Обзор первого привода Bentley Continental GT 2020

Кабриолет Continental GT от Bentley. самый удобный способ разогнаться до 200 миль в час

Максимумы

  • Гладкий внешний вид
  • Изысканный интерьер
  • Мощность W12
  • Впечатляющая управляемость
  • Цена
  • Отсутствие Android Auto
  • Коробка передач автоматически переключается на повышенную передачу в ручном режиме

Запущенный в 2003 году Continental GT первого поколения реанимировал марку Bentley, доказав, что легендарный британский автопроизводитель был в безопасности в руках Volkswagen. Сочетая в себе роскошь и спортивность, этот автомобиль оправдал репутацию, созданную такими легендарными моделями Bentley, как довоенная Speed ​​Six и R-Type Continental 1950-х годов. Это всегда было тяжелым актом для подражания.

Bentley выпустила обширное обновление оригинального автомобиля в 2011 году, но Continental GT, который вы видите здесь, является первым настоящим обновлением модели для чистого листа. Bentley впервые представила купе, и теперь выпускает конвертируемую версию. Автопроизводитель привез Digital Trends в Испанию, чтобы доставить последнюю версию из средиземноморского курорта Малага в город Севилью. Это было идеальное испытание роскошного дальнего крейсера типа Continental GT.

Великолепие ручной работы (дизайн интерьера и экстерьера)

Новый кабриолет Continental GT выглядит намного более гладким, чем его предшественник, который был красивым автомобилем, у которого, тем не менее, были проблемы с сокрытием его массы. Размеры не сильно изменились, отметил Стефан Силафф, директор по дизайну Bentley. Все зависит от пропорций и детализации: новый автомобиль имеет более короткий передний свес, но более длинную заднюю часть, а также другую колесную базу, которая позволила Bentley немного вытянуть капот. Как и купе Continental GT, у кабриолета также есть фары, выполненные в виде граненого хрусталя, и панели кузова, созданные с использованием процесса суперформинга алюминия. Он включает нагревание металла до 932 градусов по Фаренгейту и формование его, оставляя складки такими же острыми и чистыми, как хорошо выглаженная пара брюк.

По традиции, Bentley продолжает использовать складной верх из ткани, а не складывающуюся металлическую крышу. Крыша Continental GT может быть поднята или опущена всего за 19 секунд на скорости до 30 миль в час. Что бы это ни стоило, у Bentley теперь самый быстрый топ среди ультра-роскошных кабриолетов. Rolls-Royce Dawn занимает 22 секунды, чтобы поднять или опустить свою крышу, и может делать это на скорости до 31 мили в час. Кабриолет Mercedes-Benz S-Class занимает 20 секунд, чтобы сделать то же самое, также на скорости до 31 мили в час.

Как с любым кабриолетом, вершина действительно съедает пространство багажника: у кабриолета есть место для 8,3 кубических футов материала, вниз от 12,6 кубических футов купе. Владельцы, вероятно, будут использовать задние сиденья для дополнительного места для хранения, поскольку они не предлагают много места для людей. Передние сиденья довольно просторные, как и должно быть в таком большом автомобиле. Покупатели могут указать подогрев передних сидений, обогрев рулевого колеса и обогрев шеи, чтобы сделать возможным движение сверху вниз в прохладную погоду.

А Bentley. это все о интерьере. Щедрые материалы и мастерство находятся на совершенно другом уровне, чем у большинства других роскошных автомобилей, за исключением конкурирующих Rolls. Каждый автомобиль оснащен обширным пространством деревянного шпона ручной сборки с кожаной отделкой, скрепленной между собой более чем 310 000 стежков и 1,7 мили нитей. Многие автомобили чувствуют себя дорогими, но благодаря вниманию Bentley к деталям, Continental GT является одним из немногих, кто чувствует себя действительно особенным и желанным.

Необходимое техническое обновление (технические характеристики)

Читайте

Мы также с энтузиазмом относились к интерьеру кабриолета Continental GT предыдущего поколения, но не были в восторге от полного отсутствия современных технических характеристик этого автомобиля. Кабриолет Continental GT 2020 решает эту проблему с полным обновлением информационно-развлекательной системы.

На этот раз Continental GT получит цифровую приборную панель, головной дисплей и 12,3-дюймовый центральный дисплей. Основанная на системе MMI двоюродного брата Bentley, информационно-развлекательная система совместима с Apple CarPlay, но не с Android Auto. Система не такая сложная, как в кабриолете Mercedes-Benz S-класса, но и не такая сложная в использовании. Закажите дополнительный вращающийся дисплей, и экран можно заменить аналоговыми датчиками или простым участком приборной панели одним нажатием кнопки. В конце концов, кто хочет смотреть на пустой экран, когда машина выключена? Это также позволяет водителям отдохнуть от цифровых развлечений и просто наслаждаться впечатлениями.

Bentley предлагает три варианта аудиосистемы в кабриолете Continental GT: стандартная система без бренда с 10 динамиками и 650 Вт, 16 динамиками, 1500 Вт. Система Olufsen и система Naim с 22 динамиками и мощностью 2200 Вт. У нашего тестового автомобиля был последний, который также имеет басовые преобразователи под передними сиденьями, которые дают пассажирам музыкальный массаж. Высокие уровни баса, возможно, не для всех, но ясность и мощь системы Naim (которая стоит 8 670 долларов) была впечатляющей.

