Положение О Ремонте Подвижного Состава Автомобильного Транспорта

Положение О Ремонте Подвижного Состава Автомобильного Транспорта

с Министерством авто

Обстановке внедрения новейшей позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) планирования и экономического стимулирования внедрение Положения предугадывает развитие инициативы работников авто транспорта по совершенствованию организации производства технического обслуживания и ремонта, по внедрению прогрессивных технологических процессов, средств механизации и автоматизации, контроля и диагностирования технического состояния подвижного состава, по учету нормативами местных критерий эксплуатации, дополнительно по развитию социалистического соревнования в повышении свойства, надежности и эффективности работы авто транспорта.

Положение создано Муниципальным научно-исследовательским институтом авто транспорта (НИИАТ) Министерства авто транспорта РСФСР при участии: Центрального ордена Трудового Красноватого Знамени научно-исследовательского авто и автомоторного института (НАМИ) Министерства авто индустрии СССР, Всесоюзного научно-исследовательского института безопасности движения на дороге (ВНИИБД) Министерства внутренних дел СССР, Муниципального автомобильно-транспортного научно-исследовательского и проектного института (ГосавтотрансНИИпроект) Министерства авто транспорта Украинской ССР, научно-производственного объединения Автотранстехника (НПО Автотранстехника) Министерства авто транспорта Белорусской ССР, НПО Казавтотранстехника Министерства авто транспорта Казахской ССР, НПО Узавтотранстехника Министерства авто транспорта Узбекской ССР, Столичного автомобильно-дорожного института (МАДИ), Киевского автомобильно-дорожного института (КАДИ) и Тюменского промышленного института (ТИИ) Министерства высшего и среднего специального образования СССР, Ульяновского территориального объединения авто транспорта и Ленинградского производственного объединения пассажирского автобусного транспорта N 3 Министерства авто транспорта РСФСР.

Для оперативного учета конфигураций конструкции подвижного состава и критерий его эксплуатации в Положении предусматриваются две части.

1-ая часть, содержащая базы технического обслуживания и ремонта подвижного состава, определяет систему и техно политику по цифрам вопросам на авто транспорте. В первой части инсталлируются: система и виды технического обслуживания и ремонта, в добавок начальные нормативы, регламентирующие их; систематизация критерий эксплуатации и способы корректирования нормативов; принципы организации производства технического обслуживания и ремонта подвижного состава и другие основополагающие данные.

Следущая причина часть включает нормативы по моделям определенных семейств автомобилей, в часности: виды технического обслуживания и ремонта; периодичности технического обслуживания; списки операций и трудозатратности; межремонтные пробеги; рассредотачивание трудозатратности по видам работ; химмотологическую карту и другие материалы, нужные для планирования и организации технического обслуживания и ремонта.

Второй часть разрабатывается в форме отдельных приложений в первую части и утверждается Министерством авто транспорта РСФСР в течении конфигурации конструкции автомобилей, критерий эксплуатации и других причин, приводящих к отклонению фактических нормативов от начальных, установленных первой частью Положения. Примерное содержание 2-ой части Положения приведено в прил. 1.

Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава авто транспорта положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава авто транспорта (утв- минавтотрансом РСФСР 20-09-84) (2018). Животрепещуще в 2018 году

Периодичности технического обслуживания подвижного состава (в облике таблицы) указаны в положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава авто транспорта (утверждено Минавтотрансом РСФСР 20.09.84). Документ действителен и имеет юридическую силу. Также в документе регламентируется система ремонта и тхенического обслуживания.

Читайте

Слесарь по ремонту подвижного состава

ПОЛОЖЕНИЕ О ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА Авто ТРАНСПОРТА (утв- Минавтотрансом РСФСР. Животрепещуще в 2018 году

В обстоятельствах внедрения новейшей позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) планирования и экономического стимулирования внедрение Положения предугадывает развитие инициативы работников авто транспорта по совершенствованию организации производства технического обслуживания и ремонта, по внедрению прогрессивных технологических процессов, средств механизации и автоматизации, контроля и диагностирования технического состояния подвижного состава, по учету нормативами местных критерий эксплуатации, также по развитию социалистического соревнования в повышении свойства, надежности и эффективности работы авто транспорта.

Положение создано Муниципальным научно-исследовательским институтом авто транспорта (НИИАТ) Министерства авто транспорта РСФСР при участии: Центрального ордена Трудового Красноватого Знамени научно-исследовательского авто и автомоторного института (НАМИ) Министерства авто индустрии СССР, Всесоюзного научно-исследовательского института безопасности движения на дороге (ВНИИБД) Министерства внутренних дел СССР, Муниципального автомобильно-транспортного научно-исследовательского и проектного института (ГосавтотрансНИИпроект) Министерства авто транспорта Украинской ССР, научно-производственного объединения Автотранстехника (НПО Автотранстехника) Министерства авто транспорта Белорусской ССР, НПО Казавтотранстехника Министерства авто транспорта Казахской ССР, НПО Узавтотранстехника Министерства авто транспорта Узбекской ССР, Столичного автомобильно-дорожного института (МАДИ), Киевского автомобильно-дорожного института (КАДИ) и Тюменского промышленного института (ТИИ) Министерства высшего и среднего специального образования СССР, Ульяновского территориального объединения авто транспорта и Ленинградского производственного объединения пассажирского автобусного транспорта N 3 Министерства авто транспорта РСФСР.

