Почему автомобиль называется Mazda CX-30?

ЖЕНЕВА. Mazda только что представила свой последний кроссовер, CX-30. Он запланирован к глобальному выпуску, в том числе в Соединенных Штатах, и предполагается, что он будет располагаться между двумя компактными кроссоверами, которые, как можно подумать, не имеют места для другой модели. Плюс у этого есть имя, которое не соответствует типичной номенклатуре Мазды. Поэтому мы подумали, что нам понадобится немного времени, чтобы объяснить некоторые из этих вещей, начиная с названия.

Mazda получила название CX-30 из-за собственной проблемы: китайская Mazda CX-4. Название CX-4 было бы идеальным для CX-30, так как оно попадет прямо между CX-3 и CX-5, где он расположен. Но с принятым названием и, очевидно, без планов прекращать, заменять или переименовывать эту китайскую модель, Mazda нуждалась в чем-то другом, а дробей и десятичных дробей не было на столе. Так что добавление нуля было планом.

Читайте

Во время разговора с представителем Mazda были намеки, хотя и нет конкретного подтверждения, что эта схема присвоения имен может распространиться по всей линии Mazda. Такая система будет иметь преимущества, такие как приведение CX-30 в соответствие с другими продуктами Mazda, но она также предоставит место для других промежуточных моделей, названных CX-35, CX-25 и т. Д.

Теперь по размеру. Mazda утверждает, что она подходит между CX-3 и CX-5, которые будут проданы вместе в обозримом будущем. Но ближе ли это к одному, чем к другому? По длине CX-30 на 4,7 дюйма длиннее, чем CX-3, и на 5,9 дюйма короче, чем CX-5. Он также на дюйм шире, чем CX-3, и на 1,8 дюйма уже, чем CX-5. Интересно, что CX-30 и CX-3 имеют одинаковую высоту, которая на 5,9 дюйма короче, чем CX-5. У CX-30 дорожный просвет немного больше, чем у CX-3, но всего на несколько сотых дюйма.

Чтобы добавить некоторый контекст вне бренда Mazda, размер CX-30 также ставит его в один ряд с кроссоверами, такими как Mitsubishi Eclipse Cross, Subaru Crosstrek и Jeep Compass. Все они являются своего рода промежуточными звеньями. В отличие от CX-3 является одним из самых маленьких субкомпактных кроссоверов и более тесно сочетается с Hyundai Kona.

Читайте

Другими словами, на самом деле был разрыв между сегментами, который Mazda могла заполнить, когда CX-30 падал довольно прямо между CX-3 и CX-5. Таким образом, мы также представляем, что цены упадут между ними. CX-3 начинается с 21 435 долларов, а CX-5. с 25 395 долларов. Таким образом, около 23 000 кажется разумным для базового 2,0-литрового двигателя Skyactiv, и, вероятно, больше для двигателя Skyactiv-X.

Это также подводит нас к некоторой механической дифференциации, которая ставит CX-30 между двумя другими кроссоверами Mazda. 2,0-литровый двигатель будет аналогичен по мощности двигателю CX-3, а двигатель Skyactiv-X по мощности ближе к базовому 2,5-литровому двигателю CX-5. Двигатель Mazda с турбонаддувом все еще будет эксклюзивным обновлением для CX-5 среди компактного кроссовера-трио.

Кроме того, CX-30, не имея самых мощных двигателей, может похвастаться платформой и подвеской от превосходной новой Mazda3. В отличие от этого, CX-3 основан на устаревшей Mazda2, в то время как CX-5 является развитием существующей платформы Mazda, используемой совместно с такими автомобилями, как Mazda6 и уходящая Mazda3.

Читайте