Пристальный взгляд на Rolls-Royce Phantom I

В 1904 году история автомобилей изменилась навсегда, когда Генри Ройс и Чарльз Роллс объединились. Ройс разработал невероятно роскошный автомобиль, и Роллс хотел продать его. Он назывался Rolls-Royce 10 HP и был выпущен их компанией Rolls-Royce Limited.

Rolls-Royce Limited также производила реактивные двигатели, но первым, что они сделали, был самолетный двигатель, который назывался Rolls-Royce Eagle 1915 года. Этот двигатель был первым, который использовался для непрерывного пересечения Атлантического океана. Хотя это был не реактивный двигатель, он, тем не менее, был эффективным. Стремясь продолжать, компания продолжала двигаться вперед, проектируя автомобили и двигатели один за другим. В 1913 году их модель Silver Ghost получила звание «Лучший автомобиль года». Затем Silver Dawn был выпущен и изготовлен в период с 1949 по 1955 год, выпустив 750 моделей. Другие модели пришли, и другие модели пошли.

Затем, в 1971 году, у компании возникли проблемы с реактивным двигателем RB211, в результате чего государство перешло к Rolls-Royce. К 1973 году секция по производству автомобилей была создана самостоятельно, и они начали производить Rolls-Royce Corniche. К 2003 году BMW получила права на логотип и название Rolls-Royce, в то время как компания Volkswagen получила права на гриль и талисман, но у BMW было полное разрешение выпускать автомобили с именем Rolls-Royce. Они начали выпускать Роллс-Ройс Фантом; Достаточно невероятно, что «Фантом» был доступен в 44 000 оттенков интерьера и экстерьера, чего-то неслыханного, но все же правдивого.

Призрак I: более глубокий взгляд

Читайте

Призрак не просто возник сам по себе. Первоначально он был разработан в качестве сменной модели для Silver Ghost, и впервые был выпущен под названием New Phantom в 1925 году, и выпускался до 1931 года. Хотя BMW переиздала версию в 2003 году, первая родилась задолго до этого. Новый Призрак имел больший мотор, чем Серебряный Призрак, который был одним из претендентов на славу, а также тот факт, что он имел верхние клапаны, которые приводились в действие толкателями. Важно отметить, что Новый Призрак сегодня более известен как Призрак I, и его также называют Фантомом 40/50. Rolls-Royce никогда не использовал обозначение Phantom I, скорее было проще назвать его так, чтобы отличать эту модель от моделей, которые последовали за ней.

Rolls-Royce Phantom I: Технические характеристики & Характеристики

Но здесь важны спецификации, поэтому давайте коснемся того, из чего сделан Новый Призрак.

Rolls-Royce Phantom I: технические характеристики & Характеристики

Призрак я пришел в нескольких разных стилях. Ниже приведены технические характеристики модели, впервые выпущенной в 1925 году.

  • 468 кубических дюймов; 7,668cc
  • Доступны как трехскоростные, так и четырехскоростные трансмиссии
  • Двигатель Pushrod OHV прямо-шесть
  • Одиночная съемная головка; две группы по три цилиндра
  • 4 ¼ дюйма и 5 ½ дюймов под квадрат
  • Общий объем 7,7 литров
  • Чугунные головки до 1928 года, затем заменены на алюминиевые
  • Полуэллиптические рамы под передней осью (как у Silver Ghost)
  • Задний мост подвешен на консольных пружинах
  • Тормоза с сервоприводом на все четыре колеса
  • Одиночное сцепление с сухой пластиной
  • 3-х скоростная коробка передач в моделях США; 4 скорости в тех из Великобритании

Новый Призрак был построен как в Спрингфилде, Миссури, так и в Соединенном Королевстве в Дерби. Однако они были сделаны в Соединенных Штатах только с 1926 по 1931 год. Были различия между автомобилями, произведенными в Великобритании, и автомобилями из США, и большинство из этих различий были в измерениях трансмиссии и колесной базы. Кроме того, у британской модели был газовый датчик на баке, в то время как США поместили свой датчик на приборной панели перед водителем. Rolls-Royce производил только фактические механические детали и шасси; Остальные части и кузовы автомобилей были сконструированы строителями автобусов Загато, Парк Вардом, Маллинером, Труппом и другими.

Объединяя все вместе …

Читайте

Когда Rolls-Royce начал свой расцвет, это было время празднования в Америке и во всем мире. Автомобили, которые были вещами мечты, быстро становились реальностью, и автомобили Rolls-Royce, казалось, пришли прямо из мечты. Эти роскошные автомобили были не только удобными, но и большими, просторными и двигались, как мечты, которые они воплощали. Общественность просто не могла устоять, и, похоже, они все еще не могут.

Пристальный взгляд на Rolls-Royce Phantom I

Сегодня Призрака все еще ищут коллекционеры. Модель Rolls-Royce Phantom 1925 года была продана за 1,2 миллиона долларов в 2008 году на аукционе, и многие из них были проданы еще на протяжении многих лет. Причины, по которым эта модель столь высокого продавца, более чем очевидны. Они не только коллекционируются, но и являются прекрасными частями истории, которые, кажется, несут клеймо быть несколько «нематериальными» для большинства, и это было бы правдой. Большинство из нас ездили на шевроле, и многие могут получить возможность водить Ferrari или Lamborghini, хотя бы на мгновение. Но Rolls-Royce явно недоступен для массового большинства. Они, действительно, машины мечты, и многим трудно поверить, что на самом деле даже существуют.

Если вы любитель Rolls-Royce, продолжайте в том же духе. Если вы не были знакомы с ними до того, как прочли это, есть большая вероятность, что вы полюбите их сейчас. Хотя вы, возможно, никогда не управляете одним, а тем более собственным, более чем возможно закрыть глаза и отправиться в те дни, когда Призрак был совершенно новым. Садитесь за руль и просто впитайте роскошь; почувствуйте дорогу под собой, маневрируя этим огромным транспортным средством, созданным исключительно для комфортной и плавной езды.

И помните, мечтать можно, потому что, как мы уже говорили, Rolls-Royce — это именно то, из чего состоят мечты.

Читайте