Познакомьтесь с мобильным Майком Своном, самодельным предпринимателем компании Hot Rod — Hot Rod Network

Майк Свон не герой гонок. Он не выиграл Ле-Мана или гонки в NASCAR. Мы ставим его в центр внимания благодаря уникальному способу, которым он способствует хобби. Его выступление. владелец Mobile Mechanic Mike, автомобильного электротехнического бизнеса, у которого кончается грузовик со своей собакой Стэнли. В девяти магазинах горячей линии SoCal, которые обращаются к Swan для устранения неполадок, переустановки аварий и создания специальных ремней безопасности для горячих стержней до 1970-х годов. Он также будет делать звонки на дом для избранных клиентов из уст в уста.

Его дом находится в Сиднее, штат Небраска: 1100 миль и 18 часов от его клиентской базы. В течение года он едет в район Лос-Анджелеса со списком рабочих мест и остается на несколько месяцев, переезжая из магазина в гараж, пока список не будет заполнен. В то же время он планирует дополнительные работы для обратной поездки. Низкая стоимость жизни в штате Небраска позволяет ему жить в доме с большим гаражом и большим количеством свободного времени, чтобы работать над своими собственными увлечениями, оставаясь при этом связанным с индустрией хотродов и ее корнями в Южной Калифорнии. Он не новичок, но все еще достаточно молод, чтобы наслаждаться автономией и деньгами, которые дает ваш собственный босс. Если цены в большом городе снижают, подумайте над умным путем Mobile Mike к свободе и процветанию в отрасли, которую он любит.

HRM] Вам нужно тонны образования, чтобы сделать это?

МИЗ] Я из Стерлинга, штат Колорадо, и после школы учился в школе в Денвере. Это серая зона, потому что я узнал большую часть того, что знаю, работая после этого. Это было важно, потому что без этого куска бумаги я бы не получил свою первую работу.

HRM] И первая работа была?

МИЗ] Первой работой была работа над F-100 1963 года с моим отчимом Родом Цвирном. Это меня зацепило. Он ни за что не заплатил; Я должен был зарабатывать деньги, работая в кузовном магазине за 7 баксов в час. Вот что меня заинтересовало в автомобилях ».

HRM] Как вы попали в дверь в хотрод магазинах?

МИЗ] В 2002 году я приехал в Калифорнию и начал просить работу. Только один человек ответил на звонок. его зовут Кевин Хендерсон из DD Classics. Он научил меня тому, как строить автомобили. Я узнал о двигателях, подвеске, и самое главное, проводка и водопровод. Я работал там семь лет. Покинув DD, я отправился на спидометр Гейл в Коста-Меса, чтобы узнать, как создавать и калибровать спидометры. В то время я знал, что это большая часть мира хотродов. После этого я отправился в Меса Шланг в Коста Меса и узнал, как изготавливать шланги высокого давления и тормозные магистрали. Я работал там полтора года. У меня все еще есть отношения с Мезой Хосе. Я строю шланги сзади для рабочих мест, затем составляю список того, что я использовал, и оплачиваю их, прежде чем покинуть город.

HRM] Как вы перешли от сотрудника к собственному бизнесу?

МИЗ] Если вы думаете, что можете уйти и начать свой бизнес, я не понимаю, как вы можете это сделать. Я занимался сайдсерфингом 10 лет, прежде чем решил пойти сам. У меня уже было куча побочной работы, потому что слово выходило. Я работал весь день, а потом выполнял дополнительную работу ночью. это убивало меня. Когда я покинул Mesa Hose, я только начал планировать побочную работу днем, а не ночью.

HRM] Вы живете в штате Небраска, так как же добраться до Лос-Анджелеса?

МИЗ] «Я нахожусь в Небраске два-три месяца за раз, затем от одного месяца до шести недель в Лос-Анджелесе, в зависимости от того, сколько у меня рабочих мест. Мне нужно как минимум три работы по полной проводке, чтобы проехать 18 часов и потратить 1200 долларов на топливо, которое я использую, чтобы добраться туда. Но всегда было достаточно работы для следующей запланированной поездки.

HRM] Вы работаете из Chevy Silverado, одетого в панцирь туриста. Как ты заставляешь это работать?

МИЗ] Я недавно купил новый грузовик с Cummins 4BT 3.9L с четырьмя цилиндрами, который получает 30 миль на галлон. Это поможет. У меня дома есть магазин, и я разряжаю грузовик, когда прихожу домой и работаю в собственном магазине по своим собственным проектам. Когда приходит время возвращаться в Лос-Анджелес, я снова загружаю грузовик. Я обнаружил, что в последнее время разгружаю только то, что мне нужно, а остальное оставляю на борту.

HRM] Что вы носите в грузовике?

МИЗ] У меня две разные стороны пикапа: проводка и сантехника. У меня есть большой (например, 30 мм) боеприпас, который может быть полностью заполнен проволокой. Он весит около 80 фунтов и содержит 20 катушек проволоки. У меня есть 20-футовая палка изогнутой в подкову трубки, которую я использую в качестве выпрямителя трубки для выполнения работы. У меня также есть паяльный пистолет, гибочные машины, ножи, инструмент для развальцовки и достаточно оборудования для удаленного выполнения любой водопроводной или электрической работы.

HRM] Какая часть работы самая сложная?

МИЗ] Самое сложное. это клиент, который стоит передо мной и говорит мне, как выполнять работу. Я иногда соглашусь и скажу ему, что, если это не сработает, я собираюсь снова попросить его исправить это. Вот почему я в основном работаю в магазинах хотродов, а не на частных лиц.

HRM] Вы все еще учитесь или у вас что-то не так?

МИЗ] Каждую машину, которую я делаю, я узнаю что-то новое. Вы не хотите, чтобы добраться до точки, где вы не учитесь. Недавно я согласился перемонтировать автомобиль, на котором было установлено несколько разных систем вторичного рынка, и попытаться заставить их работать вместе. Это был вызов.

HRM] Сколько времени занимает электромонтажная работа?

МИЗ] Средняя электромонтажная работа занимает неделю. Насколько чистыми, презентабельными, сложными будут все факторы. Для абсолютно безупречной работы по электромонтажу, где все спрятано, это может занять две недели.

HRM] У вас есть свои горячие стержни, и какую часть этой работы вы делаете?

МИЗ] Мне нравится заниматься двигателем, тормозами и подвеской. У меня есть ’26 Model T, 28 ‘Chevy, 39’ Ford Coupe, около 60-х и 70-х грузовиков, а также поздние модели Bronco и Camaro.

HRM] Сколько лет ты работаешь?

МИЗ] Когда я дома шесть месяцев в году, я занимаюсь своими делами. Это требует денег, поэтому я должен вернуться в Калифорнию на работу в остальные шесть месяцев. Я не беру выходных, поэтому, если есть работа, я продолжаю работать.

HRM] Какой-нибудь совет для парней, подходящих?

МИЗ] Я не очень [смеется]. Это тяжелая работа, конечно. Тяжелая работа окупается, но вначале это трудно увидеть.