Обзор водителей Mazda3 Sedan 2019 | Двигаясь вверх

Новая Mazda3 лучше и изысканнее, чем когда-либо

Автоблог Рейтинг

Рейтинг автоблогов для Mazda Mazda3 недоступен. Пожалуйста, зайдите позже.

Промышленность

Mazda3 выходит на четвертую итерацию в 2019 году, заменив один из наших любимых компактов на рынке. Таким образом, ожидания были высокими для новой модели. Как и прежде, Mazda3 доступна как в виде седана, так и хэтчбека, хотя большая новость для новой модели. доступная система полного привода, редкость для класса и особенность, которую все больше и больше людей ищут в автомобиле. Эти дни. При запуске мощность исходит только от 2,5-литрового безнаддувного рядного четырехцилиндрового двигателя, хотя Mazda планирует предложить дополнительные силовые агрегаты. Конкуренты включают Honda Civic, Toyota Corolla, Subaru Impreza, Hyundai Elantra и Kia Forte.

Нашим тестером был хорошо оснащенный седан Mazda3 Premium с передним приводом. Стандартные функции включают 18-дюймовые колеса, светодиодное освещение, сиденье водителя с электроприводом, кожаные сидения и отделку, бесключевой доступ и зажигание, двухзонный климат-контроль, 8,8-дюймовую информационно-развлекательную систему, аудиосистему Bose, мониторинг мертвой точки, задний перекрестный контроль. дорожное оповещение и адаптивный круиз-контроль. Единственная добавленная стоимость пакета Premium составляет 595 долларов за краску. В итоге наш тестер получил 27 990 долларов.

Читайте

Главный редактор Грег Мильоре: Mazda3 является самой спортивной в своем сегменте, и, насколько я понимаю, она мертва даже с Honda Civic, занявшей первое место в отделе внешности. Рулевое управление, тормоза и подвеска чувствуют себя набранными и быстрыми. Многие компакты спокойны. 3 заставляет вас хотеть отследить это. Подвеска достаточно жесткая, чтобы не энтузиасты могли предпочесть что-то еще, хотя это не оскорбительно. Безнаддувная четверка обеспечивает достаточный запас энергии. Мазда хороша в минималистском подходе. Хорошо настройте автомобиль, сделайте его спортивным и не пытайтесь компенсировать это с помощью лошадиных сил.

Доброе утро @MazdaUSA. Три выглядят бодрыми после зимнего пыления. @therealautoblog pic.twitter.com/S8gPfTvohw

— Грег Мильоре (@GregMigliore) 16 марта 2019 года
Ассоциированный редактор Джоэл Стоксдейл:
С момента своего появления на автосалоне в Лос-Анджелесе Mazda3 2019 года стала моей самой ожидаемой машиной года, а также той, о которой я больше всего беспокоился. Mazda3 была действительно хороша в последние несколько лет, а новая выглядит лучше, чем когда-либо. Но с торсионной балкой сзади, меньшим количеством опций механической трансмиссии и практически без мощности, я волновался.

Я тоже был неправ. Это удивительно Наш тестер был наивысшей отделкой премиум-класса, а интерьер на уровне многих брендов класса люкс. Приборная панель элегантна и минималистична, обтянута мягкой сшитой кожей. Та же самая кожа продолжается на дверях, и к ней присоединяются красивые металлические акценты. Панель приборов по бокам снабжена вентиляционными отверстиями для создания ощущения, ориентированного на водителя, а все кнопки и ручки чувствуют себя качественно. Положение водителя тоже отличное, и впереди больше места, чем в предыдущей модели.

Что действительно приносит домой, так это то, как он ведет. Управляемость превосходна, с рулевым колесом, которое является точным, хорошо взвешенным и обеспечивает хорошее ощущение дороги. Автомобиль обладает отличным сцеплением и чувствует себя нейтрально в поворотах. Он очень застегнут и никогда не чувствует себя пугливым из-за ударов, чего я боялся, переключившись на торсионную подвеску. Поездка устойчивая, но она очень плавная и хорошо затухающая, что создает ощущение европейской роскоши. Двигатель достаточно мощный, а автомат умный и плавный, но я все же очень надеюсь, что в ближайшем будущем Mazda предложит турбодвигатель с механической коробкой передач. Даже если это не так, новая Mazda3. фантастическая маленькая машина.

Читайте

Помощник редактора Зак Палмер: Mazda3 2019 года не только остается динамичным чудом, я думаю, что есть настоящий массовый интерес к этому маленькому седану помимо людей, которые просто хотят маленький автомобиль, который не является штрафом для вождения.

Я возлагал большие надежды. Черно-белая кожаная комбинация великолепна. Формы и линии просты, и есть четкое минималистское усилие, при этом все функциональные кнопки, которые вы, возможно, захотите, прямо перед вами на приборной панели (кашель, Модель 3). Все вентиляционные отверстия сжаты и плавно смешаны в уже существующие структуры. Ничто не выглядит особенно неуместно, и эргономика на высоте. Mazda получила правильное положение с низким сиденьем, регулируемым центральным подлокотником и правильными углами повсюду. Единственная область интерьера, где я немного разочарован, это черная отделка пианино, окружающая переключение передач. Это сразу же привлечет пыль и может никогда не выглядеть чистым за годы владения.

Лично он выглядит так же хорошо, как на фотографиях. Абсолютно любящий седан Mazda 3, и задняя торсионная балка ничего не разрушают. @therealautoblog pic.twitter.com/s9CHWTAUfL

— Зак Палмер (@zacpalmerr) 21 марта 2019 г.
Я впечатлен количеством вежливости, которую Mazda 3 показала и при обычной езде. Mazdas, как правило, немного громче внутри, с большим количеством шума двигателя и шин, просачивающимся в салон, чем некоторые из конкурентов. Я был в порядке с этим раньше, потому что это означает меньше ненужного веса в звукоизоляции и изоляции. Эта Mazda 3 меняет игру, добавляя новую двухстенную конструкцию кузова и улучшая звукопоглощение от потолка и коврового покрытия. Согласованные усилия окупились, потому что опыт в автомобиле гораздо спокойнее и спокойнее, чем раньше. Это играет роль в стремлении Mazda сделать компактный высококлассный проект, и в этом нет ничего непонятного.

Водители Седана Mazda3 2019 года' Notes Review | Moving on up

Читайте