Периодичность Замены Ремня ГРМ Форд Фокус 3

Провести смену ремня ГРМ может быть не прибегая к помощи экспертов и воспользовавшись простейшими инструментами, доступными хоть какому автолюбителю Форд Фокус. Нужно придерживаться разработанной схемы и смотреть на процесс затяжки частей, выполняемый поэтапно.

Проводиться смена ремня ГРМ будет с применением последующих инструментов:

  • 303–1097 – спец оборудование.
  • 303–1550 – проф инструмент.
  • 303–393 – особые приспособления с переходниками.
  • 303–393-02 – спец. инструмент.
  • 303–748 – рабочее приспособление.

Дополнительно будет нужно стопор натяжителя ремня ГРМ и маховика Форд Фокус. Нужно использовать блокираторы и стопоры коленчатого вала, применяя крепёжные хомуты шлангов.

Процедура смены начинается с отсоединения аккума Форда Фокус и демонтажа крышки мотора с следующей установкой крепёжного хомута шланга и сбором рабочей воды, безизбежно вытекающей в течении демонтажа. Нужно ослабить обороты и демонтировать несколько деталей Форд Фокус, препятствующих доступу к ремню ГРМ:

  • стартер;
  • колёса – фронтальные;
  • брызговики крыла – фронтального;
  • сенсор коленчатого вала Форд Фокус;
  • генератор.

Внимание! Делать проворачивание коленчатого вала Форда Фокус нужно только по ходу стрелки часов. Процесс производится до заслуги метками VVT положения, схожего 11-ти часам.

Читайте

Длится процедура смены, установкой инструмента 303–748 и проворачиванием вала Форда Фокус по полной программе, строго по ходу стрелки часов. Нужно бросить в начальное положение оборудование 303–393, 303–393–02 преследуя цель откручивания болтов, а в окончании 303–1097 и 303–1054, позволяющее снять сжатую пружину.

Получив доступ к ремню ГРМ Форда Фокус, производятся его смена при помощи инструмента 303–1550, уделяя внимание затягиванию болтов, с приложением усилия рук. Процесс производится поэтапно, с постепенным конфигурацией угла натяжения и прилагаемых усилий. Сначало нужно нажать с силой 100 Nm, потом повернув деталь на 90° и выждав 10 секунд. Последним штрихом станет поворот крепежа на 15°.

Ford Focus 3. Замена Ремня ГРМ.

Сейчас производится демонтаж, ранее установленных на Форд Фокус особых инструментов, с проворачиванием вала по ходу стрелки часов, поначалу на один, и после на ¾ оборота, чтобы ремень ГРМ Форда Фокус получил подабающее натяжение.

Внимание! Нужно достигнуть расположения первого поршня Форда Фокус под углом 45°, относительно расположенной вверху мёртвой точкой.

Читайте

Повторно устанавливается на Форд Фокус инструмент 303–748, позволяющий отлично крутить вал, поворачиваемый по полной программе. Нужно обдумывать, возможность использования спец оборудования, исключительно в случае с верно смонтированными газораспределительными фазами Форда Фокус. Нужно поочередно достигнуть последующего крутящего момента болтов: 20 Nm, 55 Nm, 10 Nm, три оборота, 8 Nm и 48 Nm.

Когда операция смены ремня ГРМ произведена, нужно в оборотной последовательности установить, ранее демонтированные элементы:

  • сенсор коленчатого вала Форда Фокус;
  • генератор;
  • крыльевые брызговики Форд Фокус;
  • колёса;
  • стартёр Форда Фокус.

Болты вворачиваются, только ручным усилием, а новый ремень ГРМ устанавливается со последующим затягивающим моментом: 18–20 Nm. Производится демонтаж хомута, фиксировавший шланг и ставится к месту батарея аккумуляторная. После настоящей смены ремня ГРМ осуществляется заливка антифриза, наполняющего систему остывания Форда, и производится прогревание мотора.

Требуется пристально делать что остается сделать нашему клиенту процедуры связанные с сменой ремня ГРМ, так как неверное натяжение приведёт к последующим последствиям:

  • провисание детали Форд Фокус;
  • ранний износ элемента и сопряжённых агрегатов, и поэтому лишнего трения;
  • появление соответствующих звуковых эффектов – возникает свист, свидетельствующий о проскальзывании детали и необходимости в проведении смены;
  • разрядка аккума – батарея стопроцентно сядет, если в ходе движения произойдёт разрыв.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3

Читайте