При Каком Заряде Аккумулятора Машина Не Заводится

Напряжение аккума тс, так же как и его емкость – важнейшие характеристики этого авто узла, от которых впрямую зависит его функциональность и качество работы. Батареи употребляются для пуска агрегата, потому любой владелец автомобиля должен знать о том, каким является обычное напряжение аккума автомобиля, повсевременно поддерживая его в исправности. Естественно, я уже затрагивал данную тему в прошлых статьях про батареи, но сейчас желаю конкретизировать эту информацию …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Прежде всего охото сказать, что в современных машинах уже нет устройств с измерением «Вольт», хотя лет 30 они были. Потому чтоб найти напряжение необходимо первым делом обзавестись мультиметром, подробнее по этой теме читайте тут. Желаю отметить, что лучше хотя бы раз за месяц — два инспектировать напряжение батареи, чтоб впору принять меры.

Каким наименьшим это значение надо сделать, чтоб было можно запустить движок? Четкого показателя тут нет. В стандартном состоянии это свойство у стопроцентно заряженной батареи должно составлять ориентировочно 12,6-12,7 вольт.

Зависимо от определенных критерий миф показатель может некординально изменяться, и тут нет ничего отвратительного. Так к примеру, некие отечественные изготовители, заверяют что у их продукции напряжение около 13 – 13,3.5 В, это допустимо, но сходу желаю вас предупредить.

Не нужно измерять напряжение сходу после зарядки АКБ, как пишут некоторые специалисты, необходимо подождать хотя бы час, тогда оно должно опуститься с 13 до 12,7 Вольта.

Но оно может гулять и в другую сторону, когда падает ниже 12 вольт – это свидетельствует что, АКБ разряжена на 50%.

Здесь устройству пригодиться срочная зарядка, так как ее эксплуатация в таком состоянии гарантировано приводит к сульфатации пластинок свинца. Это понижает и работоспособность АКБ, и длительность ее эксплуатации.

6 способов завести машину, если сел аккумулятор

Читайте

Однако если проход такового низкого напряжения запустить мотор легкового транспорта не исключено. Если аккумулятор находится в исправности, ему не нужно ремонт и генератор во время работы мотора обеспечивает зарядку батареи, устройство даже в таком состоянии конечно смело использовать.

В том факте же случае, когда данный электронный параметр аккума надает ниже 11,6 В, батарея совершенно разряженная, предстоящее ее внедрение в таком состоянии не заряжаясь и проверки на работоспособность нереально.

Таким макаром, уровень обычного напряжения находится в интервале 12,6 – 12,7 Вольт (изредка, однако может быть до 13,2В. максимум.)

Но практически это встречается очень изредка. В большинстве случаев для легковых автомашин составляет 12,2-12,49 вольта, что свидетельствует о неполном заряде.

Однако данном нет ничего отвратительного: понижение работоспособности и качество устройства начинается при условии, если происходит понижение до 11,9 вольт либо ниже.

Напряжение делят на три главных показателя:

Если вести речь о номинальном напряжении, его когда принято указывать в литературе и иных материалах, оно приравнивается – 12В, однако прямо-таки миф показатель далек от фактического параметра, я молчу о нагрузке.

Как мы уже гласили, обычное рабочее напряжение аккума легковушки составляет 12,6 – 12,7вольт. Однако по сути более достоверным является фактический показатель, который может колебаться в рамках от 12,4 вольт приблизительно до 12,8 В. Я желаю, выделить — Этот расхожий слух параметр снимается без нагрузки, что говорится сможет покоя.

Однако если подать нагрузку на нашу батарею, то характеристики будут совсем иными глазами. Нагрузка неотклонима, эта проверка указывает работоспособность батареи, ведь часто выдержать обычное напряжение универсальны АКБ, однако нагрузку «дохлые» не держат.

Какую клемму АКБ. снимать ПЕРВОЙ? И потом. надевать ПЕРВОЙ?

Сущность проверки ординарна – на на сто процентов работоспособный АКБ, делают нагрузку (при использовании специального аппарата – «нагрузочной вилки») вдвое превышающее его емкость.

Читайте

Другими словами если у вас батарея емкостью на 60 Ам/ч, то нагрузка желательна 120 Ампер. Продолжительность нагрузки приблизительно 3 — 5 секунд, при этом напряжение не должно проседать ниже 9 Вольт, если показатель 5 – 6, означает ваш АКБ или разряжен, или практически «сдох». Также охото отметить, что после нагрузки напряжение должно восстановиться приблизительно за 5 секунд до обычного показателя, не менее в 12,4.

При «просадке» сперва необходимо зарядить батарею, и после повторить опыт с «нагрузочной вилкой», если огромного проседания не увидено, означает АКБ была нужна подзарядка. Смотрим видео о проверке под нагрузкой.

Главный параметр, который определяет уровень напряжения в аккумуляторной батарее – это плотность электролита, что встречаются снутри этого устройства.

При разрядке АКБ расходуется кислота, толика в которой требуется тут составе равна 35 — 36%. По причине этого понижается уровень плотности этой воды. На протяжении зарядки производит оборотный процесс: расход воды приводит к образованию кислоты — результатом чего является возрастание плотности электролитического состава.

В стандартном состоянии при 12,7 В плотность данной воды в батарее равна 1,27 г/см3. Для которого предназначена конструкция уменьшения хоть какого из этих характеристик понижается и другой.

Нередко автолюбители сетуют, что в зимние месяцы при сильных морозах в аккуме падают главные его характеристики, и в результате машина не заводиться. Потому некие водители забирают на сон грядущий батарею в тепло.

Однако реальные что остается сделать нашему клиенту обстоит складывается иначе. При отрицательных температурах меняется плотность электролита, что, как ранее говорилось, оказывает влияние на уровень напряжения. Однако при достаточном заряде АКБ плотность электролита в морозы увеличивается, поэтому растет и 2-ое из важнейших параметров. Потому довольно заряженной батарее даже в сильный мороз ничего не угрожает. В том случае бросить ее в мороз разряженной, плотность электролита будет понижаться, под воздействием которых и возникнут задачи с запуском мотора авто, может быть даже замерзание.

Препядствия с применением и пуском агрегата тс в зимние месяцы связаны не с понижением главных характеристик его АКБ, а с той целью, что главные хим процессы снутри него при отрицательных температурах проходят медлительнее, чем в обыденное время.

Потому, при обычном заряде уровень плотности и напряжения аккума будут достаточными для возможности запустить мотор машины даже в зимние морозы.

На этом деле заканчиваю статью, думаю было познавательно, читайте наш АВТОБЛОГ.

Читайте