Polestar 2 — это больше, чем просто красивое лицо

Polestar 2 был представлен перед автосалоном в Женеве в прямом эфире из Швеции. Автопроизводитель хотел больше времени, чтобы поболтать об электромобиле, чем обычные 15–20 минут, выделяемые на автосалонах, и в то же время придерживался его экологической этики и не позволял журналистам со всего мира участвовать в мероприятиях.

Это означало, что нам пришлось подождать, пока мы не достигнем цели в Женеве, чтобы проверить первый электромобиль от (родительского бренда) Volvo. То, с чем мы столкнулись, было транспортным средством, которое почти на уровне дизайна с захватывающим (все же гибридом) Polestar 1.

Это не должно быть слишком удивительно, учитывая, что акцент на дизайне является частью ДНК Polestar. Генеральный директор Томас Ингенлат начал свою карьеру в автомобильной промышленности как дизайнер. Этот опыт дает ему уникальную перспективу.

Как дизайнер, вы сами принимаете решение о том, какой дизайн вы предлагаете и что у вас в этом духе, и в какой-то степени сочетаете в себе очень рациональные аспекты. Но в то же время, признавая, что определенными вещами движут эмоции и интуиция, и будучи достаточно смелым, чтобы принять решение, когда у вас нет стопроцентной уверенности— я думаю, что это действительно очень хорошая подготовка к работе, которую я должен сделать сейчас, Ингенлат сказала Engadget.

Читайте

Этот опыт помог сформировать облик компании и Polestar 2. Он не такой гладкий, как Polestar 1, но он несет в себе язык дизайна бренда с небольшим количеством визуального наследия Volvo, добавленного для хорошей меры.

Передняя часть автомобиля поражает вас фарой Молота Тора Volvo. Но Polestar немного сдержаннее, когда речь идет о собственном логотипе того же цвета, что и автомобиль. Между тем, сам автомобиль имеет более стойкую позицию, чем его предшественник, как спереди, так и сзади.

Polestar 2 выглядит так, как будто кто-то схватил Polestar 1 и сжал два конца автомобиля вместе, что привело к росту и росту автомобиля. Единственный аспект дизайна, который, кажется, пострадал, является задним три четверти вида автомобиля. Это все еще выглядит хорошо, но оно утратило часть волшебства, увиденного в первом автомобиле автопроизводителя.

Интерьер, с его большим вертикально установленным сенсорным экраном в приборной панели, напоминает Теслу, но, кроме того, что он отличается от меньшего количества ручек и кнопок, чем на Volvo, его минималистичный дизайн не так редок, как у EV Фремонт. Рулевое колесо и регулятор громкости заимствованы непосредственно у Volvo, что является хорошей вещью, плюс, к счастью, селектор передач—это рычаг, а не ряд кнопок.

Куда бы вы ни посмотрели, преимущество Polestar в том, что Volvo является материнской компанией, становится очевидным— влияние Volvo повсюду. От фар до салона ясно, насколько тесно бренд использует своего автомобильного родителя—но это больше, чем просто стилизованные фары и рули, которые помогают Polestar.

Читайте

Автопроизводитель имеет преимущество финансовой поддержки авторитетного автопроизводителя, имеющего доступ к заводам, капиталу и технологиям, над которыми Volvo работает десятилетиями. Это супер выгодно. И они позволят нам добиться успеха с новым предприятием, Сказал Ингенлат. Но, конечно, это связано с чем-то другим, у нас есть другие проблемы. Мы должны быть очень осторожны, следя за тем, чтобы баланс между гибким, быстро меняющимся духом стартапа и связью с той индустриальной системой, которая помогает нам развивать все это.

Даже имея в своем распоряжении все ресурсы Volvo, Polestar рада сотрудничеству с другими партнерами. Даже те, которые не традиционно в автомобильном мире.

Polestar 2— первый серийный автомобиль, использующий платформу Android от Google для своей информационно-развлекательной системы. В отличие от Android Auto (для которого требуется смартфон), платформа Android в автомобиле является встроенной системой. Это обеспечивает немедленный доступ к набору сервисов Google, и то, что признает Ingenlath, становится все более важным в автомобильном мире: голосовое управление. Генеральный директор сказал, что эта функция будет меньше отвлекать вас за рулем. Это мы понимаем, где наши границы. Конечно, мы никогда не сможем конкурировать с техникой Google, в которой так много людей кормят систему. Его обучение и улучшение с каждым днем. Конечно, мы должны извлечь выгоду из такого темпа и поставить его в нашу машину.

Предполагается, что производство начнется в начале 2020 года, и даже когда оно ускорится, в течение первых 12 месяцев выпускное издание будет стоить 63 000 долларов. Многое может случиться за два года, которые потребуются для версии Polestar 2 за 40 000 долларов. Рынок электромобилей накаляется, и все больше и больше появляется вариантов.

Следите за всеми последними новостями Женевского автосалона 2019 здесь!

Polestar 2. это больше, чем просто красивое лицо
Polestar 2. это больше, чем просто красивое лицо
Polestar 2. это больше, чем просто красивое лицо
Polestar 2. это больше, чем просто красивое лицо
Polestar 2. это больше, чем просто красивое лицо

Читайте