Привод в 666bhp Lister Thunder

Мы не сделали это 50 ярдов, когда фотограф Люк предположил, что это самая дикая вещь, разумная сторона Ferrari 812 Superfast.

Вероятно, он тоже прав. Лэйси — это не человек, склонный к гиперболе, что само по себе забавно, потому что машина, которую мы ведем, торгуется в деталях: это чернильная угроза с кислотно-зелеными бликами, огромные колеса, насыщающие свои своды с едва шириной зубочистки, чтобы сэкономить и кузов, задрапированный к асфальту, как шипованная кожаная шапочка. По-моему, это похоже на бегство наскаров.

Тогда добро пожаловать в Листер Гром. В то время как этот автомобиль разработки является узнаваемым F-Type, любая рудиментарная элегантность купе Jaguar? похоронен под поистине готическим укладом. В основе лежит F-Type R, только с новыми шкивами нагнетателя, улучшенным промежуточным охладителем, улучшенной индукцией и щекотливым ECU, который увеличивает 542bhp 5.0-литровый V8 до 666 л.с.

Время в 0-60 миль в час 3,2 сек и максимальная скорость 208 миль в час повысили производительность в сфере суперкаров. Четырехколесный привод и восьмиступенчатый редуктор с гидротрансформатором от ZF переносятся с автомобиля-донора, в то время как новый выхлоп, поставляемый Quicksilver, не только экономит 10 кг, но и доставляет саундтрек к фильму «Погоня-на-Спитфайр» через обернутый углеродным волокном кончики буйного отверстия. Даже трещины на переполнении не смягчаются, пока вы не поднимете дроссель еще раз, что означает, что неумолимый шум смертоносного тембра вездесущ.

То, что для вас означает имя Листер, почти наверняка будет зависеть от вашего возраста. В течение тысячелетий, таких как ваш корреспондент, это буря: 7,0-литровый клин, который в конце 1990-х годов участвовал в различных сериях GT и был омологирован четырьмя 450 000 дорожными автомобилями. Для генерального директора Lister Лоуренса Уиттэкера (немного старше), скорее всего, это был Ле-Ман, который был модифицированным Jaguar XJS, чье пороховое 600bhp было превышено только тупой визуальной травмой его bodykit.

Для отца Уиттакера Эндрю, с которым Лоуренс купил права на имя Листера за шестизначную сумму в 2013 году, это легендарный спортивный автомобиль Knobbly. И, на самом деле, Гром, который мы ведем сегодня, никогда бы не существовал, если бы не Кнобли сомнительного происхождения и запаса забытых частей в Кембридже.

Это было разочарование в изучении того, что их «1958» Кноббили использовал шасси, датируемое 1980-ми годами, и тело 2000-х годов, которое привело Уиттакерса к Джорджу Листер Инжиниринг в Кембридже. Место является генезисом для оригинальных гонщиков Листера, и именно здесь пара обнаружила забытые чертежи и детали и даже оригинальное шасси.

Естественно, на данный момент миссия была перенесена с восстановления одиночного Knobbly на покупку Lister в полном объеме и строительство пробега из 10 автомобилей отдыха. Богатство, приобретенное в другом бизнесе — Warrantywise — оказалось удобным в этом отношении, и с сертификацией FIA для исторических гонок, даже за 250 000 долларов за штуку, свежий Knobblys быстро распродан.

Читайте

Продвиньте вперед всего пять лет, и компания готовится к июньским поставкам автомобиля перед вами здесь, что представляет собой возвращение Листера на дорогу. Некоторая машина тоже. И все же, если перспектива вождения 666bhpF-Type на влажных дорогах, окруженных сухими каменными стенами, терпеливо ожидающими разорвать этот кузов, кажется пугающим, реальность другая.

Гром впечатляет быстро по прямой линии, но доставка с наддувом настолько великолепна, что вы никогда не застигнуты врасплох дистанционно-компрессионными прыжками так, как вы могли бы быть в некоторых аналогичных соперниках с турбонаддувом.

Более того, и, как вы надеетесь найти в устремленном автомобиле GT, Thunder позволяет вам установить ритм через и между углами. С кажущимися бездонными запасами крутящего момента вам также разрешено устанавливать темп по вашему усмотрению.

Там тоже тяга, и в таких обстоятельствах мы благодарны за карданные валы в передней оси. Без них вам нужно быть чрезвычайно уверенным в своих способностях использовать даже две трети того, что этот трансмиссию может доставить. Поскольку это — и это абсурдно, учитывая число, которое вы делаете, вам рекомендуется гоняться за дросселем прямо с того момента, когда зеленый-помастный нос повернут, и тело остановилось на его внешних источниках. Горячий стержень? Не совсем то, что просто показывает, насколько обманчивыми могут быть. Если клапан, достаточно большой, чтобы приручить эту выхлопную ноту, можно найти, Гром достаточно удобен, чтобы сделать грозную экскурсию.

