Pagani подтверждает планы на свой первый полностью электрический гиперкар

Pagani. самый экстремальный автопроизводитель Италии. Благодаря своим карбоновым волокнам Ferrari и Lamborghini выглядят скучно, а суперкары Pagani гораздо реже, чем у его более известных соперников. Пагани также собирается сделать что-то, от чего уклонились Феррари и Ламборджини: создать полностью электрический гиперкар.

Орасио Пагани, основатель и генеральный директор компании, подтвердил планы по созданию электрического гиперкара в интервью Autocar. Этот автомобиль будет иметь базовую платформу с преемником сегодняшнего Pagani Huayra, который должен появиться в 2022 году. Электрическая версия будет продаваться вместе с моделью с бензиновым двигателем, сказал Пагани. Но это может занять некоторое время, чтобы эта машина появилась.

Pagani играет по своим собственным правилам, в том числе когда дело доходит до запуска моделей. Недавно представленный BC Roadster якобы станет последней итерацией Huayra, проложив путь к новой модели (с кодовым названием C10) и ее полностью электрическому брату. Но предыдущий гиперкар Pagani. Zonda. сумел избежать Grim Reaper в течение многих лет, потому что клиенты все еще хотели этого. По данным Autocar, Pagani выпускает около 40 автомобилей в год, поэтому, если то же самое произойдет с Huayra, это может привести к отставанию, которое может задержать запуск автомобиля-преемника.

Орасио Пагани сказал Autocar, что более строгие нормы выбросов и изменение клиентской базы являются факторами перехода на электроэнергию. По его словам, когда компания начинала свою деятельность, большинство покупателей были европейскими коллекционерами автомобилей после 50 лет. Но теперь средний возраст клиентов снизился, и большинство из них, как правило, происходят из таких мест, как Силиконовая долина, где технологии являются более значительным коммерческим аргументом, сказал он.

Pagani подтверждает планы на свой первый полностью электрический гиперкар

Традиционные двигатели V12 компании Pagani пока останутся. По словам Орасио Пагани, компания получает эти двигатели от Mercedes-AMG, и они омологируются по выбросам до 2026 года. Таким образом, компания продолжит использовать их по крайней мере до тех пор, сказал он.

У электрического гиперкара Pagani будет много конкурентов, в основном со стороны других небольших фирм. Lotus Evija мощностью 2000 лошадиных сил дебютирует в 2020 году. Хорватский Rimac уже разработал концепт One мощностью 1 088 л.с., и вскоре последует этому примеру с Concept Two. Tesla Roadster второго поколения поставляется с собственными номерами помехи, включая заявленное время от 0 до 60 миль в час, равное 1,9 секунды, и максимальную скорость 250 миль в час. Но большинство из этих автомобилей еще не повернули колесо, поэтому неясно, будут ли они соответствовать обману.

Читайте