Председатель правления Elkann заявил, что Fiat Chrysler будет играть активную роль в переменах в отрасли

Элканн сказал, что FCA сыграет свою роль в эпоху новых технологий " активно и амбициозно."

НЬЮ-ЙОРК / МИЛАН. Fresh off сообщает, что он исследует предприятие Председатель совета директоров Fiat Chrysler Automobiles сказал, что вместе с PSA Group будет производить автомобили в Европе, автопроизводитель останется активным игроком, помогающим формировать автомобильную индустрию, трансформирующуюся с помощью технологий.

Джон Элканн, председатель совета директоров и генеральный директор Exor, написал в письме акционерам этой холдинговой компании о своей вере в то, что Fiat Chrysler сможет извлечь выгоду из появления электрифицированных и автономных транспортных средств. Exor с 29-процентной долей и 42-процентным правом голоса является крупнейшим акционером автопроизводителя.

Читайте

"Мы полны решимости, что мы и FCA будем играть активную и амбициозную роль в этой новой и захватывающей эпохе," Элканн написал. "Наша приверженность FCA и участию в его смелом и выгодном будущем также остается неизменной."

В последние годы наследник семейства Agnelli, принадлежащего Fiat, неоднократно пытался смягчить предположение, что Exor будет стремиться продать Fiat Chrysler полностью или частично другому автоконцерну. Но семья также заявила, что рассмотрит вопрос о растворении своей доли в более крупной группе, которую автопроизводитель может сформировать с другими компаниями.

В то же время Fiat Chrysler и его французская PSA проводят предварительные обсуждения, чтобы сотрудничать в "супер платформа" Bloomberg News сообщило на прошлой неделе, что основной опорой модели автомобилей является снижение их инвестиционных затрат в высококонкурентном европейском регионе. По словам людей, знакомых с переговорами, любое возможное партнерство, вероятно, будет включать в себя обмен инвестициями на новые электромобили.

Автопроизводители все больше объединяют свои усилия, чтобы делиться инвестициями, поскольку автомобильная промышленность сталкивается с технологическим прорывом из-за появления полностью электрических и все более самостоятельных автомобилей. Более строгие правила выбросов, введенные европейскими регуляторами, также заставляют промышленность отказаться от традиционных двигателей внутреннего сгорания.

Читайте

Медленный старт

Fiat Chrysler отстает от мировых конкурентов, когда дело доходит до инвестиций в электрификацию, хотя его пятилетний стратегический план до 2022 года предусматривает предложение гибридных газоэлектрических двигателей в более популярных моделях Jeep и Ram, а также создание полностью электрические версии некоторых автомобилей Fiat, Jeep и Maserati.
Автопроизводитель занял последнее место среди 13 автомобильных компаний как по экономии топлива, так и по выбросам углерода в оценке Агентства по охране окружающей среды США автомобилей 2016 модельного года. Компания также выплатила гражданский штраф в размере 77 миллионов долларов США после того, как ее парк легковых автомобилей в США не достиг целевых показателей экономии топлива.

FCA также выбрала излишний подход к автомобилям без водителя, решив поставлять гибридные минивэны Chrysler Pacifica. и, возможно, лицензировать технологию самостоятельного вождения от. Waymo, самодвижущееся подразделение родительского Google Alphabet, вместо того, чтобы следовать за другими автопроизводителями, вкладывающими миллиарды в разработку ноу-хау собственными силами. Он также сотрудничает с BMW и поставщиком Aptiv для предоставления автономных функций своим брендам Jeep, Ram, Maserati и Alfa Romeo.

Партнерство с PSA может в конечном итоге перерасти в более широкую комбинацию, хотя в настоящее время основное внимание уделяется ограниченному сотрудничеству, считают два человека, знакомых с переговорами компаний.

Читайте