Конечно, интерьер достаточно приятен в стиле старой школы. Черная кожа от Моста Вейра и разбита зеленой строчкой почти везде, где вы смотрите. Ягуарские логотипы на вентиляционных решетках и рулевом колесе отдают игру, а цифровые дисплеи еще не могут быть перепрограммированы по бренду, но в целом они чувствуют себя достойно на заказ.

Являясь метафорой для всего автомобиля, слабовидящее ощущение архитектуры и распределительного устройства противостоит изящной, сфокусированной атмосферой, вызванной низким положением вождения и высоким прыжком. Если ничего больше, место богато.

Нажимайте, и это очевидно, что это шасси все еще нуждается в некоторой доводке до того, как ключи находятся в руках клиентов. Эти 21-дюймовые колеса придают Грому что-то, что двигалось прямо со страниц этюда Яна Каллума, но они означают, что шины иногда встречаются с аркой, лайнер с «pzizz», который прорезает дымоход.

Несмотря на то, что пружины KW стали более жесткими, чем те, что были найдены на F-Type R (адаптивные амортизаторы остаются заводскими), подвеска все еще немного медленнее, чтобы вытереть гофры дорожной поверхности, особенно при загрузке. На этих дорогах Ланкашира это может ускорить слабую пугливость, которая так же приветствуется, как холодная горячая точка, хотя она никогда не угрожает неизбежно нарушить баланс базового шасси Jaguar.

Действительно, одна из сильных сторон Листера заключается в том, что его исключительная управляемость противоречит смехотворности шума и огневой мощи. Поражение, что сплиттер из углеродного волокна в городе станет вашей самой большой заботой.

Цена составляет 141,155, что помещает Thunder прямо в перекрестье V8 с двигателем V8 с двигателем Aston, а дополнительный? 14,850, для которого Листер просит установить капот из карбона, приносит новый Bentley Continental GT в игру.

Читайте

Любой, кто подумывает о покупке Листера, будет сумасшедшим, чтобы не попробовать альтернативы этого калибра перед тем, как положить ручку на бумагу, и все же мы поймем человека, для которого в конечном итоге победит громкость и эксцентричность грома. Здесь нужно проделать работу, не в последнюю очередь с более тонкой настройкой шасси, но обнадеживающие первые впечатления показывают, что один из самых любимых марок Британии правильно вернулся и с оглушительным ударом.

Привод в 666bhp Lister Thunder

Следующая глава:

Существуют всевозможные риски, связанные с приобретением такой легендарной марки, как Листер, а Лоуренс Уиттакер — как молодой человек в контексте своей позиции — должно быть, было облегчено, когда заказы на общую сумму 3,1 миллиона покатились только через 24 часа после объявления Грома , Он и отец Эндрю уже организовали успешный пример продолжения «Knobbly», но это было доказательством того, что у дорожных машин был сердечный аппетит. Эти дорожные листы будут построены на новом объекте в Милтон-Кейнсе. До шести автомобилей можно работать одновременно, с трехмесячным временем перехода.

Среднесрочная амбиция Уиттакера заключается в том, чтобы развить свою компанию в тюнинговом наряде с близкими связями с Jaguar. Он цитирует отношения Alpina с BMW как привлекательную модель, которая позволила бы Lister раннему доступу к будущим автомобилям и сэкономить процесс модификации как с точки зрения затрат, так и времени.

В его нынешнем виде Гром начинает жизнь как полный F-Type R, а Листер не может использовать многие части, которые он удаляет с автомобиля-донора. Jaguar и, в частности, директор по дизайну Яна Каллума, в прошлом уделяли большое внимание сторонним тюнерам, хотя компания уже была в контакте, чтобы предложить помощь в поиске автомобилей для модификации. Там, где это в конечном итоге приведет, все догадываются, но это обнадеживающее начало.

После запуска 99 моделей Thunder внимание обратится к недавно объявленному F-Pace SVR, для которого Листер уже сделал планы. На карточках больше 670 л.с., при этом более крупный производственный пробег в 250 автомобилей отражает текущие рыночные вкусы. Не удивляйтесь, если Lister-ised возьмет Range Range Rover Sport.

Грандиозный план заключается в продаже достаточно модифицированных автомобилей Jaguar Land Rover, чтобы построить на заказ Lister и возродить прозвище «Шторм». Это был бы дорогостоящий проект — фигура длиной 50 м проходит губы Уиттекера — принимая форму гиперкара, чтобы соперничать с такими, как Пагани и Кенигсегг.

Ежегодное производство было бы в виде однозначных цифр, при этом запрашиваемая цена достигала шести. Однако перед этим все остальные слоты для построения Thunder.

Привод в 666bhp Lister Thunder
Привод в 666bhp Lister Thunder
Привод в 666bhp Lister Thunder

Читайте