Оригинальный источник истории Lamborghini Miura

Суперкар, который начал революцию.

Захватывающий дух. Красивая. Шокирующая. Революционный. Все эти слова, на том или ином языке, вероятно, были произнесены автомобильными экспертами, посетившими выставку Ламборджини во время автосалона в Женеве 1966 года, где марка показала миру свою готовую Миуру. Гладкие, мускулистые линии автомобиля и расположение двигателя в середине были непохожи на что-либо, что было раньше на дорожной машине, и в значительной степени заимствовано из мира автоспорта. Сегодня мы знаем, что Miura является первым в мире суперкаром, создавая условия для современных гиперкаров, производительность которых намного превышает то, что раньше считалось возможным.

Однако еще в 1965 году молодые американцы протестовали против войны во Вьетнаме, так как многие итальянцы из рабочего класса протестовали против того, что они считают несправедливой трудовой практикой на быстроразвивающихся промышленных предприятиях Италии. Забастовки были обычным делом, но, несмотря на разногласия, производитель тракторов собственного производства Ferruccio Lamborghini основал нового производителя автомобилей класса люкс.

Automobili Lamborghini было чуть больше года, но он уже процветал. Быстро поступили заказы на его 350 GT, быстрое, роскошное спортивное купе, призванное предложить покупателям Ferraris и Maseratis более качественный, более удобный в использовании автомобиль. Оснащенный передним 3,5-литровым четырехцилиндровым двигателем V-12, разработанным Джотто Биззаррини — вдохновителем всепобеждающего спортивного гонщика Ferrari 250 GTO — 350 GT и последующая 4,0-литровая 400 GT были почти сразу же успешны, так как быстрые, привлекательные автомобили с большим туром, но они сделали довольно мало, чтобы переместить планку.

Для своего второго акта Lamborghini построит автомобиль, чтобы разрушить статус-кво. В верхних рядах автоспорта у автомобилей с передним расположением двигателя уже был свой день. К настоящему моменту гоночные машины Формулы 1 смонтировали свои двигатели прямо позади своих водителей, и быстрый взгляд на стартовую решетку 24-часового Ле-Мана 1965 года показывает больше того же: Ford GT40 с средним двигателем, Ferrari 330 P2s и 250 /. 275 LM и Porsche 904. Несмотря на очевидное доминирование конфигурации со средним расположением двигателя, руководители отрасли — наиболее заметный среди них Энцо Феррари — сомневались в том, что их опытные клиенты обладают навыками, необходимыми для безопасного содержания такого автомобиля на дороге.

Ламборджини и его молодая команда разработчиков не имели такой оговорки. Фактически, выпускник авиационного машиностроения Джан Паоло Даллара, которому тогда было всего 26 лет, но он уже работал в Ferrari и Maserati, настаивал на своем начальнике, что дорожный автомобиль со средним расположением двигателя — это путь вперед. Усилен молодым инженером Паоло Станзани, 27 лет, и новозеландским гоночным механиком
Бобу Уоллесу (Bob Wallace), которому также всего 27 лет, принадлежит молодой человек, уверенность в себе и энергичность, которые были в большом запасе в штаб-квартире Lamborghini в Сант-Агата-Болоньезе, недалеко от мастерской Ferrari в Модене.

Читайте

Оригинальный источник истории Lamborghini Miura

Оригинальный источник истории Lamborghini Miura

#образ

Взгляды Ферруччо Ламборджини не были нацелены на гонки, но он ожидал, что такой дорожный автомобиль убедит его начинающего автопроизводителя, и с радостью согласился на разработку Miura.

350-сильный, квадратный, 60-градусный 4,0-литровый Bizzarrini V-12 от 400 GT будет служить в Миуре, но Даллара решил, что его следует устанавливать поперек, а не в продольном направлении, как в великом турере. Мало того, что двигатель, установленный в поперечном направлении, консолидировал вес ближе к средней точке автомобиля, но это также позволило бы оставить место для багажника длиной 5 кубических футов позади него. Команда изготовлена ​​сварной стальной корпус, просверленный по легкости, где это возможно, с центральным Туннелем выступает в качестве поддерживающей цепи, к которой прикреплены передние и задние переборкам и напольные кастрюли. Итальянская дизайнерская фирма Bertone, которая, к сожалению, не имела формальных связей с Ferrari или Maserati, взяла на себя процесс проектирования Miura с 25-летним Марчелло Гандини, который возглавил руководство, еще одну молодую стрелу в колчане разработчиков автомобилей.

