Электромобили 2019 года с меньшим диапазоном EPA, чем в 2018 году

Мы привыкли к электромобилям, которые в конечном итоге получат больший коэффициент по дальности в новом модельном году (по крайней мере, если есть обновление до батареи нового поколения). Но, как мы недавно выяснили, в некоторых случаях новые версии модели 2019 года (без каких-либо существенных изменений) получают немного меньший диапазон, чем версии 2018 года от EPA.

Это может быть вызвано различными причинами. более стандартным оборудованием (больший вес), небольшими аэродинамическими изменениями, изменениями программного обеспечения в режиме вождения или буфером аккумулятора. Или даже небольшое изменение на стороне EPA.

Вот несколько примеров, которые мы отметили совсем недавно.

2019 Nissan LEAF

Аккумуляторная батарея Nissan LEAF мощностью 40 кВт / ч была оценена EPA на 151 милю, но похоже, что в этом году рейтинг снижен до 150 миль (241 км). Согласно метке EPA, меньший диапазон является результатом немного более высокого потребления энергии как в городе, так и на трассе.

Конечно, LEAF в ближайшие месяцы получит версию Nissan LEAF e с 226 миль (364 км), что должно быть достаточно для большинства водителей.

Chrysler Pacifica Hybrid 2019 года

Chrysler Pacifica Hybrid является еще одним примером, который, несмотря на то, что у него все та же батарея мощностью 16 кВт / ч, будет стоить на 1 милю меньше в версии 2019 модельного года, согласно EPA. Официальный рейтинг 32 мили (51 км), по сравнению с 33 милями ранее. Интересно, что общая дальность также уменьшилась с 570 миль до 520 миль (837 км).

Подключаемые электромобили 2019 года с меньшим диапазоном EPA, чем в 2018 году

Volvo XC90 T8 Twin Engine 2019

Сменный гибридный двигатель Volvo XC90 T8 Twin Engine в 2018 году получил удар по дальности из-за немного большей батареи, но в 2019 году рейтинг снизился на две мили с 19 до 17 миль (27 км). Volvo постоянно увеличивает общую дальность полета, и в 2019 году она увеличилась с 380 миль до 490 миль (788 км).

Мы не совсем уверены, что делать со всеми этими изменениями, но все же мы думали, что стоит поделиться.

Популярный: Совокупная оценка производства Tesla Model 3 превышает 200 000 Citroën представляет Ami One Electric концепцию для 100-летнего Jaguar I-Pace, Chrysler Pacifica Hybrid, награжденного на канадском автосалоне Mitsubishi i-MiEV VW e-Crafter Banana Box Test: Видео Видео: Audi e-tron Driven, Отзыв владельца Tesla Model S

Подпишитесь на нашу электронную рассылку, чтобы получать обновления.

Подписываясь на рассылку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и условиями обслуживания

оставьте ответ

Читайте

19 Комментариев к «Подключаемым электромобилям 2019 года, у которых диапазон EPA меньше, чем в 2018 году»

151 миля против 150, это менее 1%, даже не стоит говорить.

Если когда-нибудь и было хорошее оправдание саркастическому комментарию «День медленных новостей?», Эта статья. это она.

Учитывая отклонения оценок EPA от опыта реального мира, плюс огромное изменение в опытном диапазоне в зависимости от того, работает ли обогреватель кабины (даже с автомобилем с тепловым насосом, таким как мой Leaf), НИКТО не заметит 1 милю / изменение заряда, даже если это реально.

И если вы собираетесь сообщить об этом, то ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сообщите об этом. выясните, почему цифры разные, и скажите нам, что говорят автопроизводители и EPA. Статья, в которой сообщается об этих незначительных изменениях, а затем говорится, что это может быть вызвано множеством причин, совершает один из худших грехов журналистики: возникает больше вопросов, чем пытается ответить.

Большинство наших весов меняются на больший% с утра до вечера. Это просто шум. как статистические, так и новостные определения термина.

