Плавают Обороты На Холостом Ходу Пежо 308

Плавают Обороты На Холостом Ходу Пежо 308

Если кто не вызнал меня… мой прошлый ник-нейм на драйве Alex-Zee, сейчас — ZeeZeeTOP! А чтоб меня было еще проще идентифицировать, залепил хитовую аватарку.

Длительно меня раздражала эта маленькая проблема. Увы в конце концов то она решена!

Сущность препядствия: На прохладном движке, сразу когда заведешь машину, прыгают обороты секунд 5. Авто каким бы образом прочихивается. Таковой типичный утренний расколбас. Позже обороты выходят на прогревочные и все остальные работает как правило.

Решение в первый раз дал подсказку ubivashkin еще в 1-ое обсуждение этой задачи. Нужно просто сделать перепрошивку мотора либо так именуемую у французов телезагрузку. Но т.к. помимо этого варианта было еще много догадок, я что остается сделать нашему клиенту ожидал доказательства решения препядствия. И вот оно! Неделю вспять это подтвердил laleksss. За что ему так же спасибо.

Я не длительно думая записался к ОД на прошивку мотора и за одно и коробки. Решил не эксперементировать и поехать а дополнительно ОД, к которому ездил laleksss. Это Авес пежо на 47 км МКАД.

Как выяснилось у ОД, новейшей прошивки для моей коробки нет, она обновлялась еще прошедшим владельцем авто. но для ДВС загрузили.

Итог телезагрузки EP6 — неувязка плавания оборотов на прохладную решена.
На последующее утро завожу авто и…

Сейчас когда завожу авто прям лыба плывет от уха до уха))… Но а машинка пободрее стала. В ручном режиме Коробка автомат стала работать лучше, по другому.

Читайте

Вот текст этого письма:
Метод увеличения температуры каталитического нейтрализатора позволяет соблюдать ограничения по выбросам вредных веществ, установленные нормами защиты среды EURO 4.
Температура каталитического нейтрализатора стремительно увеличивается для обеспечения его эффективности с самого начала работы. Таковой метод применяется при запуске прохладного мотора при температуре внешнего воздуха от.11 °С до О °С и от 15 °С до 30 °С, длительность его использования составляет приблизительно 1 минутку. Частота вращения коленвала устанавливается примерно около 1200 об/мин, движок работает неустойчиво. Может ощущаться вибрация сидения и управляющего колеса, неравномерный шум в салоне, сопровождаемый иногда легким отклонением стрелки тахометра (приблизительно 100 об/мин).
Это связано с техническими чертами движков ЕР6 VVT (впускная система с регулятором фазы газораспределения). Обычная работа. Телезагрузки либо смены запчастей не надо.

Позже они, походу, хорошо поразмыслили и запилили новейшую прошивку.
Что нужно, всем у кого такие расколбасы, как были у меня — бегом к ОД за новейшей прошивкой.

На деньках СпортБэку ударил юбилей. 55555 км пробега и мы отметили это плановым ТО.

Работы по ТО последующие:
1. Смена масла. Специально ехать в другой сервис поменять только масло отказался, сделал в кучу у ОД. Остальное сделал сам.

3.2. Смена свеч
3. Смена воздушного фильтра мотора
4. Смена фильтра кондюка
Аннотации конечно в этой записи: ТО: Сделай сам. Работы простые, инструмент малый, времени много не следует, зато выгодаете не одну тысячу рублей и получить наслаждение от правильного подбора студии, что сделал это сам 😉

5. Смена ремня оборудования навесного (ремня генератора) — не доделано =))

Не сумел вынуть вот эту фиговину, чтоб высвободить ремень. Ее по идее нужно вынуть см на 10. Однако че то я очкую ее тащить посильнее. Пластмассовая, оборвется еще… Может кто что даст подсказку?

Напомню, что не так давно я публиковал запись Какое масло лить в ЕП6. Результат записи для меня таковой — лить полнозольники. Запись это вышла большой. Если начинается разговор про масло — то данная тема не имеет конца. Однако на практике еще есть одна черта масла о какой занимается на практике стоит упомянуть. Это вязкость масла

У ЕП6 есть популярная неувязка — угар масла. Предпосылки две. Нет неплохого свойства маслосъемные колпачки которые идут с завода. Рекомендуемое ОД масло очень жидкое. С течением времени на маслосъемных колпачках образуются трещинкы и начинают пропускать масло в цилиндры. чем жиже масло, тем чем просто его попадает в цилиндры и соответственно пылает. Ineo ECS 5w30 и Ineo First 0w30 — по мимо того, что они малозольники, так они дополнительно очень водянистые масла.

Плавают Обороты На Холостом Ходу Пежо 308

Почему плавают холостые обороты двигателя пежо ситроен.

Читайте

т.к. на моем движке пока нет угара (либо он мал), маслосъемные колпачки еще держат, то решил пока не эксперементировать с маслом и продолжать лить Total Quartz Energy 9000 0w30 — полнозольник и поболее вязкое. Увы поменять почаще (7000-7500км). Может быть сделаю на последующей смене лабораторный анализ отработки.

Когда у ОД нет масла Total Quartz Energy 9000 0w30. У их только малозольники: Ineo ECS 5w30 и Ineo FIRST 0w30.

Свечки менял не по пробегу, а для поглядеть, как они там))).

Темная копоть на электродах, подзапеченое масло на резьбе и рыжеватый нимб на изоляторах. Свечки Bosch platinum.

Пробег на этих свечках 18тыщ. Бензин — газпромнефт. Последние 3 тыщи перебежал на BP. Смена масла раз в 9 тысяч.
На ваш взляд, как свечки? Что по ним можно утверждать?

Постараюсь и далее веселить всех подписчиков увлекательными записями.

На этом деле нашему клиенту остается!
Помним ставить лайки 😉

Читайте