Pagani Huayra Roadster BC (2020) — картинки, информация — технические характеристики

Pagani Huayra Roadster BC

Спонтанная, неудержимая эмоция. Жгучее желание, которое привело Клиента к мечте о новом произведении искусства: еще одном творении Pagani. Вот так в 2017 году зародилась идея Pagani Huayra Roadster BC. Из любопытных обстоятельств был запущен требовательный исследовательский проект с тщательным, почти навязчивым акцентом на деталях и дизайне, чтобы создать очень характерный, уличный легковой гиперкар Pagani, который сочетал бы непревзойденные ощущения от вождения родстера с большинством передовые технологии доступны.

Все усилия, предпринимаемые командой Pagani, дизайнеры, инженеры и мастера которой постоянно работают над достижением самых экстремальных уровней научных исследований и уникальности, были сосредоточены на достижении идеала: превзойти ожидания клиента и оправдать его абсолютную веру. Это испытание беспрецедентной самоотверженности было наконец завершено под руководством и дисциплиной конечного эрудита, Орасио Пагани.

Каждый компонент этого гиперкара является результатом скрупулезного анализа и критического подхода Team Pagani, который специально разработан, чтобы постоянно подвергать сомнению каждый результат и достижение. Единственный способ гарантировать истинное совершенство — это никогда не влюбляться в достигнутые успехи, а, наоборот, иметь возможность наблюдать за ними критически.

Pagani Huayra Roadster BC (2020) - картинки, информация - технические характеристики

Все эти усилия были воплощены в инновации, изобретения и исследования неизведанных путей, чтобы открыть новые горизонты, никогда не следовать тенденциям автомобилей и всегда стремиться создавать действительно неподвластные времени творения. Это суть Pagani Huayra Roadster BC. Экстремальный, обильный и сформированный вручную в соответствии с основными концепциями «Искусства и науки» Леонардо да Винчи, краеугольными камнями творческой философии Pagani Automobili.

2020 Pagani Huayra Roadster BC

Дорожная машина, созданная с использованием новейших технологий, основанных на опыте Pagani Automobili, и в соответствии с основными концепциями ДНК Pagani. Другими словами, интуитивно понятное и простое в управлении транспортное средство, которое вы можете освоить всего за несколько миль, и в котором вы можете наслаждаться полным опытом с открытым верхом, не влияя на производительность.

Начиная с аэродинамики и заканчивая дизайном экстерьера и интерьера и вплоть до мельчайших деталей, химия Roadster BC и сочетание современных композитных материалов беспрецедентны. Кроме того, элементы, которые скрываются от глаз эксперта, были оптимизированы, чтобы предлагать подлинные эмоции и выходить на новые горизонты по нескольким направлениям.

Как и в сложных часах, каждый компонент Pagani Huayra Roadster BC представляет собой концентрацию передового опыта Pagani Automobili в области дизайна, технологий и проектирования, заключенную всего в 1250 кг (2756 фунтов).

Можно ли сосредоточиться на экстремальных характеристиках без ущерба для удовлетворительной плавной управляемости? Можно ли сочетать легкость и безопасность с дизайном и элегантностью? Решения лежат в ловких и опытных руках тех, кто считает, что совершенство и уникальность могут быть достигнуты только благодаря кропотливой заботе, ручному мастерству и мастерству.

Pagani стремится к совершенству, создавая величайшие автомобили ручной сборки с настоящим гимном эпохи Возрождения.

Есть что-то, что предшествует абсолютной производительности, скорости, дизайну и стилю. Это называется безопасностью, и в Pagani Automobili это миссия.

АЭРОДИНАМИКИ

Читайте

Pagani Huayra Roadster BC был разработан для создания аэродинамической нагрузки с целью прижимной силы 500 кг при 280 км / ч (1102 фунтов при 174 милях в час) при сохранении дорожного просвета, который позволит пассажирам получать удовольствие от вождения в лучшем виде, будь то на дороги общего пользования или гоночные трассы.

Чтобы добиться этого, команда сосредоточилась на поиске баланса между внутренней системой воздушных потоков и внешним аэродинамически гладким силуэтом в любых условиях вождения. В то время как передняя часть была разработана для того, чтобы гарантировать теплообмен, необходимый для двигателя Pagani V12, и одновременно создавать эффективную прижимную силу, задняя часть завершает вытяжку воздуха и поддерживает постоянный центр давления транспортного средства, а крыло становится чрезвычайно эффективным даже при средних скоростях движения по дороге.

