Обзор Lamborghini Urus Track Drive 2019 | Банши от Сант’Агата

Мы возьмем Урус на задание в пустыне Калифорнии

Автоблог Рейтинг

Рейтинг автоблогов для Lamborghini Urus недоступен. Пожалуйста, зайдите позже.

Промышленность

PALM SPRINGS, Калифорния Ламборджини Урус. странный зверь. Как правило, он имеет форму современного Lamborghini, толстого клина с острыми углами, но его четырехдверная форма приносит практичность, с которой не мог сравниться ни один предыдущий Lamborghini. Даже не легендарный LM002, тонкий военный автомобиль, более похожий на классический Steyr-Daimler-Puch Geländewagen чем Urus, который является кроссовером и в основном предназначен для обращения к гораздо более широкой аудитории.

Мы прилетели в Калифорнию в разгар сезона снежных птиц, чтобы проехать на этом внедорожнике за 200 000 долларов. Мы хотели сосредоточиться на прекрасной погоде и способностях Уруса на трассе, а не спорить, действительно ли это продукт Sant’Agata Bolognese. Подобные модели привлекают новых покупателей к бренду, и компания ожидает, что Urus удвоит продажи. Чтобы добиться успеха, он должен иметь сексуальную привлекательность и производительность, чтобы поддержать имя Lamborghini, а не обязательно быть прямой связью с Huracan или Avendator.

В дизайне Volkswagen Group чувствуется весь дизайн, различимый даже под камуфляжем шестиугольной формы. Это не удивительно, поскольку Urus ездит на той же платформе, что и Audi Q8, Bentley Bentayga и Porsche Cayenne. Твердые точки не могут измениться, а четкие линии больше напоминают Q8. И выхлопная нота 4.0-литрового Twin-Turbo V8 выдает и немецкие корни Urus. Двигатель, который также используется в других продуктах VW, звучит нахально и подло, но не поет так же приятно, как вы ожидаете от итальянского автомобиля, особенно когда ваша нога пригвождена к полу.

Читайте

Интерьер Urus также имеет отчетливую ауру Audi. Кожа просто фантастическая, особенно коричневого цвета, как у нашего основного тестового автомобиля, но цифровая комбинация приборов снята прямо с Audi, как и рулевое колесо, переключатели стеклоподъемника и блокировки, информационно-развлекательная система и многое другое. Это в основном качественные вещи, но это похоже на кусочки из мусорного ведра, когда некоторые точки соприкосновения на внедорожнике за 200 000 долларов такие же, как у седана за 35 000 долларов. Это также проблема, которой нет у Porsche Cayenne и Bentley Bentayga. То, что могли изменить Porsche и Bentley. датчики, переключатели, кнопки блокировки и многое другое. они изменились. Эти двое ощущаются как более четкие продукты, а не как разные обертки на одном и том же моноблоке. Такое чувство, что Ламборджини экономил на некоторых деталях. Слушай, Audi делает отличные вещи, но это заставляет Urus чувствовать себя менее особенным.

Но на трассе вы перемещаете Урус, словно кувалдой. Конечно, его вес составляет 4 843 фунта, но система полного привода позволяет легко довести мощность до 641 лошадиных сил и крутящий момент в 627 фунтов на фут. Это достигает 60 миль в час приблизительно через 3.5 секунды, достигая максимума в 190 милях в час. У Urus стандартное разделение крутящего момента между передними и задними колесами 40/60, хотя до 80 процентов могут быть отправлены сзади или 50 процентов вперед при необходимости. Будьте благодарны в конце прямой, что 10-поршневые фиксированные суппорты прижимаются к выступающим угольным керамическим роторам размером 17,3 дюйма. Lamborghini утверждает, что это самые большие машины, когда-либо установленные на серийных автомобилях.

Urus также удивительно проворен в поворотах, благодаря полноприводной системе, адаптивной пневматической подвеске и большому количеству компьютерного волшебства. Шесть различных режимов движения. Strada, Sport, Corsa и Neve (снег) для дороги и Terra и Sabbia (песок) для грязи. все можно выбрать с помощью переключателя ANIMA слева от переключателя. Они регулируют рулевое управление, подвеску, контроль тяги / устойчивости, переключение передач, чувствительность выхлопных газов и газа. Переключатель EGO справа от переключателя переводит Urus в произвольную комбинацию по выбору водителя. Оба переключателя выглядят и чувствуют себя хорошо, но нет пути назад, если вы зайдете в один режим слишком далеко с ANIMA. Вы должны либо переключаться между режимами, либо удерживать их в течение нескольких секунд, чтобы сбросить настройки. Это маленький, но, тем не менее, раздражает.

