Поставщики принимают пессимистичный прогноз по производству в Китае

Китай внедряет более жесткие стандарты выбросов, которые вынуждают автопроизводителей сокращать выпуск автомобилей, поэтому они не застряли на транспортных средствах, которые они, возможно, не смогут продать.

Детройт. Многие мировые автомобильные поставщики производят в этом году еще более пессимистичный тон в отношении выпуска автомобилей в Китае, чем некоторые исследовательские фирмы, причем поставщики готовятся к тому, что боль будет намного больше, чем снижение в процентах, которое предсказывают некоторые в отрасли.

Продажи на крупнейшем в мире рынке автомобильных мотивов продолжались 12 месяцев подряд, и ожидается, что спрос в Китае будет снижаться второй год подряд. Мобильные телефоны Fiat Chrysler Auto в среду сократили прогноз продаж в Китае на 4%.

Продажи автомобилей в Китае пострадали из-за замедления экономики и ожесточенного торгового спора с США, который подорвал доверие потребителей.

Усилить боль в отрасли является внедрение более жестких стандартов выбросов, которые заставляют автопроизводителей сокращать производство транспортных средств, чтобы они не застряли на транспортных средствах, которые они не смогут продать. Это усложнило планирование для поставщиков, которые сосредоточены на показателях производства и ожидают более серьезного спада.

"Это непрозрачная ситуация," Генеральный директор Aptiv Кевин Кларк сообщил аналитикам в среду. Aptiv делает передовые системы безопасности водителя.

Кларк задал вопрос о том, насколько уровень запасов в Китае по-прежнему завышен, и сказал, что компания сократила количество рабочих мест в связи с сокращением производства, чтобы держать расходы под контролем. Aptiv планирует падение производства в Китае на 15% в третьем квартале и на 13% за год.

"Нам кажется, что мы заняли довольно консервативную позицию и уравновесили риск и возможности в нашем текущем прогнозе. Возможно ли, что могло быть и хуже? Это возможно. Мы не думаем, что это вероятно," добавил он.

Исследовательская фирма IHS Markit в этом месяце подсчитала, что производство легковых автомобилей в Китае в этом году упадет на 6,9 процента до 24,76 миллиона автомобилей с 26,61 миллиона в 2018 году.

Кларк не одинок в том, чтобы занять более консервативную позицию, учитывая снижение спроса и производства. В этом месяце несколько генеральных директоров поставщиков автозапчастей рассказали о двузначных сокращениях производства.

Генеральный директор Garrett Motion Оливье Рабиллер заявил во вторник, что компания изменила свой годовой прогноз производства в Китае до 10-процентного снижения по сравнению с предыдущим прогнозом на 8-процентное снижение. В результате компания снизила свои финансовые прогнозы на 2019 год.

"Мы немного более пессимистичны, чем консенсус отрасли," он сказал.

19 июля генеральный директор Gentex Стивен Даунинг заявил, что компания планирует более пессимистично планировать второй квартал, чем прогнозировала IHS.

"Мы сделали некоторые ручные корректировки данных IHS, которые на самом деле служили нам довольно хорошо," он сказал. "Мы применяем тот же подход во второй половине этого года."

BorgWarner, который немного понизил свой прогноз прибыли на 2019 год, теперь планирует снижение в Китае с 10 до 14 процентов в течение года.

"Мы хотим поделиться этой реалистичной перспективой," Генеральный директор Фредерик Лиссальде заявил 25 июля. "Это наше лучшее предположение."

Как и несколько поставщиков, Борг Уорнер говорил о том, чтобы превзойти слабый рынок.

Visteon Corp. 25 июля он заявил, что его продажи в Китае выросли на 30 процентов во втором квартале и добавили 1 миллиард новых бизнесов с начала года. Компания зачислила на запуск новых продуктов и обновленный контент в кабинах транспортных средств, в том числе сделку с неназванным автопроизводителем для информационно-развлекательной системы следующего поколения.

Генеральный директор Visteon Сачин Лаванд сказал, что рост в Китае по сравнению с предыдущими ожиданиями будет "приглушенный" и теперь компания ожидает, что объем промышленного производства в этом году упадет на 10 процентов по сравнению с предыдущим прогнозом снижения на 4 процента. Visteon снижает годовой прогноз прибыли.

26 июля Лир заявил, что в середине прогноза компании предполагается, что объем промышленного производства в Китае упадет более чем на 20 процентов.

Конечно, торговая напряженность между Соединенными Штатами и Китаем может еще больше расстроить планы.

Aptiv снизил влияние торговых тарифов между странами до 44 миллионов с 75 миллионов ранее, и Кларк считает, что климат является постоянным, а не временным. В результате компания переместила производство из Китая в Южную Корею, чтобы сократить расходы.