Что касается того, что машины на самом деле не склонны придумывать свои цифры, а скорее ошибочную математическую формулу (один размер подходит всем), то это всегда была шутка рейтингов EPA.
Лучший способ получить точные показания с помощью сайтов транспортных средств EV, таких как этот и другие, мы все знаем, что когда правительство вмешивается во что-то, они портят это.

«У Трампа есть 90 дней, чтобы решить, действовать ли по рекомендациям, которые чиновники автопрома ожидают включить, по крайней мере, в некоторые тарифы на полностью собранные автомобили или на технологии и компоненты, связанные с электрическими, автоматизированными, подключенными и совместно используемыми транспортными средствами».
Evs, связанные автомобили, общие транспортные средства, являются угрозой Nation Security. кто знал?
Довольно сдержанная попытка Трампа остановить революцию и одновременно наказать европейских автопроизводителей.
Подробности отчета не подлежат разглашению. Конечно, это потому, что доклад и его выводы настолько нелепы, что не поддаются вере.

Угон статьи?

Если вы собираетесь что-то цитировать, по крайней мере, укажите, откуда цитата.

Сорта освежает, что в угоне не было Теслы в тексте. Опять же, это трудно понять, так кто знает?

Особенно в случае BMW с огромным американским заводом.

Угроза того, что США повысят импортные тарифы на автомобили, прибывающие из Европы с нынешнего уровня с 2,5% до 25%, становится главной новостью на «Таймс» в Лондоне сегодня (вторник).
Трамп цитирует слова «мне нравятся тарифы»

Pacifica также показывает снижение миль на галлон с 32 до 30. Это объясняет уменьшение общего диапазона. Но как Volvo увеличила дальность полета? Большой бензобак? Это должно быть почти на 5 галлонов больше.

Читайте

Производители решают, что поставить на этикетке EPA. они не могут поставить больше, чем результаты, которые они получили (на своих собственных тестах, документация которых должна быть предоставлена ​​регулирующему органу), но они могут и часто предпочитают ставить несколько ниже фигура. IIRC они не могут отклониться от результатов теста, но могут быть значительно меньше. Модель 3 дальнего действия, вероятно, лучший пример, потому что результат теста известен (330 миль? 335? Я не помню) и

На 8% выше, чем диапазон, отображаемый на значке (по-видимому, чтобы модель S казалась лучшей гонщицей, хотя она будет легко побеждена моделью 3 в «гонке» в стиле Бьорна Ниланда, поскольку она заряжается гораздо медленнее в миль в час

Я думаю, что это гораздо более вероятное объяснение, чем дополнительный вес в несколько килограммов в модели 2019 года.

Не забывайте влияние размера колеса на дальность.

80 или 100 миль. это слишком много для PHEV. С таким же успехом иди BEV. Я бы взял один, но компромисс стоимости не существует, и аккумулятор на 80 миль занимает слишком много места. Мне кажется, 25-50 миль. лучший компромисс. Мы поставили около 17 000 EV (всего 30 000) миль на наш Clarity PHEV в прошлом году, так что даже при дальности пробега в 47 миль электрический запас хода EV.

Причина, по которой вы не видите больше PHEV с внешностью, которая вам может понравиться, заключается в том, что они на самом деле не являются жизнеспособным бизнес-решением. Люди не будут доплачивать за них.

Зевок. похоже, пришло время найти другой сайт EV для подражания.

Этот почти тоже дубликат электрека.

Если бы были лучшие сайты EV, большинство из нас были бы там. Тем не менее, мы здесь, что, как правило, указывает на то, что большинство людей здесь считают, что это один из лучших веб-сайтов, доступных для EV. Фактически, Insideevs. лучшее, что есть, даже если у них действительно есть несколько слишком много статей о мирских вещах.
Большая часть статей InsideEvs действительно хороша, и работа, которую они вкладывают в систему показателей продаж подключаемых модулей, является лучшей, если не считать.
Так что прекрати ныть, сынок.
😉

Я не думаю, что такие тривиальные изменения заслуживают статьи.

Американцы с каждым годом становятся толще, что приводит к сокращению диапазона электромобилей на 1 милю.
Кроме этого, нет проблем с двигателем или аккумулятором.

Читайте