Мы провели большую часть времени на трассе в Корсе, самой агрессивной из всех настроек Urus. Подвеска опущена и усилена, чтобы уменьшить крен кузова, а трансмиссия настроена на быстрые, агрессивные переключения. Ламборджини говорит, что системы управления вектором крутящего момента и стабильностью позволяют на Corsa иметь умеренную избыточную поворачиваемость, но вам действительно нужно нажать ее, чтобы колеса проскользнули. Рулевое управление с задним мостом помогает Urus чувствовать себя меньше, чем есть на самом деле, хотя вы все еще знаете о пропорциях внедорожника. Учитывая размеры Urus, система более полезна и менее утомительна, чем на чем-то похожем на Porsche 911. Гусиная середина газа, и компьютер всегда разберется в деталях. Обычно он нейтральный, хотя в самых крутых поворотах наблюдается небольшой толчок к недостаточной поворачиваемости.

Рулон кузова. особенно на Corsa. практически отсутствует, а сиденья отлично справляются с посадкой, не чувствуя клаустрофобии. У вас никогда не будет ощущения, что он может катиться, разбиться или упасть на полпути. Удивительно, как далеко продвинулись внедорожники в этом отношении за последние несколько десятилетий. Слишком жарко загнаться в угол в чем-то таком большом может иметь катастрофические последствия в прошлом, но Урус обычно игнорирует это. Вы никогда не забудете о весе, но уверенная натура означает, что это не проблема.

Читайте

Само рулевое управление быстрое и точное, но оно немного отстает от того, что делают шины. Это определенно самая внедорожная часть трассы. Urus быстро меняет направление, но для чего-то со значком Lamborghini мы надеялись, что в нем будет больше Porsche и немного меньше Audi. Тормоза почти такие же. Положите на педаль, и Urus остановится с пылом, но немного не хватает на ощупь. Был также немного покачиваться сзади, когда вес переместился на переднюю часть в конце самой длинной прямой The Thermal Club, немного сбивающей с толку в таком большом автомобиле.

Благодаря утонченной управляемости, большим тормозам, куче сил и весам, Urus. гудок и его легко можно быстро перемещать по трассе, хотя вы всегда знаете, что компьютер выполняет большую часть работы. Тем не менее, вы не ожидаете, что кроссовер будет двигаться таким образом, поэтому, когда это происходит, он просто заставляет вас улыбаться. Это не точный инструмент, но это нормально. Удар по нему. Очень весело, когда правая нога говорит. В обработке достаточно доработки, чтобы держать вещи интересными в углу.

Там также определенно много Volkswagen и Audi, что мы отметили в нашем первом обзоре. Скорее всего, слишком много для некоторых, особенно если они будут обновляться с Audi Q7. Тем не менее, мы не уверены, насколько целевой рынок будет заботиться о таких вещах. Подобная критика была направлена ​​против Porsche Cayenne более десяти лет назад, и это не имело значения ни на йоту для тех масс, которые их подхватили.

Несколько с прошлой недели. @Lamborghini Urus и мое тупое лицо в шлеме. @therealautoblog pic.twitter.com/pa3UMpBzAw

— Риз рассчитывает (@rmcounts) 19 декабря 2018
Этот значок Lamborghini несёт в себе много шума и весит от зависти и ревности. Мало кто из других автомобилей заставит соседей обратить внимание, как это делает Урус, и когда он будет таким способным и привлекательным, что, если в кости запекется маленькая Ауди? Urus громкий, дерзкий и быстрый, как ад, и в нем есть присущая глупость порка внедорожника на треке. Это часть того, что делает его таким забавным. Урус чувствует себя достаточно отчетливо от своих собратьев Volkswagen Group, чтобы оправдать гораздо больше, чем второй взгляд. Владельцы классических Lamborghinis, таких как Miura и Espada, могут отмахнуться от этого, но это не то, к чему стремится Urus.

Обзор Lamborghini Urus Track Drive 2019 | Банши от Сант'Agata

Читайте