При Повороте Ключа Зажигания Машина Не Заводится

Стартер не реагирует на поворот ключа зажигания, что делать? Не заводится машина: предпосылки и устранение этих изъянов

Если стартер не реагирует на поворот ключа зажигания, то не следует паниковать, нашему клиенту остается поправить реально. Обстоятельств, очевидно, у данного явления для вас понравятся много, потому нужно отмести нашему клиенту остается излишние. Только при таких обстоятельствах получится отыскать ту, которая является поводом для такового поведения. Чтоб отыскать поломку, будет нужно знать не столько устройство комплекса бухгалтерских программ пуска мотора, но зато конструкцию стартера. Меж иным, от него зависит впрямую то, как отлично мотор будет заводиться. Для проведения диагностики стоит разглядеть главные признаки дефектов.

При повороте ключа не слышно никаких звуков

При Повороте Ключа Зажигания Машина Не Заводится

Необходимо отметить, что это более грустный признак. Он гласит что, что питание на обмотку ротора стартера не поступает. Вероятнее всего вышло из строя втягивающее реле, которое замыкает силовые контакты и производит подключение шестерни стартера к коленчатому валу. В худшем не исключается быть износ щеток. Тут без работоспособной}} версии разборки механизма не обойдется. При условии, если не заводится машина, предпосылки сначала следует находить в стартере.

При нулевом заряде батареи вы не услышите звуков от стартера. Вобщем, первым признаком таковой проблемы будет являться полное отсутствие накала ламп. Очень нередко довольно зарядить аккумулятор. Подмена стартера делается очень изредка, потому что его нетрудно отремонтировать. Подмену создают в особо сложных ситуациях, когда не исключается быть разрушение корпуса, возникновение у него трещинок. Когда не поступает напряжение на обмотки, то в большинстве случаев выручает подмена втягивающего реле.

При повороте ключа зажигания машина не заводится.

Стартер вращается, но не крутит коленвал

При Повороте Ключа Зажигания Машина Не Заводится

В этом случае машина не заводится, стартер крутится, а маховик не прокручивает, то для вас возникновение нескольких дефектов. 1-ая – это разрушение бендикса. В его базе находится обгонная муфта, которая позволяет крутиться шестерне исключительно в одном направлении. Хоть какое разрушение этого механизма приводит для того, что вращающий момент на маховик не передается.

Другой причина – это разрушение зубьев на венце маховика. Поломка – не из приятных, потому что подмена данного элемента сопровождается снятием коробки на всех автомобилях. 3-я причина – обрыв цепи по другому ремня ГРМ. Признак этого – очень резвое вращение ротора стартера и коленчатого вала. Нет большой нагрузки, которую делает клапанный механизм. Но данная поломка к стартеру не относится, потому о ней умолчим.

Если щелкает стартер

Читайте

При Повороте Ключа Зажигания Машина Не Заводится

Задачи с пуском мотора бывают весь год, но в большинстве случаев они возникают зимой, когда холодно. Существует, что аккумулятор при снижении температуры окружающего воздуха теряет свою емкость. Как следует, он не способна обеспечить нужным питанием силовые механизмы, куда относится и стартер. А при низком заряде батареи аккумуляторной стартер не сможет прокрутиться, будут слышны щелчки втягивающего реле, контакты которого не способен даже замкнуться.

KEY-DOP

Стоит увидеть, что ток употребления этого узла очень большой – в свое время прокручивания он другой раз добивается значения в 50-80 Ампер. А при маленьком замыкании и совсем подскакивает до 700-800 Ампер. Такое случается, когда коленчатый вал прокручивается туго или вообщем не поддается вращению. Как следует, в прохладную погоду, когда масло становится гуще, прокрутка осложняется, ток уходит, аккумулятор садится существенно резвее.

Лампы на приборной панели гаснут при повороте ключа

В случае этой неисправности будет нужно на сто процентов перебирать стартер. А при даже и движок, потому что поломка может скрыться и там. Причина такового поведения – куцее замыкание в обмотках стартера. Также происходит это из-за, что коленчатый вал заклинил и даже не способен крутиться или вышло разрушение корпуса стартера и нарушение центровки ротора. По этой причине не заводится машина. Предпосылки кроются в том факте, что питание на обмотки подается.

Не заводится приора , при повороте ключа зажигания слышен треск

Подскажите в чем неувязка.

Если длительное время пробовать подать напряжение на стартер методом проворачивания ключа, произойдет обгорание контактов. Это только прирастит цена проведения ремонта. Что остается сделать нашему клиенту существует, что положительный провод питания идет от втягивающего реле конкретно от аккума. Никаких степеней защиты нет, потому при замыкании происходит фактически полное отключение всех систем. Если стартер не реагирует на поворот ключа зажигания, а лампы меркнут, то дело в маленьком замыкании.

