Остановленный законопроект о самостоятельном вождении, восстановленный Конгрессом США

«США рискуют потерять свое лидерство в этой спасительной, изменяющей жизнь технологии»

ВАШИНГТОН. Два ключевых комитета Конгресса США во вторник заявили, что возродят усилия по принятию давно зашедшего в тупик законодательства для ускорения принятия автомобилей с самостоятельным вождением. Комитет по энергетике и торговле Палаты представителей и Комитет по торговле Сената направили автопроизводителям, группам безопасности и другим заинтересованным в законопроекте запрос на участие и заявили, что они работают на «двухпартийной и двухпалатной основе для разработки счета за самостоятельное вождение автомобиля».

В декабре Конгресс отказался от попыток принять закон об автомобилях с самостоятельным вождением до его закрытия, что стало ударом по таким компаниям, как General Motors и подразделение Waymo компании Alphabet Inc.

Альянс автопроизводителей, представляющий General Motors, Volkswagen, Toyota и другие, приветствовал это объявление.

«В настоящее время различные страны изучают нормативно-правовые акты, которые будут определять будущее автономных транспортных средств, и США рискуют потерять свое лидерство в этой жизненно важной и изменяющей жизнь технологии, поэтому мы призываем Конгресс двигаться вперед сейчас, в этом году», — сказала пресс-секретарь Глория. Бергквист сказал.

Письмо было запрошено 23 августа по ряду вопросов, включая федеральные правила — как текущие, так и новые — тестирование, конфиденциальность, доступ для людей с ограниченными возможностями, кибербезопасность, обучение потребителей и данные о сбоях.

Палата представителей США единогласно приняла закон в сентябре 2017 года путем голосового голосования, чтобы ускорить принятие автомобилей с автоматическим управлением, но в прошлом году он остановился в Сенате. Несмотря на ряд уступок со стороны автопроизводителей, законопроект не смог преодолеть возражения некоторых демократов, которые заявили, что не сделали достаточно для решения проблем безопасности.

Согласно действующему законодательству, автопроизводители могли бы получить освобождение от правил безопасности, которые требуют контроля со стороны человека. Государства могут устанавливать правила регистрации, лицензирования, ответственности, страхования и проверок безопасности, но не устанавливать стандарты эффективности.

В октябре Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД) заявила, что рассматривает экспериментальную программу, позволяющую проводить реальные дорожные испытания для ограниченного числа транспортных средств без контроля со стороны человека.

Остановленный законопроект о самостоятельном вождении, восстановленный Конгрессом США

Автопроизводители в настоящее время должны соответствовать почти 75 стандартам безопасности автомобилей, многие из которых написаны в предположении, что лицензированный водитель сможет управлять транспортным средством, используя традиционные средства управления.

В январе 2017 года GM подала петицию в NHTSA с просьбой предоставить исключение для развертывания полностью автоматизированных транспортных средств без рулевого колеса до конца 2019 года; эта петиция все еще рассматривалась.

На прошлой неделе самоходное подразделение GM, Cruise, заявило, что откладывает коммерческое развертывание автомобилей до цели, намеченной на 2019 год, поскольку требовалось больше испытаний автомобилей.

Читайте