Операционная прибыль Nissan увеличивается на 25%; Гон обвинения забронирован

YOKOHAMA, Япония. Nissan сообщила о 25-процентном росте операционной прибыли в последнем квартале на более богатую структуре продаж, как это забронировано одноразовый заряжено, чтобы покрыть спорную отложенную компенсацию, которая свергла председатель Карлос Гон обвиняется не правильно отчетности.

Глобальная операционная прибыль выросла до 103,3 млрд иен ( 937 млн) в финансовом третьем квартале, закончившемся 31 декабря, сообщил во вторник финансовый директор Хироси Карубе, объявив последние финансовые результаты компании.

Операционная прибыль Nissan увеличивается на 25%; Гон обвинения забронирован

Это были первые квартальные финансовые результаты с 19 ноября, когда арест Госна привел в смятение Nissan и его альянс с Renault. В рамках отчета компания Nissan зарегистрировала комиссию в размере 9,23 млрд иен (83,7 млн ​​долл. США) за отсроченную компенсацию, предположительно задолжавшую Госну.

Эта сумма, охватывающая 2009–17 финансовый год, составляет суть двух обвинительных заключений в отношении бывшего председателя, который остается в тюрьме в Японии. Прокуроры обвиняют Госна в подделке официальных финансовых документов компании, поскольку они не сообщают о доходах как о будущих обязательствах перед компанией.

Госн подтверждает свою невиновность, говоря, что такая оплата не была ни окончательной, ни выплаченной. Следовательно, не было обязательства сообщать об этом. Также в деле обвиняются Nissan, как компания, и Грег Келли, директор Nissan и доверенное лицо Госна, которое якобы помогло Госну.

Келли отрицает обвинения и, как и Госн, ожидает суда в Японии.

Nissan не вошел в ходатайство по делу. Но бронирование компанией отсроченной компенсации указывает на то, что она считает выплату контрактным обязательством перед Госном.

Это может подорвать правовую защиту Госна.

В декабре Nissan заявил, что исправит финансовые документы в отношении того, что он считает неучтенными обязательствами, чтобы привести их в соответствие с положениями Японского агентства финансовых услуг.

Генеральный директор Хирото Сайкава, который также присутствовал на объявлении о доходах во вторник в штаб-квартире компании здесь, к югу от Токио, сказал, что Nissan, возможно, не нужно фактически выплачивать сумму.

«Лично я не думаю, что мы придем к выводу, чтобы заплатить эти деньги». сказал он. Человек, знакомый с проблемой, сказал, что Nissan может, например, подать иск против Госна, чтобы попытаться восстановить его.

Отношения рено

Сайкава сказал, что встретится с новым председателем Renault Жан-Домиником Сенаром во время визита в Японию в конце этой недели. Сайкава сказал, что первым порядком бизнеса будет установление доверия и стабилизация совместных операций. Но он также сказал, что есть возможность изменить 20-летнюю связь.

Сайкава предположил, что он не убежден, что один человек должен удерживать власть в качестве председателя обоих Renault и Nissan. Это была ссылка на позицию Renault о том, что, как крупнейший акционер Nissan, он имеет право назначить преемника Госна председателем.

Сенард считается лучшим кандидатом на эту должность.

Читайте

«Концентрация власти в одном человеке. это хорошее решение или нет?». спросил Сайкава. «Это требует больше обзора. Мы не пришли к заключению с г-ном Сенардом, но мы готовы провести хорошие обсуждения по этому вопросу и определить направление ».

Кроме того, Сайкава предположил, что цели среднесрочного бизнес-плана Альянса до 2022 года также могут быть пересмотрены в будущем. План, обнародованный Госном как набор совместных целей для Renault, Nissan и их третьего партнера Mitsubishi, направлен на удвоение годового синергизма или общей экономии затрат до 10 миллиардов евро к 2022 году. Альянс 2022 также предусматривает более тесную интеграцию во всем, начиная с платформы. делиться с менеджментом На языке альянса интеграция называется конвергенцией.

«В течение последних нескольких лет мы работали над сближением». сказал Сайкава. «Является ли конвергенция самой эффективной структурой или нет, я до сих пор размышляю над этим. Нам нужно как-то вернуться к нему ».

Сайкава сказал, что не было никакого непосредственного намерения переосмыслить численные цели Альянса 2022, но он сказал, что Nissan хотел бы провести обсуждения и пересмотреть их, если это необходимо.

Прибыль вверх

Операционная прибыль Nissan увеличивается на 25%; Гон обвинения забронирован

В четвертом квартале Nissan сообщил, что чистая прибыль упала на 77% до 70,4 млрд иен (638,6 млн долларов). Выручка увеличилась на 5,9 процента до 3,05 триллиона иен (27,67 миллиарда долларов), несмотря на сокращение розничных продаж в мире на 2,6 процента до 1,34 миллиона автомобилей за три месяца.

Глобальные оптовые поставки, на которых материнская компания основывает свои доходы, выросли на 5,2 процента до 1,03 миллиона единиц.

Как и его японские конкуренты, Nissan сталкивается с проблемой замедления спроса на ключевых рынках США и Китая, а также из-за нежелательных обменных курсов иностранных валют.

