Плавают Обороты На Холостом Ходу Пежо 307

Процедура представляет из себя операцию обучения блока ЕСМ подаче воздуха на оборотах холостого хода, при в которой требуется обороты мотора поддерживаются в рамках нормы. Ее нужно делать в последующих случаях:

при подмене электропривода дроссельной заслонки либо блока ЕСМ;

когда частота оборотов х.х. или угол, опережения зажигания отличается от нормы.

1. подготовка

Перед выполнением процедуры обучения подаче воздуха на оборотах х.х. удостоверьтесь, что соблюдены последующие условия. Процедура обучения отменяется, если самое главное не соблюдается хотя бы на мгновение.

напряжение аккума: более 12,9 В (на оборотах х.х.);

температура тосола мотора: 70-100С;

выключатель PNP в положении «ON»;

выключатель электронной нагрузки: в положении «OFF» (кондюк, фары, обогреватель заднего стекла).

На автомобилях, оборудованных системой освещения в дневное время, установите выключатель освещения в 1-ое положение для включения только маленьких фонарей.

управляющее колесо: в нейтральном положении (соответственном прямолинейному движению);

скорость автомобиля: автомобиль стоит;

Совершите поездку на автомобиле за период 10 минут.

3.5. процедура выполнения

Рекомендуется проводить четкий хронометраж времени с помощью часов.

Если в цепи датчика положения педали газа имеется неисправность, переключение в режим диагностики нереально.

1. Сделайте функцию обучения отпущенному положению педали газа. См. выше.

2.7. Сделайте функцию обучения закрытому положению дроссельной заслонки. См. выше.

3. Запустите движок и прогрейте его до обычной рабочей температуры.

4. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и выждите более 10 секунд.

Почему плавают холостые обороты двигателя пежо ситроен.

5. Удостоверьтесь, что педаль газа стопроцентно отпущена, поверните ключ зажигания в положение «ON» и выждите 3 секунды.

6. Стремительно 5 раз на протяжении 5 секунд повторите последующую функцию:

Стопроцентно нажмите на педаль газа.

Вполне отпустите педаль газа.

7. Выждите 7 секунд, вполне нажмите на педаль газа и удерживайте ее прибл. 20 секунд, пока индикатор неисправности «MI» не не станет мигать и зажгется устойчивым светом.

8. Стопроцентно отпустите педаль газа за период 3 секунд после загорания индикатора неисправности «MI».

9. Запустите движок и дайте ему поработать на оборотах х.х.

3. проверьте частоту оборотов х.х. и угол опережения зажигания

Форсируйте движок два-три раза и удостоверьтесь, что частота оборотов х.х. и угол опережения зажигания в норме.

Результаты проверки в норме?

4. обусловьте неисправный компонент

Проверьте, вполне ли закрыта дроссельная заслонка.

Проверьте работу клапана PCV.

Проверьте, нет ли утечки воздуха за дроссельной заслонкой.

Результаты проверки в норме?

Нет — Отремонтируйте либо поменяйте неисправный компонент.

5. обусловьте неисправный компонент

Составляющие мотора и состояние их установки вызывают сомнения. Проведите проверку и убрите недочеты.

Если после пуска мотора появляется одно из последующих состояний, убрите причину неисправности и опять проведите функцию обучения подаче воздуха на оборотах холостого хода значально:

Читайте