Континентальный GT действительно показывает некоторые вспомогательные средства для водителя, но это, казалось, не было приоритетом для Бентли. Адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и автономное экстренное торможение доступны, но Bentley не предлагает ничего, что вы не найдете на гораздо более дешевых автомобилях. Не то, чтобы кто-то захотел положиться на электронных нянь, когда они скользят за кожаным рулем и чувствуют гул двигателя.

W12 впечатления от вождения

Кабриолет Continental GT использует новейший 6,0-литровый двигатель B12 с двойным турбонаддувом от Bentley, который дебютировал в внедорожнике Bentayga. По сути, два узких двигателя V6 слились воедино, этот массивный двигатель выдает 626 лошадиных сил и 664 фунт-фут крутящего момента. Этого достаточно, чтобы разогнать Continental GT с нуля до 60 миль в час за 3,7 секунды и достичь максимальной скорости 207 миль в час, по словам Бентли. Да, эта 5,322-фунтовая плита британской роскоши может превысить 200 миль в час.

Bentley также оставляет своих конкурентов в пыли. Rolls-Royce Dawn, который имеет 6,6-литровый V12 мощностью 563 л.с. с двойным турбонаддувом, может разогнаться до 60 миль в час за 4,9 секунды и ограничен до 155 миль в час. Самый мощный Mercedes-Benz S-Class Cabriolet также оснащен двигателем V12 с двумя турбинами. В то время как 621 л.с. Merc близки к мощности Bentley, немецкий автомобиль на три десятых секунды медленнее до 60 миль в час, а его максимальная скорость ограничена электроникой до 186 миль в час.

Это не все о цифрах, хотя. Bentley W12. это уникальный опыт. Он грохочет как далекий гром, подавляя крутящий момент и разгоняя автомобиль . Сверните на более медленной машине, и двигатель испустит ворчание обгона, как будто машина недовольна задержкой. Оценки экономии топлива EPA еще не доступны, но W12 использует деактивацию цилиндров, которая отключает до шести цилиндров под легким дросселем, и систему запуска и остановки двигателя для повышения эффективности.

Читайте

Bentley выбрал восьмискоростную коробку передач с двойным сцеплением, а не автоматическую коробку передач гидротрансформатора, которая использовалась в его предыдущих автомобилях. Коробки передач с двойным сцеплением могут переключаться быстрее, но они также обычно менее усовершенствованы, чем обычная автоматика. Бентли чувствовал, что компромисс стоил придать Continental GT более спортивный вид. Нашей главной проблемой с новой коробкой передач была не доработка, а то, что она автоматически переключала передачи даже в ручном режиме. Переопределение водителя не вяжется с миссией производительности автомобиля.

Также новинкой для Continental GT является система активной подвески Bentley Dynamic Ride. Впервые увиденный в Bentayga, он использует электрическую систему на 48 вольт и электронные приводы для противодействия крену кузова. Это заставляет Continental GT чувствовать себя намного более гибким, чем автомобиль, на который этот большой имеет право, и в сочетании с пневматическими рессорами он сохраняет непревзойденное качество езды Bentley. Несмотря на то, что у Continental GT был складной верх из ткани, внутри было тихо. С опущенным верхом шум ветра был управляемым.

Как и прежде, Continental GT доступен только с полным приводом. По умолчанию система разворачивает передний / задний крутящий момент 20/80 в спортивном режиме, чтобы придать автомобилю более живое ощущение, но переключается на 40/60 в приручном Бентли и комфортных режимах. Распределение крутящего момента шунтирует крутящий момент из стороны в сторону, чтобы помочь повернуть автомобиль в поворотах, применяя тормоза на отдельных колесах. Говоря о тормозах, Bentley выбрал чугунные роторы, а не углеродно-керамические элементы, которые используются во многих других автомобилях. Но тормоза Континентала огромны, и они были более чем достойны задачи по подъему автомобиля с высоких скоростей.

Соперники

Bentley Continental GT конкурирует в  мире ультра-роскошных кабриолетов. Его соперники—это дело качества, а не количества.

Обзор первого привода Bentley Continental GT 2020

Гарантия и безопасность

Bentley предлагает трехлетнюю гарантию с неограниченным пробегом. Кабриолет Continental GT разделяет многие компоненты с внедорожником Bentayga, поэтому такие вещи, как двигатель и 48-вольтная подвеска, являются известными количествами, несмотря на то, что Continental— абсолютно новая модель. Оценки краш-теста для кабриолета Continental GT в настоящее время недоступны, но автомобиль включает в себя стандартные функции безопасности, такие как антиблокировочная система тормозов и система контроля устойчивости, а также система защиты от опрокидывания.

Как DT будет настраивать этот автомобиль

Мы отметили бы флажки для двух пакетов технических опций, доступных на кабриолете Continental GT. Пакеты City Specification добавляют такие функции, как низкоскоростное автономное экстренное торможение, распознавание дорожных знаков и камера сверху. Выдающиеся характеристики Touring Specification включают в себя адаптивный круиз-контроль, головной дисплей и ночное видение. Мы также добавим аудиосистему Naim с 18 динамиками.

Наш тестовый автомобиль шел с 21-дюймовыми колесами, которые являются стандартным оборудованием кабриолета Continental GT. Bentley предлагает 22-дюймовые колеса, но мы придерживаемся меньших колесных дисков. Они хорошо заполняют колесные колодцы, а большие колеса могут отрицательно влиять на качество езды.

Читайте