Одной из главных деталей мотора, расходником, является ремень газораспределительного механизма, контроль которого имеет довольно принципиальное значение. Понятное дело, что если работает мотор, работает и ремень ГРМ. В процессе использования, вследствие приложенной к нему нагрузки, ему характерно изнашиваться. Для каждого автомобиля производителем установлен срок, в течение которого ремень сумеет безотказно прослужить, дальше нужна его смена. И от того, как вовремя и отменно она будет произведена, зависит предстоящая работоспособность мотора. Даже проскальзывания ремня на один зуб, вследствие его износа, приведет к не размеренной работе мотора и вероятным поломкам. Цепь ГРМ устроена так, что все ее звенья строго синхронизированы и должны оставаться в таком состоянии всегда. Фактически в подавляющем большинстве современных моторов обрыв ремня ГРМ безизбежно приведет к очень накладному ремонту по подмене клапанов. В дизельных моторах такая неувязка способна спровоцировать выход из строя распределительного вала, при всем этом ремонт по стоимости, может быть даже, соизмерим с ценой нового мотора, так как придется еще поменять кроме ремня прокладку блока цилиндров и остальные детали.

Видео: Признаки Необходимости Замены Ремня Грм


При покупке автомобиля «с рук», невзирая на различные резоны его обладателя, советуем сразу сменять ремень ГРМ с роликами, так Вы обезопасите себя от внезапной поломки мотора на дороге, и будете твердо знать следующее время нужной смены.

Средний ресурс эксплуатации ремня ГРМ составляет около 60 000 км, и строго регламентируется производителем автомобиля. Многие дилеры советуют делать это ранее, что верно прописано в руководстве по эксплуатации. Если же Ваш годовой пробег маленькой, тогда смену ремней необходимо создавать раз в 2-3 года, так как резина имеет свойство старения. Определять пригодность к эксплуатации ремня по внешнему облику не стоит, так как это не является основанием полагать его исправность. Но зрительный осмотр имеет не наименьшее значение, ежели пробег, так может быть вовремя выявить неожиданные препядствия либо не высококачественное изготовка. Современные дорогие авто дополнительно комплектуют особыми датчиками, которые говорят водителю о необходимости смены ремней и роликов.

Еще одним принципиальным звеном мотора, на которое следует уделять свое внимание при обслуживании, это цепь ГРМ, которая имеет ограниченный ресурс и в итоге востребует смены. Вследствие эксплуатации, работы мотора, цепь начинает удлиняться, что приводит к смещению и повышению шага звеньев. Так при исправных ремнях, роликах, системе зажигания, зазорах клапанов, компрессии цилиндров, движок может работать не ровно и не размеренно как на низких, так и на больших оборотах. Как и с ремнем, цепь сумеет, в конечном счете, проскочить на несколько зубьев. Наилучшим финалом этого будет являться прекращение работы мотора, худшим – смена клапанов и тщательный и трудозатратный следующий ремонт.

Читайте