Обзор Mercedes-Benz EQC 400 Наша первая поездка на новом электрическом кроссовере

Мы получаем краткий вкус нового электрического кроссовера в Швеции

Электромобили не только для спасения мира. По крайней мере, это послание создателей новейших роскошных электромобилей — Jaguar I-Pace (по праву) выставлен в качестве рабочей модели, а Audi E-Tron был выпущен в Абу-Даби с ограничением скорости 100 миль в час. Смехотворный режим Теслы говорит сам за себя. Теперь 2021 Mercedes-Benz EQC 400 следует этому примеру.

Обзор Mercedes-Benz EQC 400 Наша первая поездка на новом электрическом кроссовере

На прошлой неделе нас пригласили прокатиться на предсерийном EQC в Арвидсъяуре, Швеция. Именно здесь производители автомобилей проходят испытания, а счастливые клиенты могут участвовать в ледовых соревнованиях и тренировках по дрифту на замерзших озерах. Мы получили лучшее из обоих миров, присоединившись к руководителям Майкла Келза и Питера Колба для тестирования (и немного веселья) во время финальной калибровки EQC 400.

Они были там по уважительной причине: добавили дополнительную работу, чтобы улучшить дрейфующие способности EQC. И действительно, асинхронные двигатели EQC, которые развивают полную мощность в 402 лошадиных силы и крутящий момент в 564 фунта-фута, обеспечивают такой мгновенный отклик, что вход в дрейф настолько прост, насколько это возможно — при условии полного отключения системы контроля устойчивости. Удержать его в этом дрейфе тоже не сложно, так как деликатный отклик EQC в этом уверен. Его спортивный режим обеспечивает значительные углы смещения, а режимы Comfort и Eco стоически удерживают вас на трассе, даже если вы нажимаете педаль газа самым неуклюжимым способом.

Читайте

Наличие такого хорошо отсортированного инструмента на миниплощадке указывает на общее благо, и EQC определенно хорошо держит дорогу, даже если он не свободен от крена кузова. Mercedes-Benz, в частности, заявляет, что это не внедорожник, и его автомобильный дорожный просвет чуть более 5 дюймов наверняка подтвердит это (чтобы держать под контролем вес и стоимость, пневматическая подвеска, доступная на различных моделях Mercedes SUV, будет недоступна). Тем не менее, молниеносная электрическая система полного привода отлично работает на скользких поверхностях, поэтому те, кто в основном ценит всепогодную тягу внедорожника и общий внешний вид, должны найти именно то, что ожидают.

Как и в других электромобилях, система полного привода EQC — это результат установки двигателей на каждую ось. Передний двигатель отвечает за эффективную работу в диапазоне низких и средних частот, а задний двигатель обеспечивает высокую производительность. Они питаются от литий-ионной батареи мощностью 80 кВтч с возможностью быстрой зарядки. Официальные оценки диапазона EPA еще не объявлены, но должны быть выше, чем 200 миль.

Производительность на прямой линии впечатляет: скорость от 0 до 62 миль в час занимает всего 5,1 секунды. Максимальная скорость разочаровывает всего за 112 миль в час, так как двигатели почти разогнаны на этой скорости. Мерседес мог бы подняться выше, как управляют Audi e-tron и Jaguar I-Pace, но это произошло бы за счет ускорения нижнего уровня. Диапазон также быстро падает на высоких скоростях. Предстоящая базовая модель EQC 300 будет развивать те же 112 миль в час.

Mercedes смягчил прохладный, но немного жуткий искусственный звук, который испускали более ранние прототипы EQC, и придавал ему крутую, похожую на космический корабль ауру. Теперь пассажиры путешествуют в полной тишине, в результате чего инженеры делают все возможное, чтобы изолировать шум от двигателей, а также ветра, дороги и шин.

EQC основан на GLC, двери и ветровое стекло являются общими, как и сиденья. Но приборная панель — поколение вперед, разделяющее технический интерфейс MBUX, большие двойные экраны и общий язык дизайна с новыми Mercedes A-Class и GLE-Class.

Читайте

Однако есть особые элементы для EQC. Металлические полосы фрезерованы с невероятной точностью, вентиляционные отверстия имеют эффект металлического розового золота, а верхняя панель приборов покрыта блестящей металлической тканью. В целом, выбор цвета и отделки EQC дает четкое сообщение: электрический век приходит со своей собственной эстетикой. Впрочем, одно потенциальное предложение: электронные инструменты выглядели бы еще лучше с футуристической линейчатой ​​графикой, а не с тремя вариациями обычных циферблатных датчиков, которые использовались в других бензиновых Mercedes.

Снаружи Mercedes-Benz EQC выглядит достаточно отчетливо, чтобы его нельзя было спутать с GLC. Это немного длиннее, с дополнительной длиной, вложенной в пространство багажника, в то время как удлиненные боковые окна имеют изгиб вверх. Нижняя задняя панель старается замаскировать высоту EQC, и на самом деле она выглядит лучше с дополнительным пакетом AMG. Окончательные аэродинамические показатели не были объявлены.

Горизонтальная световая планка сзади — это элемент, о котором, к сожалению, уже думали другие: например, на любой новой модели Porsche и всех более высоких моделях Audi. Но Mercedes придумал уникальное удовольствие для поклонников дизайна: впереди также есть горизонтальная световая планка. Такого не было на серийном автомобиле с начала 1990-х, и это круто.

И так же прокатиться на EQC в арктической Швеции. в прямом смысле. Тем не менее, нам все еще нужно сесть за руль — желательно не на лед — и еще многое предстоит узнать о 2021 Mercedes-Benz EQC 400 до того, как он поступит в дилеры в следующем году. Оставайтесь в курсе.

Читайте