Опель Антара 2.2 Дизель Проблемы Болячки

Часть 2.7. Машина после 30. т.км

1. Расход дизеля при 70/30 трасса/город и при очень размеренной езде. 8 л на 100 км по компу, реальными поступками выходит чуток чем просто 700км на баке. Но. если дизель Шеловский и только, прогары фильтра малы. Остальной дизель. 600-650км на баке! фильтр очиащется до 40минут! Думаю, что это НЕ НОРМАЛЬНО!

2.7. Разгон с места до 60км в час. ураган, на всякий скорости на трассе обгон достаточен для безлопастной езды!

3. Проходимость лучше чем у хоть какой машины с приводом на одну ось. Внедорожная история. совершенно не для Антары! Однако конечно большой плюс. передняя юбка очень низковато свисает в случае машина ей скребет, означает Вы уже доехали до собственного неопасного максимума и просто задним ходом сможете выехать!

4. Тишь в салоне. на 4.

5. За счет применения жёсткой подвески, нет раскачиваний при поворотах.

6. Свет фар. думаю что жесткая 5. (ксенон).

7. Салон не гремит вообщем!

Наверное что остается сделать нашему клиенту обрисовывать бессмысленно. общая жесткая 4 для этой машины будет четким соответствием!

1. Вдруг не стал работать лючок. ПО оказывается слетело. НЕ ГАРАНТИЯ!

Читайте

5. Запала кнопка. ЭКО, починили. но желали не по гарантии , пришлось пригрозить физическими воздействиями.

3. История с стеклами не завершилась, сейчас не правильно работают задние стеклоподъемники! нужно снова ехать(((.

4. Только за то требуют 20 000р, что бы поменять масло и три фильтра, думаю, что это ненормально! На неплохого японца дешевле.

5. Пакет музыка, навигация, сенсорный экран. дело никчемное! Звук на 3 максимум, сенсорный экран нехороший и находится очень неловко, навигация со старенькыми картами и без способности сменять на другую( без 30 т.р.)- не нужна.

6. На малеханьких оборотах мотора, коробка время от времени дергается!

Совет сравнительно:

Была машина дороже. сервис на дилере не вызывало заморочек, была внутренняя уверенность, что бы не случилось, мне посодействуют.

На данный момент машина подешевле. обслуживания обычного нет, в дилеммах, которые конечно возникнут, бывают вариации не посодействовать!

Сейчас вопрос покупателю. ЧТО Избрать ИЗ ВАРИАНТОВ.

как то совершенно не отрадно, пробег всего 30 тыс., а уже какие то нерешаемые трудности и отказы в гарантийном обслуживании.

вопрос неплохой, но не понятно из каких вариантов конечно выбирать.

Opel Antara. Детские болезни и как с ними бороться.

Читайте

Antara 2.4l. Хотел проверить двигатель, а начал с ремонта. Замена прокладки клапанной крышки. О канале: Диагности.

За эти средства что мы заплатили слабо верится в что-то другое по уровню. Это когда С-класс упорно движется в сторону ляма.

Однако просчетов у Антары. хоть обавляй, сажусь. и сазу понимаю понимаю, что машина проекировалась даже не вчера.

По недочетам, по сути, всё не критично, однако как-то напряжённо.

Пункт 1. удивительно, почему ПО слетело, как? И почему не гарантия? Перепрошивки что ли какие-то левые у ОД обнаружились?

Пункт 4. совершенно не человечный ценник. Может они прайс-лист попутали с другой германской маркой? За что так дорого-то? В случае всё равно позже по гарантии большая возможность получить отказ, может, и их в. афро-американскую пятую точку, этих официалов?

И пункт 1 из приятного тоже с подколом и намёком на некоторую капризность по горючему. Я лет эдак 30 слышал про слухи о любви поесть бензиновых Антар, про дизеля всегда задумывался, что они экономичнее, однако кормёжку нужно им подбирать. Хотя, цифра расхода в обозначенном режиме хотя веселит глаз. Но и бензиновые кроссоверы быть питаться аналогично, у меня на текущей машине пока трассовый (приблизительно 90/10. негород/город) рекорд 7.3.5 л 95-го на сотку вёрст тоже при относительно очень негоночной езде (а там особо то и даже не разгонишься, ибо принцип выше скорость. меньше ям на грейдерах не каждый раз работает).

И всё же, может, не стОить особо акцентироваться на таких мелочах, главное. машина свое предназначение достойно делает. Просто некие вещи постепенно замыливаются, как гласил Шарапов.)))

А насчёт ухода от обслуживания у ОД. если за 30 тыс. км глобальных болячек не вылезло, другими словами смысл забить на гарантию и выискать обычные другие сервисы. Я так думаю (с). Неужто в СПб их так не достаточно?

Читайте