В течение конца 1965 года и начала 1966 года Miura постепенно превращался из воображения в беговую и неповоротливую машину, не похожую ни на один другой мир. Низкое и крутое, большое ветровое стекло Miura резко откинулось назад, а его линия крыши тянулась над средним V-12 к широким бедрам автомобиля. Хотя у прототипов был экран из плексигласа, покрывающий двигатель, проблемы с вентиляцией и видимостью заставили Гандини разработать стильный набор жалюзи, чтобы не допустить попадания дождевой воды при сохранении видимости сзади. Воздухозаборники выпирали из панелей коромысла, чтобы охлаждать задние тормоза, а сзади — для подачи свежего воздуха к четырем карбюраторам Weber двигателя. Передний капот и задняя крышка двигателя Miura были изготовлены из алюминия (двери, крыша и передние стойки стали стальными), и они открывались в стиле раскладушки для большего доступа к тому, что лежало внутри. Фары Fiat 850 Spider были, пожалуй, единственной неуклюжей наружной особенностью, с их металлическими «ресницами» и непривязанным внешним видом при подъеме в рабочий режим.

Оригинальный источник истории Lamborghini Miura

Читайте

Из салона также можно было наблюдать: две стручки были расположены прямо перед водителем, а слева — большой спидометр Jaeger, а справа — тахометр, а вторичные датчики и распределительные устройства были спрятаны в центральной стойке с капюшоном, выступающей из середина приборной панели. Переключатель с пятью скоростями вырос из голых хромированных ворот на центральной консоли, что также оставляло место для переключателя зажигания и комично большой ручки для пассажира. Переключатели, которые не находили здесь домов, были переназначены на потолочный отсек за зеркалом заднего вида. Большое трехспицевое рулевое колесо с кожаной обивкой блокировало большую часть двух инструментов сзади и сидело прямо между коленями большинства водителей, но оно, безусловно, выглядело со стороны.

После дебюта Miura Уоллес поехал на Гран-при Монако Формулы-1, чтобы пробежать круговые демонстрации. Ферруччо Ламборджини сам возбудил толпу, громко разогнав V-12 автомобиля перед знаменитым Place du Casino в богатом регионе. Позже в 1966 году на парижском автосалоне Уоллес подарил потенциальным покупателям захватывающие аттракционы по всему городу. Наконец, в 1967 году началось производство, и к концу того же года Lamborghini продала впечатляющие 108 экземпляров.

Оригинальный источник истории Lamborghini Miura

Но развитие Miura не остановилось, когда Даллара, Станзани и Уоллес все совершенствовали машину, даже когда заказы продолжали поступать. Версия S прибыла в конце 1968 года с более качественной отделкой салона, пересмотренной задней подвеской, повышенным Pirellis и Еще 20 лошадиных сил для 370 всего. В 1971 году SV дебютировал. Запланированный, чтобы быть Miura специального заказа с более высокой производительностью, спрос был достаточно силен, чтобы вместо этого он вошел в регулярное производство Изменения включали расклешенные задние крылья, чтобы соответствовать более широким 15-дюймовым низкопрофильным шинам 60-й серии. Переработанные задние фонари и обновленный носик со встроенным бампером, сетчатой ​​решеткой и боковыми маркерами были новыми. Miura потерял своеобразные ресницы в фарах, и на приборной панели со стороны пассажира был добавлен бардачок. Мощность увеличилась до 385 л.с. при 7850 об / мин благодаря новой системе газораспределения, большему количеству впускных клапанов и карбюраторам с повторным смазыванием. Усиление шасси было, пожалуй, самым значительным улучшением, и в сочетании с более широкой задней гусеницей сделало управление на пределе менее опасным. К настоящему моменту разгон до 60 миль в час занял всего 5,8 секунды, а максимальная скорость составляла 180 миль в час. И все же конец Миуры был близок; в 1971 году Lamborghini также впервые представила концепцию Countach, разработанную Gandini.

К 1973 году производство Miura подошло к концу, и Countach подобрал факел для Lamborghini. Но благодаря Miura эра суперкаров была в полном разгаре с новыми конкурентами со средним расположением двигателя, прибывающими из Ferrari и Maserati, и автомобильный ландшафт никогда не был таким же. Точно так же не было никого, кто так сильно пускал слюни из-за Миуры в листовом металле.

Это 1971 Lamborghini Miura SV № 4912

Читайте