Плавное Включение Вентилятора Охлаждения Двигателя Своими Руками

Сделайте себе плавный запуск вентилятора охлаждения двигателя

В любом автомобиле, когда температура двигателя близка к критической точке, она понижается вентилятор охлаждение радиатора. Тем не менее, есть много недостатков внезапного запуска, что отражается на электричестве автомобиля. Особенно это касается российского автопрома. Ниже ваша собственная схема реле плавное включение вентилятор.

Хорошо, что было сказано выше о минусах и что мы будем делать, чтобы обойти цепь реле плавного пуска:

  1. Высокая нагрузка на бортовую сеть (генератор, аккумулятор, проводка).
  2. Высокая механическая нагрузка на подшипник при монтаже электровентилятора.
  3. Представляем тупо огромный предохранитель. Пусковой ток двигателя составляет 20. 30 А, в зависимости от модели, и иногда превышает 4.8 А на ходу.

Задача, которую я поставил, была:

Сделай сам
  1. Используйте стандартную публикацию.
  2. Не ставьте никаких дополнительных кнопок.
  3. Изначально в этой модели автомобиля не было реле вентилятор включен, это можно исправить.
Сделай сам

Гладкий; плавный включение вентилятор (принципиальная схема).

Панель управления для плавное включение вентилятора духовка или радиатор охлаждение. Он работает на Microco.

Схема плавное включение фары фар и мягкий старт вентилятор

Схема плавное включение лампы и вентилятор. Каждая лампа имеет свою схему. В деталях.

Устройство является генератором импульсов ШИМ. ШИМ запускается и начинает генерировать импульсы на выходе 3 с постоянной частотой и шириной импульса, которая изменяется со временем. Время задается емкостью конденсатора C3. Затем эти импульсы поступают на драйвер мощного полевого транзистора, который контролирует выходную нагрузку устройства. Драйвер для IRF4905 собран на отечественном транзисторе KT315. Время полного открытия затвора IRF4905 напрямую зависит от емкости конденсатора и скорости зарядки. Выходной диод используется для сглаживания задних выбросов двигателя. В качестве диода я использовал диодное соединение Шоттки с общим катодом. R-канал Полевика, кажется, регулирует положительное напряжение. Вы можете использовать N-канал, но тогда вам придется переделать всю проводку, связанную с охлаждающей электроникой. Все выводы на диаграмме приведены относительно выходов контактов реле. Схема проста и выполнена в SMD, поэтому вы можете разместить ее на доске размером автомобильное реле. Некоторые схемы установлены, плотно установлены, а остальные на небольшой плате.

Я нарисовал плату с LUT, которую все знают, а затем отравил ее хлоридом железа. На этом сайте я познакомился со многими людьми, у которых процесс пищеварения занимает более 2 часов, лично мне нужно 5-7 минут. Дело в том, что для травления доски (независимо от того, какого размера) вам нужно нагреть раствор до температуры 60-70 градусов, при этом вам нужно поболтать с текстолитом в чате как можно чаще и периодически просматривать его.

You may also like