Ограниченный Aston Martin V12 Vantage V600 показал в Ле-Мане

Old Vantage прощается с конечным производителем V12 мощностью 592 л.с., всего 14, предназначенных для производства

Aston Martin V12 Vantage V600 сделал свою публикацию в 24-часовой гонке Ле-Мана. Действуя в качестве прохода для исходящего V12 Vantage, V600 является новой специальной клиентской комиссией ограниченного тиража и предназначен для «конечного аналога Vantage».

Это не первый случай, когда Aston применил значок V600 к исходящему значку — 1998 V600 V8 Vantage пользуется этой честью, и этот новый Vantage с V12-версией Vantage также позиционируется как экстремальная, бескомпромиссная итерация, предназначенная для приведения занавеса в FH производство шасси Vantage. 

Ограниченный Aston Martin V12 Vantage V600 показал в Ле-Мане

14 были введены в эксплуатацию — семь купе и семь родстеров — каждый из которых был оснащен версией 6.0-литрового двигателя Aston с наддувом V12 с производительностью 592 л.с. Это на 27 л.с. больше, чем V12 Vantage S, отрезая 0-62 миль / ч до 3,5 секунд. Максимальная скорость остается равной 205 миль в час.

Обзор Aston Martin Vantage

Мощность передается на задние колеса с помощью семиступенчатой ​​механической коробки передач, а установка подвески включает передние и задние независимые поперечные рычаги с трехступенчатым адаптивным демпфированием. 

Визуально, V600 выглядит совсем по-другому с обычным V12 Vantage и имеет полный внешний вид из углеродного волокна. Новый, обтекаемый передний фартук, снабженный сетчатой ​​решеткой большего размера, чем прежде, которая подает больше воздуха на увеличенный блок питания, определяет переднюю часть автомобиля. Появляется также более агрессивный профиль боковой линии, как и новый капот. Сзади задний задний диффузор является домом для четырехъядерной системы выпуска. Все это едет на заказ, центральный замок, обработанные алюминиевые колеса. 

Ограниченный Aston Martin V12 Vantage V600 показал в Ле-Мане

Внутри кабина обрезана смесью голого углеродного волокна и темно-анодированного алюминия. Легкие спортивные сиденья присутствуют, а центральная консоль — все углеродные волокна, хотя рычаг переключения передач обрабатывается из одного куска алюминия. 

С таким ограниченным производственным циклом, запланированным, и с автомобилями, предназначенными для самых выдающихся клиентов Aston, цены на V600 доступны только по запросу. Те немногие, кто купит экстренный выпуск, могут ожидать своих автомобилей в третьем квартале 2018 года.

Вы поклонник Aston Martin? Если да, то почему бы не прийти к эксклюзивному изданию Денниса вечером с Астон Мартин в июле этого года?