Кроме того, активная аэродинамическая система в сочетании с динамическими подвесками повышает устойчивость автомобиля, приспосабливая его аэродинамическую настройку к конкретным требованиям вождения. Roadster BC предлагает вам максимальный контроль во время захватывающих впечатлений, особенно когда новая система с шестью выхлопными трубами Titanium начинает усиливать грохот 12-цилиндрового двигателя Pagani. Впервые в Pagani Automobili эта выхлопная система оснащена двумя дополнительными прямыми выходами из каталитических нейтрализаторов для использования принципа выдувного диффузора и создания дополнительной прижимной силы.

ШАССИ И МАТЕРИАЛЫ

Pagani Huayra Roadster BC обладает новыми, эксклюзивными композитными технологиями на основе углеродного волокна и углерод-титана, которые обеспечивают увеличение жесткости при кручении на 12% и на 20% по сравнению с современными технологиями Pagani Automobili. Это увеличение механических свойств применяемых материалов, в частности крутильной и изгибной жесткости шасси, также позволяет увеличить динамический отклик при движении и безопасность в критических условиях.

«Благодаря интенсивным научным исследованиям по разработке формул Carbo-Triax HP62 и Carbon-Titanium HP62 G2 мы добились некоторых выдающихся результатов, которые позволили нам значительно снизить вес автомобиля и оптимизировать механические характеристики. Тем не менее, когда мы представили эти Достижения Horacio, а также тот факт, что они повлекли за собой увеличение материальных затрат на 450%, он сказал: «Клиент заслуживает еще большего!». Франческо Перини, руководитель концепции Композитный дизайн.

ДВИГАТЕЛЬ

«Что хорошего в этих рабочих отношениях, так это то, что у нас одинаковое отношение. Мы никогда не удовлетворяемся существующим положением вещей, поскольку Орасио Пагани всегда подвергает испытанию то, что обычно считается доказанным. Я думаю, что вместе мы всегда верили мы могли бы преодолеть даже самые трудные задачи и достичь еще более высоких уровней совершенства ». Тобиас Мёрс

Ноу-хау, традиции и более 125 лет технической истории для Mercedes-Benz и 50 лет для AMG, а также 20 лет тесного сотрудничества с Pagani, вселенной знаний для рождения Pagani V12. Совершенно новый двигатель, обладающий уровнем мощности и эластичности, который приклеит водителей к их месту и оставит след на их плечах. 800 л.с. и крутящий момент 1050 Нм уже при 2000 об / мин, с одним из лучших соотношений веса и мощности в категории. Pagani V12 имеет ряд инноваций, в том числе две новые турбины, революционный гидроформированный коллектор, сдвоенные корпуса дроссельной заслонки и четыре водоохладителя; Все это поддерживается сложной электронной системой, разработанной Bosch для максимального использования своего потенциала.

И последнее, но не менее важное: этот драгоценный камень соответствует последним международным стандартам углеродного следа и газовыделения, в том числе экологическим нормам штата Калифорния, без необходимости прибегать к гибридной системе.

ПОДВЕСКА

Roadster BC заслуживает доверия и является захватывающим, поскольку он является результатом бесконечной работы над многочисленными элементами: жесткостью шасси, динамикой автомобиля, упругой кинематикой подвески и понижением ее центра тяжести и веса, и это всего лишь мало. Изучив, протестировав и усовершенствовав все эти аспекты, электроника была добавлена ​​для дальнейшего повышения производительности, стабильности и безопасности. Эта улучшенная электроника не только интенсивно снижает эффекты погружения, приседания и крена, но и выводит управление и безопасность автомобиля на новый уровень. Кроме того, система предлагает отличные возможности для изучения всей механической платформы транспортного средства, обеспечивая наилучшие характеристики в экстремальных ситуациях, облегчая процесс вождения.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Коробка передач Pagani by Xtrac с поперечной семиступенчатой ​​последовательной передачей позволяет перенести всю мощность и исключительную реактивность Pagani V12 на дорогу.

Блок сцепления маховика состоит из трехдискового сцепления, дифференциала с электронным управлением и системы трехстороннего сцепления гоночного стиля. Полная трансмиссия на 35% легче, чем трансмиссия с двойным сцеплением. Эта поперечная структура не только помогает сохранить общий вес; это также позволяет полярной инерции резко ограничить избыточную поворачиваемость, что обычно опасно в автомобилях со средним расположением двигателя.

Читайте

ШИНЫ И ОБОДА

«Орасио всегда ставит увлекательные задачи. Каждый раз, когда мы работаем вместе, мы сталкиваемся с новыми горизонтами, чтобы оттолкнуться. Это чрезвычайно полезные стимулы для нас, поскольку они позволяют нам экспериментировать и развивать новые идеи с выдающимся партнером. ДНК Pirelli основана на его инновация и стремление превзойти себя и достичь технологического совершенства в каждом продукте. Фактически, все проекты Pagani приносят что-то новое ». Марко Тронкетти Провера, исполнительный вице-председатель и главный исполнительный директор Pirelli.