На результаты Nissan повлияло укрепление японской иены по отношению к доллару США и другим валютам. Обменные курсы взяли 10,2 млрд. Иен (92,5 млн. Долл. США) из квартальной операционной прибыли, в то время как растущие затраты на сырье снизили результаты на 15,4 млрд. Иен (139,7 млн. Долл. США).

Тем не менее, увеличение оптового объема и ассортимента моделей увеличило операционную прибыль на 36,7 млрд иен ( 332,9 млн), что позволило увеличить операционную прибыль на рынке № 2 японского автопроизводителя.

Nissan сталкивается с дополнительным препятствием, связанным с попыткой изменить положение бренда в США, чтобы отодвинуть его от имиджа скидок за счет сдерживания стимулов и продаж автопарка. Руководители заявили, что для повышения прибыльности требуется больше времени и денег, чем ожидалось, так как он пытается сократить маркетинговые расходы в то время, когда спрос достиг максимума и клиенты ищут предложения.

Чтобы увеличить прибыль в Северной Америке, Nissan недавно заявил, что сократит 700 рабочих с завода в Миссисипи на фоне замедления продаж грузовых автомобилей и микроавтобусов.

«Маржа Nissan. это не то, чем мы гордимся». сказал Сайкава о рентабельности операционной прибыли компании в 3,7 процента в первых трех финансовых кварталах.

«Североамериканская операция Nissan является основной причиной этого».

Терпение пожалуйста

На важнейшем североамериканском рынке региональная операционная прибыль выросла на 75% до 29,4 млрд. Иен (266,7 млн. Долл. США) в последнем квартале, так как рост оптового объема в США компенсировал рост затрат на стимулирование. Розничные продажи в Северной Америке сократились на 7,7% до 486 000 автомобилей.

Сайкава призвал к большему терпению к тому, что компания называет «нормализацией продаж» в Соединенных Штатах. Розничные продажи Nissan Group в США снизились на 6,3 процента до 1,49 миллиона автомобилей в прошлом году, а общий рынок вырос на 0,6 процента. Объем продаж группы в США упал на 19 процентов в январе, опередив общий спад рынка на 1 процент.

«В США у нас была давняя привычка стимулировать продажи и чрезмерную растяжку». сказал Сайкава. «Мы пытаемся повысить общую ценность бренда. Это большая домашняя работа ».

Saikawa пытается оттолкнуть компанию от отвлекающих от продаж продаж и стимулов в США, пытаясь повысить ценность бренда и маржу.

Читайте

Сайкава сказал, что Nissan готов пожертвовать некоторым объемом, чтобы поддержать прибыль. В начале прошлого года компания начала сокращать поставки автопарка, отбирать раздутые запасы и ослаблять давление на программы стимулирования продаж дилеров, даже когда рынок легковых автомобилей в США смягчается.

Критики говорят, что он двигался слишком быстро и слишком резко за счет объема.

«К сожалению, временное снижение объема неизбежно». сказал Сайкава. «Высшее руководство должно быть достаточно терпеливым, чтобы ждать этого».

Приток новых или переработанных моделей помог Nissan отучить себя от стимулов. Последние свежие предложения включают субкомпактный кроссовер Kicks, кроссовер Infiniti QX50, обновленный седан Altima и модернизированный электромобиль Leaf с увеличенной дальностью полета.

В конце этого года ожидается, что Nissan получит редизайн небольших седанов Versa и Sentra.

Но, согласно данным Autodata Corp., в октябре-декабре расходы на стимулирование продаж брендов Nissan и Infiniti увеличились на 1,5 процента, составив в среднем 4 389 долларов США на автомобиль в октябре-декабре.

Это перевесило отраслевую тенденцию, в которой расходы на автомобиль сократились на 3,4%, но расходы Nissan по-прежнему были ниже среднего показателя по отрасли, составляющего 3 714 долларов за единицу.

В отличие от США, в период с октября по декабрь у японских конкурентов Тойота, Хонда, Мазда, Субару и даже Мицубиси были меньшие результаты. Каждому из этих производителей, за исключением Honda, также удалось снизить расходы на стимулирование в этом квартале.

В то же время Nissan North America пытается сократить запасы в США.

Запасы автомобилей в Nissan Group сократились до 51-дневного предложения 1 января с 53 дней в октябре и 66 в декабре 2017 года, согласно базе данных Automotive News. На 1 января в ассортименте брендов Nissan и Infiniti было 290 200 автомобилей по сравнению с 259 500 на 1 октября.

Европа теряет перспективы

В то же время европейское подразделение Nissan в третьем финансовом квартале понесло операционные убытки в размере 7,3 миллиарда иен (66,2 миллиона долларов США) по сравнению с 2,0 миллиардами иен в прошлом году. Продажи в Европе за три месяца снизились на 16 процентов до 142 000 автомобилей.

Ссылаясь на более низкие прогнозы продаж в США, Китае, Европе и Японии, Nissan снизил прогноз продаж на весь финансовый год, заканчивающийся 31 марта 2019 года.

В настоящее время глобальные розничные продажи упали на 2,9% до 5,6 млн. Автомобилей. Первоначально прогнозировалось увеличение продаж до 5,9 млн. Единиц по сравнению с 5,8 годом ранее. Nissan также снизил свои прогнозы по операционной прибыли, чистой прибыли и выручке из-за ухудшения продаж.

Baadshah телугу полный фильм | Jr NTR, Каджал

Читайте