Для оперативного учета конфигураций конструкции подвижного состава и критерий его эксплуатации в Положении предусматриваются две части.

1-ая часть, содержащая базы технического обслуживания и ремонта подвижного состава, определяет систему и техно политику согласно вопросам на авто транспорте. В первой части инсталлируются: система и виды технического обслуживания и ремонта, также начальные нормативы, регламентирующие их; систематизация критерий эксплуатации и способы корректирования нормативов; принципы организации производства технического обслуживания и ремонта подвижного состава и другие основополагающие данные.

2-ая часть включает нормативы по моделям определенных семейств автомобилей, включая: виды технического обслуживания и ремонта; периодичности технического обслуживания; списки операций и трудозатратности; межремонтные пробеги; рассредотачивание трудозатратности по видам работ; химмотологическую карту и другие материалы, нужные для планирования и организации технического обслуживания и ремонта.

Другая часть разрабатывается в облике отдельных приложений в первую части и утверждается Министерством авто транспорта РСФСР на протяжении конфигурации конструкции автомобилей, критерий эксплуатации и других причин, приводящих к отклонению фактических нормативов от начальных, установленных первой частью Положения. Примерное содержание 2-ой части Положения приведено в прил. 1.

Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава авто транспорта (утв- минавтотрансом РСФСР 20-09-84). Животрепещуще в 2018 году

"ПОЛОЖЕНИЕ О ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА Авто ТРАНСПОРТА" (утв. Минавтотрансом РСФСР 20.09.84)

  • нормативы
  • список
  • положение
  • советы
  • требования
Положение О Ремонте Подвижного Состава Автомобильного Транспорта

Читайте

Дата регистрации в Минюсте

  • На момент включения в базу документ размещен не был

УТВЕРЖДЕНО Министерством авто транспорта РСФСР 20 сентября 1984 г.

СОГЛАСОВАНО с Министерством авто индустрии СССР 23 июля 1984 г.

В обстоятельствах внедрения новейшей комплекса бухгалтерских программ планирования и экономического стимулирования внедрение Положения предугадывает развитие инициативы работников авто транспорта по совершенствованию организации производства технического обслуживания и ремонта, по внедрению прогрессивных технологических процессов, средств механизации и автоматизации, контроля и диагностирования технического состояния подвижного состава, по учету нормативами местных критерий эксплуатации, и конечно по развитию социалистического соревнования в повышении свойства, надежности и эффективности работы авто транспорта.

Положение создано Муниципальным научно-исследовательским институтом авто транспорта (НИИАТ) Министерства авто транспорта РСФСР при участии: Центрального ордена Трудового Красноватого Знамени научно-исследовательского авто и автомоторного института (НАМИ) Министерства авто индустрии СССР, Всесоюзного научно-исследовательского института безопасности движения на дороге (ВНИИБД) Министерства внутренних дел СССР, Муниципального автомобильно-транспортного научно-исследовательского и проектного института (ГосавтотрансНИИпроект) Министерства авто транспорта Украинской ССР, научно-производственного объединения Автотранстехника (НПО Автотранстехника) Министерства авто транспорта Белорусской ССР, НПО Казавтотранстехника Министерства авто транспорта Казахской ССР, НПО Узавтотранстехника Министерства авто транспорта Узбекской ССР, Столичного автомобильно-дорожного института (МАДИ), Киевского автомобильно-дорожного института (КАДИ) и Тюменского промышленного института (ТИИ) Министерства высшего и среднего специального образования СССР, Ульяновского территориального объединения авто транспорта и Ленинградского производственного объединения пассажирского автобусного транспорта N 3 Министерства авто транспорта РСФСР.

Для оперативного учета конфигураций конструкции подвижного состава и критерий его эксплуатации в Положении предусматриваются две части.

1-ая часть, содержащая базы технического обслуживания и ремонта подвижного состава, определяет систему и техно политику согласно вопросам на авто транспорте. В первой части инсталлируются: система и виды технического обслуживания и ремонта, также начальные нормативы, регламентирующие их; систематизация критерий эксплуатации и способы корректирования нормативов; принципы организации производства технического обслуживания и ремонта подвижного состава и другие основополагающие данные.

2-ая часть включает нормативы по моделям определенных семейств автомобилей, включая: виды технического обслуживания и ремонта; периодичности технического обслуживания; списки операций и трудозатратности; межремонтные пробеги; рассредотачивание трудозатратности по видам работ; химмотологическую карту и другие материалы, нужные для планирования и организации технического обслуживания и ремонта.

2-ая часть разрабатывается в облике отдельных приложений в первую части и утверждается Министерством авто транспорта РСФСР на протяжении конфигурации конструкции автомобилей, критерий эксплуатации и других причин, приводящих к отклонению фактических нормативов от начальных, установленных первой частью Положения. Примерное содержание 2-ой части Положения приведено в прил. 1.

Читайте