Шины Pirelli PZero Trofeo R, разработанные специально для Roadster BC, являются результатом тесных рабочих отношений, партнерства и страсти, которыми Pirelli и Pagani разделяют в течение последнего десятилетия. Цель этого проекта, созданного в модульной интегрированной роботизированной системе, или «MIRS», подразделении высокопроизводительных шин Pirelli, заключалась в создании шины, которая сочетала бы в себе высокие эксплуатационные характеристики со сложными техническими характеристиками, заданными Хорасио Пагани и последним созданием его ателье. Передать, прежде всего, ощущение полной безопасности и контроля даже для самого неопытного водителя, независимо от погоды и динамики вождения.

«За 10 лет совместной работы с Pirelli одной из целей, которые мы поставили перед собой, было увеличение того, что чувствовали водители, когда держали руль. Они должны были чувствовать, как будто их руки отдыхали на дороге. И благодаря мастерству и ноу-хау Из техников Pirelli эта шина теперь настолько коммуникабельна, что вы можете почувствовать ее, когда достигаете предела сцепления. Давайте не будем забывать, что на повороте с почти 2 г боковой силы все происходит очень быстро ». Орасио Пагани, Основатель Главный конструктор Pagani Automobili.

Замечательные результаты были достигнуты на ряде основных испытательных треков, где превосходные шины Pirelli показали выдающиеся результаты: миллиметровая точность в поворотах и ​​невероятное сцепление, обеспечивающее боковое ускорение 1,9 г при постоянном движении с пиками 2,2 г и продольное замедление 2,2 г. PZero Trofeo R не только является синонимом превосходных характеристик, но и имеет меньшее сопротивление качению, что способствует управляемости и комфорту.

Ободья, разработанные совместно с APP, изготовлены из кованого сплава Avional. Облегченная ручная отделка с 14 спицами, они с первого взгляда выражают характер и элегантность Pagani Huayra Roadster BC.

ТОРМОЗА

«Наше сотрудничество с Horacio ставит еще одну веху с введением Pagani Roadster BC. Мы гордимся тем, что оснастили эту новую модель самой современной тормозной системой, разработанной для обеспечения не только лучших характеристик в плане технологий и безопасность, а также с конкретной целью интеграции с дизайном этого шедевра. " Маттео Тирабоски, исполнительный заместитель председателя Brembo.

Отношения между Brembo и Pagani всегда были историей взаимопонимания, направленной на развитие безопасности, технологий, производительности и легкого дизайна. Pagani Huayra Roadster BC оснащен углеродно-керамической системой Pagani by Brembo размером 398×36 мм спереди с 6-поршневым неразъемным тормозом суппорта и 380×34 мм сзади с 4-поршневым цельным суппортом. Еще раз, самые передовые технологии рука об руку с захватывающим дизайном.

ИНТЕРЬЕРЫ

Вступление в Pagani Huayra Roadster BC — это чувственный опыт, сочетающий элементы, которые отдают дань прошлым легендам автоспорта и Gran Turismo с настоящими и будущими особенностями. Элегантность и стиль передаются такими материалами, как карбоновое дерево и тонкая тисненая кожа, а также такими механизмами, как гоночный стиль, четырехточечный ремень безопасности и сложные аксессуары, такие как девятиканальная аудиосистема.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • ДВИГАТЕЛЬ: Pagani V12, 60 ° 36 клапанов, 5 980 куб. См. С двумя турбонагнетателями, разработанный на заказ для Pagani Mercedes AMG
  • МОЩНОСТЬ: 590 кВт при 5900 об / мин
  • МОМЕНТ: 1050 Нм от 2000 до 5600 об / мин
  • ТРАНСМИССИЯ: Задний привод
  • GEARBOX: 7-скоростная трансмиссия Xtrac AMT с электромеханическим дифференциалом
  • ТОРМОЗА: Brembo 4 вентилируемых дисковых тормозных блока CCM: передние 398 × 36 мм с 6-поршневым монолитным суппортом; Задний 380 × 34 мм с 4 поршнями монолитного суппорта
  • КОЛЕСА: APP кованые монолитные алюминиевые сплавы: передние 20 дюймов; Задний 21 дюйм
  • ШИНЫ: Pirelli P Zero Trofeo R: передняя часть 265/30 R20; Задняя 355/25 R21
  • ПОДВЕСКИ: независимый двойной поперечный рычаг из кованого алюминиевого сплава с винтовыми пружинами и амортизаторами с электронным управлением
  • ШАССИ: Монокок Pagani Carbo-Titanium HP62 G2 и Carbo-Triax HP62 с передними и задними трубчатыми стальными подрамниками
  • СУХОЙ ВЕС: 1250 кг

Читайте