Peugeot планирует вернуться на рынок США через 30 лет после выхода

Спустя примерно 30 лет после выхода из США из-за резкого падения продаж, Peugeot готовится вернуться на рынок, где раньше он славился знаменитым Индианаполисом 500.

Генеральный директор PSA Group Карлос Таварес заявил на этой неделе, что Peugeot. бренд, известный своим логотипом льва, является выбором материнской компании для рынка США. Компания планирует продавать автомобили Peugeot в США к 2026 году в соответствии с многоэтапным 10-летним планом, впервые анонсированным в 2016 году.

Возвращение разрабатывается, поскольку PSA, которая также продает автомобили под брендами Citroen и Opel, сталкивается с давлением со стороны инвесторов, чтобы диверсифицировать свои доходы за пределами Европы, в то время как санкции США торпедировали амбиции в Иране и китайский автомобильный рынок значительно замедлился.

Какие машины будут продаваться? Каким будет силуэт? Будет ли Peugeot работать через существующие дилерские центры, дорогостоящее предложение в некоторых ключевых городах, или продавать напрямую клиентам и пропускать определенные рынки?

На данный момент автопроизводитель не предлагает много деталей.

Мы считаем, что мы скромны, сказал Ларри Доминик, исполнительный директор PSA в Северной Америке.

Мы считаем, что мы очень осторожны и делаем все правильно, потому что новые бренды, выходящие на рынок США и Канады, случаются не часто.

Авто эксперты говорят, что амбициозный план не будет легко выполнить.

Peugeot планирует вернуть США через 30 лет после выхода

Читайте

Никто в возрасте до 50 лет не вспоминает, как видел Пежо на дороге, сказал  Келлер , добавив, что 1970-е годы повторяют шутливого детектива за рулем Peugeot Columbo больше не вершина ума.

Первоначально Peugeot планирует продавать в США автомобили, импортируемые из Китая и Европы.

Да, мы понимаем, что сейчас идет обсуждение тарифов и так далее,  сказал Доминик. Но мы ожидаем, что мы начнем импортировать.

Peugeot планирует запустить в одном штате США, а затем будет наращивать. Компания определила 15 штатов США и четыре канадских провинции, которые особенно восприимчивы к импорту.

Компания будет исследовать производство в США, если есть объемы, чтобы оправдать это.

Peugeot сталкивается с множеством трудностей, связанных с успехом на огромном рынке, который также уже насыщен примерно 40 брендами и выглядит стабильно в лучшем случае в общих продажах после серии рекордов в начале этого десятилетия.

Peugeot планирует вернуть США через 30 лет после выхода

Потребители США сильно склоняются в сторону спортивных внедорожников, пикапов и других крупных транспортных средств, что составляет около 69 процентов от 17,3 миллиона автомобилей, проданных в прошлом году.

Peugeot может конкурировать на этих рынках с моделями, которые хорошо продавались в Европе, такими как внедорожники 3008 и 5008. Но более мелкие модели седанов этой марки, которые хорошо продаются в Европе, в Америке не пользуются популярностью.

Peugeot также может столкнуться с жесткой конкуренцией со стороны новых участников, особенно Китая, чьи группы, такие как GAC, Great Wall и Kandi, планируют выйти на рынок США в ближайшие годы.

Peugeot покинул США в 1991 году, явно опередив японских конкурентов. В этом году было продано 3500 автомобилей.

Читайте

Автомобили Peugeot трижды одерживали победу на Indianapolis 500 в начале 20-го века, и бренд по сей день занимает заметное место в других гонках, таких как 24 часа Ле-Мана во Франции.

Автомобили трудно найти в эти дни в Соединенных Штатах. На сайте коллекционера Hemmings.com приведена одна модель 1987 года 505 GLS за 6495 в штате Небраска.

В свое время Peugeot был известен инновационной инженерией но только по-настоящему разбирающиеся в автомобилях люди и основные американские потребители, вероятно, ничего о них не знали, сказал Иван Друри из Edmunds.com.

Peugeot планирует вернуть США через 30 лет после выхода

На данный момент Peugeot имеет с чистого листа в США, сказал Друри.

Итальянские бренды Fiat и Alfa Romeo имели смешанный успех после того, как были представлены в США в течение нескольких лет. Продажи Fiats упали на 43,8% в 2018 году до 15 521, в то время как продажи Alfa Romeo упали на 0,6% до 23 800.

Карл Брауэр из Kelley Blue Book предупредил, что выступление Fiat в США может послужить примером того, что происходит с Peugeot.

. Доминик сказал, что Jaguar Land Rover и Subaru были двумя примерами брендов, которые преуспели в создании нишевых предложений в автомобилях.

Идея состоит в том, чтобы сосредоточиться на удовлетворенности клиентов и прибыльности, а не на объемах,  сказал Доминик. Когда объем оправдывает инвестиции, мы рассмотрим индустриализацию.

Peugeot запустил приложение для совместного использования автомобилей Free2Move в октябре в Вашингтоне. На данный момент это автомобили General Motors, но Peugeot работает над тем, чтобы использовать свои собственные модели.

Читайте