Приора Не Работает Электроусилитель Руля

Мужчины чё за дела не усвою? Оставляю заведеной машину на пол часа-час на месте…отключается ЭУР на приборке символ загорается…сажусь, чуток газону и всё значок тухнет и руль включается…так будет что ли?
У кого ещё так было? И в чём вообщем причина?

если он отключается в исправных вариантах только при 2200 оборотах и выше…значит это не подходит…тут напротив в умеренном холостом ходе такая неудача выходит

Если я был слесарой либо еще кем-то с 100, то я бы состряпав умный фейс произнес бы что ситуация очень суровая, придется снимать коробку, разбирать панель, ч0, случай негарантийный бла-бла… давай много-много бабок 😀 😀 😀

приора не работает электроусилитель руля

На деле: (здесь далее необходимы этакие умные блок-схемы 😀 )
машина ездит?
отключение ЭУР доставляет? —
Неувязка решена :))))
Что остается сделать нашему клиенту норм. Можно с бабами тусоваться по парковкам часами ))))

если он отключается в исправных вариантах только при 2200 оборотах и выше…значит это не подходит…тут напротив в умеренном холостом ходе такая неудача выходит

приора не работает электроусилитель руля

у тебя счастливая приора, если тебя здесь это тревожит.

всё является как часы…даже если они не ролекс, а луч))))

если он отключается в исправных вариантах только при 2200 оборотах и выше…значит это не подходит…тут напротив в умеренном холостом ходе такая неудача выходит

Полезно знать про ЭУР на приоре

Читайте

вот у меня на приоре вот такая неувязка.Короче выхожу на работу, сажусь в машину завожу ее, прогреваю, начинаю трогаться и отключается ЭУР и только к концу вечера он у меня вроде не прирабатывается.Решил проверить зарядку и вот что вышло:при заведенном движке 13.9,с печкой 13.7,с габаритами и печкой 13.5,с ближ.светом и с печкой и габаритами 13.3 все совместно и далекий вообщем 13,я вот думаю что эур по причине этого и отключается, потому что ему мало питание, думаю что то у меня с генератором, подскажите вполне возможно.

трехуровневый регулятор напряжения решит делему!

Вот кусочек текста из управления по эксплуатации: Электроусилитель не работает либо может отключаться в ситуациях:
– при неработающем движке автомобиля;
– при отключенном датчике скорости автомобиля;
– на стоящем автомобиле с работающим бензиновым двигателем с частотой более 2200 мин-1 за период времени более 1 мин.;
– при понижении напряжения бортовой сети автомобиля;
– при низких оборотах холостого хода мотора автомобиля
s58.radikal.ru/i162/1212/d3/029bed3c4411.jpg
Чтоб небыло схожих колебаний, скачай для себя управление по эксплуатации: www.lada-auto.ru/cgi-bin/…manual.pl?modelid=6295171

но на холостом ходу не надо сделать 2200об!
Означает Такой вариант отметаем)остаётся-
– при понижении напряжения бортовой сети автомобиля;
– при низких оборотах холостого хода мотора автомобиля
Тем паче причём здесь- На заводе решили, что лучше уж крутить руль адцки тяжело на рабочем месте, чем трагедия на большой скорости с эуром беспорядочно вращающим руль
-Нафиг тогда вообщем усилитель руля?)

Из личного опыта: рабочку на 100 обслуживали и инспектировали бензонасос, гоняли около получаса, индикация зажигалась, эур не работал.

Ремонт ЭУР ПРИОРА

Из личного опыта: рабочку на 100 обслуживали и инспектировали бензонасос, гоняли около получаса, индикация зажигалась, эур не работал.

starter163, можно поподробнее про пункт при отключенном датчике скорости автомобиля во связи с моим сообщением, ЭЭЭэээ? 😀 😀 😀
Для вас лучше начать с метода определения выхода из строя ДСА, если цепи не повреждены, а импульсов нет за период Получаса 😀

Я писал топикстартеру, а не Для вас.