KEY-DOP

Проверка стартера и втягивающего реле

Для проверки нужно удостовериться о том, что аккумулятор имеет достаточный уровень зарядки, венец маховика цел, а ремень ГРМ не порван. Поначалу необходимо проверить, работает ли втягивающее реле. Для этой цели для вас отсоединяете от него узкий провод. К нему подключаете лампу накаливания, 2-ой ее вывод соединяете с минусом аккума. При повороте ключа зажигания в последнее положение лампа должна загореться.

Стартер не реагирует на поворот ключа зажигания когда, если не исключается быть обрыв обмотки втягивающего реле. Если лампа не пылает, то отыскиваете неисправность в замке. Если лампа пылает, а сердечник реле не втягивается, то находится обрыв обмотки. Ремонтом заниматься глупо, проще поменять втягивающее на сто процентов. Для проверки может быть замкнуть два вывода реле при наличии отвертки. Только делать это необходимо при включенной нейтральной скорости.

Как снять стартер

При Повороте Ключа Зажигания Машина Не Заводится

Читайте

Для снятия стартера будет нужно один ключ на 13. Правда, на неких автомобилях нужно использовать головку на 13 с карданом и удлинителем. Снять стартер ВАЗ 2101-2107 оказывается проблематично, потому что самая нижняя гайка размещена в неловком месте. Наверняка обладатели обозначенных моделей автомобилей при сборке просто не закручивают гайку. Практически, крепеж по этой причине не мучается. Но бывают случаи вызывает деформацию корпуса.

KEY-DOP

На автомобилях ВАЗ более поздних моделей, крапива, 2108-21099, такового недочета нет. Нашему клиенту остается гайки выкручиваются даже накидным ключом. Правда, если проход внедрения инжекторного впрыска появляются неудобства другого плана – мешает воздушный фильтр. Снимать его с резиновых подушек проблематично, потому стартер лучше вынимать снизу. Он беспрепятственно вынимается на карбюраторных моделях таким же образом.

Разборка стартера

При Повороте Ключа Зажигания Машина Не Заводится

Не имеет значения, стартер "Искра" как еще его именуют некий другой применен в системе пуска мотора. Разбираются они фактически идиентично, потому что конструкция у всех схожая. После демонтажа устройства с автомобиля лучше его очистить от пыли и грязищи. Потом, используя ключи на 8 по другому говоря 10, не считая того отвертки, выкручиваете две гайки, которыми крепится задняя крышка. Под ней размещен конец ротора.

Не торопитесь рассоединять части стартера, потому что на роторе находится стопорное кольцо. Его поначалу необходимо снять, потом выкручиваете два болта, расположенные на одной диагонали. Необходимо отметить, что маленькие отличия случаются у 2-ух разных моделей стартеров. Потом аккуратненько рассоединяйте стартер на три части. Ротор должен остаться в фронтальной крышке. Чтоб его вытащить стопроцентно, будет нужно снять стопорное кольцо и бендикс.

Какие элементы нужно менять?

При Повороте Ключа Зажигания Машина Не Заводится

KEY-DOP

При проведении капремонта стартера необходимо поменять все его элементы. В задней крышке размещена бронзовая втулка, которая содействует передаче питания на обмотку ротора. От ее состояния зависит если далековато не все, то почти все. При большенном зазоре меж ротором и втулкой передача электроэнергии происходит намного ужаснее, как следует, будет теряться приличные объемы тока.

Неотклонима подмена щеток. Это тот узел, который подвержен трению и разрушению из-за него. На неких моделях стартеров эту операцию сделать нереально, потому что они подключаются при наличии пайки к питанию. Как следует, при сильном износе щеточного узла необходимо откусывать провода. Позже новые щетки припаивать на место. Время от времени, таковой метод ремонта изредка когда надежен. Если стартер не реагирует на поворот ключа зажигания, то необходимо проводить его ремонт. Для этой цели немедля устанавливается новый бендикс.

Как заменить венец маховика?

Это самая непростая неисправность, потому что ее устранение выливается в то, что необходимо снимать КПП. Схожий процесс довольно непростой. В особенности если, если коробка никогда не снималась или демонтировалась очень издавна. Обычно признаком таковой поломки является железный скрежет, который раздается не знакомых маховика. Снятие конкретно венца и установка нового занимает малость времени.

Другой раз даже не надо получать новый. Довольно снять старенькый, перевернуть его и поставить в район. Но вот установка вызывает маленькие трудности. Поначалу нужно венец прогреть на открытом огне. Спустя время он просто укладывается на маховик. При остывании металла происходит его сжатие, соединение становится очень крепким. Вобщем, ничего экстравагантного нет, если машина не заводится. Что делать со стартером и его системами, вы уже понимаете. Помните впору проводить сервис, тогда «сюрпризов» точно не будет.

KEY-DOP

Читайте