Porsche Taycan преодолевает 2 148 миль всего за 24 часа на испытательном ринге Nardo

Копаться в том, что это значит для его времени зарядки и выносливости

Мы знаем, что Porsche Taycan будет официально представлен 4 сентября этого года, но он только что опубликовал довольно внушительные показатели выносливости, которые мы можем пережить за это время. Porsche говорит, что опытный Taycan смог преодолеть 2128,1 мили за один 24-часовой период на скоростной испытательной трассе Nardo. Это довольно сумасшедший номер для электромобиля, поэтому давайте разберемся, как это сделал Porsche.

Читайте

Средняя скорость Taycan была между 121 и 133 милями в час, когда они были на треке. Единственные остановки были для зарядки и смены водителя — шесть заводских водителей-испытателей разделили обязанности в течение 24-часового испытания. Как Porsche смог зарядить аккумулятор достаточно быстро, чтобы преодолеть все эти мили? Porsche утверждает, что использовала технологию зарядки 800 В для быстрой зарядки Taycan. Зарядная станция находится на дорожке, поэтому они могут заряжать машину прямо на трассе. То, что Porsche не сказал нам, было то, как долго он сидел, заряжаясь каждый раз, когда они были вынуждены войти. Компания ранее хвасталась, что ее время зарядки будет быстрее, чем то, на что способен Teslas с его сетью Supercharger, но число 800 Зарядные станции вольта, вероятно, будут ограничивающим фактором. Пока все, что говорил Porsche, — это то, что Taycan сможет преодолеть 60 миль заряда за четыре минуты.

Пройдя небольшую математику, Taycan удалось преодолеть 88,67 миль в час. Если бы Taycan вообще не пришлось останавливаться для зарядки, он мог бы преодолеть от 2904 до 3192 миль при средней скорости, о которой сообщал Porsche. Эта разница говорит нам о том, как долго заряжался Taycan. Мы сделаем наш прогноз, используя консервативную оценку приблизительно 2 мили в минуту. Разница между 24-часовым периодом, не требующим времени для зарядки, и фактическим пройденным за это время расстоянием составляет около 776 миль. При двух милях в минуту, это означает, что около 388 минут не учтены. Это составляет чуть менее 6,5 часов времени зарядки. Это только оценка — фактическое время зарядки могло бы быть короче или дольше. Очевидно, что бензиновый автомобиль должен был бы часто заправляться на этих скоростях, но мы просто пытаемся понять, что задумал «Тайкан» на этом конкретном пробеге.

Porsche Taycan преодолевает 2 148 миль всего за 24 часа на испытательном ринге Nardo

Читайте

Температура во время теста достигла максимума в 107 градусов по Фаренгейту. Порше говорит, что система терморегулирования Taycan способна поддерживать температуру батареи там, где она должна быть, чтобы работать на этих скоростях, и при этом сохранять все достаточно прохладным для быстрой зарядки. Мы просто предположим, что Porsche подталкивал все к краю для этого теста. Ранее он демонстрировал тепловую способность автомобиля с последовательным ускорением до 124 миль в час. Машина остановилась и до этой скорости 26 раз подряд, с каждым ускорением менее 10 секунд — разница между самой медленной и самой быстрой тоже не превышала 0,8 секунды.

Все эти статистические данные впечатляют, и мы действительно с нетерпением ждем возможности сесть за руль тайканца в ближайшее время. Остерегайтесь в начале сентября всех подробностей, касающихся первого электрического Porsche.

Читайте