Читайте

но на холостом ходу не является 2200об!
Означает миф вариант отметаем)остаётся-
– при понижении напряжения бортовой сети автомобиля;
– при низких оборотах холостого хода мотора автомобиля
Тем паче причём здесь- На заводе решили, что лучше уж крутить руль адцки тяжело в районе, чем трагедия на большой скорости с эуром беспорядочно вращающим руль
-Нафиг тогда вообщем усилитель руля?)

некий умный чувак, программер компоненщика автоваза тоже так помыслил — дескать, усилитель, чтоб усиливать ))) По большому счету верно. Юноша подобрал микросхемы подешевле, залил свою прошивку в мк, управляющий тяговым электродвигателем эура. Прогу формально потестировали, дескать угу — увеличивает, нашему клиенту остается пучком. Позже тестовые эталоны пошли. Я не берусь утверждать, что это было на приорах (по поему реально по другому калина, либо даже 10-ка с европанелью). Итак вот, прошивка оказалась косячной — при ее подвисании руль самопроизвольно выкручивался… а там уж как повезет: убраться в отбойник, пустырь, обрыв, столб, с моста, фура… 😀 Когда это обнарули был реальный скандал. В журнальчике за рулем про это писали.
После чего к эуру стало более детализированное отношение. И я точно, с 10000% уверенностью говорю — лучше вообщем отключенный эур, чем эур работающий не в такой степени, как это желали предугадать с завода.

Диагностика ЭУРа (ЭМУР Электроусилитель руля) ВАЗ методом \

starter163 выложил управление по эксплуатации — за что ему спасибо естественно, ч0 😀 Только завод это предугадал не случайно, для безопасности. Метод теоретически прост: отключать эур всегда, когда он работает некорректно.
= Трудности с током, ТЭД не выдаст заложенного вращающего момента, отключить
= Препядствия с датчиком скорости, ТЭД может выдать больший вращающий момент чем нужно, отключить.

Я уже выше объяснил, что долгое стояние на одном месте ряду версий ЭУРа кажется выходом датчика скорости из строя. Когда ты начинаешь двигаться или перезапускаешь систему — работоспособность должна востанавливаться.

некий умный чувак, программер компоненщика автоваза тоже так помыслил — дескать, усилитель, чтоб усиливать ))) По большому счету правильно. Юноша подобрал микросхемы подешевле, залил свою прошивку в мк, управляющий тяговым электродвигателем эура. Прогу формально потестировали, дескать угу — увеличивает, что остается сделать нашему клиенту пучком. Позже тестовые эталоны пошли. Я не берусь утверждать, что это было на приорах (по поему на практике либо калина, либо даже 10-ка с европанелью). Итак вот, прошивка оказалась косячной — при ее подвисании руль самопроизвольно выкручивался… а там уж как повезет: убраться в отбойник, пустырь, обрыв, столб, с моста, фура… 😀 Когда это обнарули был реальный скандал. В журнальчике за рулем о такой ситуации писали.
Впоследствии к эуру стало более детализированное отношение. И я точно, с 10000% уверенностью говорю — лучше вообщем отключенный эур, чем эур работающий не в такой мере, как это желали предугадать с завода.

starter163 выложил управление по эксплуатации — за что ему спасибо естественно, ч0 😀 Только завод это предугадал не случайно, для безопасности. Метод теоретически прост: отключать эур всегда, когда он работает некорректно.
= Препядствия с током, ТЭД не выдаст заложенного вращающего момента, отключить
= Трудности с датчиком скорости, ТЭД может выдать больший вращающий момент чем нужно, отключить.

Я уже выше объяснил, что долгое стояние на рабочем месте ряду версий ЭУРа кажется выходом датчика скорости из строя. Как ты начинаешь двигаться либо перезапускаешь систему — работоспособность должна востанавливаться.

потому что эур выслеживает неисправность датчика скорости при стоячей машине?

Читайте