Обзор Ford Escape First Drive, 2020 г. Что нового, экономия топлива, технологии, космос

похожий на автомобиль, чем прежде, и лучше из-за этого

ЛУИСВИЛЬ, Кай. — Совершенно новый Ford Escape 2020 года наступает в интересное время для Ford. Отказавшись от своих седанов и хэтчбеков в США, Ford надеется (и, честно говоря, делает ставку) на то, что его линейка полностью переосмысленных кроссоверов и внедорожников, таких как значительно улучшенный, совершенно новый Ford Explorer 2020 года, поглотит этих покупателей автомобилей и привлекать новых. С этой целью возрожденный Escape более похож на автомобиль, чем прежде, и едет на той же платформе, что и Focus нового поколения, которого мы никогда не получим, и больше похож на измученный хэтчбек, чем на что-либо, что может взяться за приключение Это красиво, но это также противоположное направление, которое Toyota выбрала с ее ведущим по продажам RAV4, который принял более бурный внешний вид в своем последнем обновлении.

Делая Escape еще менее похожим на грузовой автомобиль и еще более похожим на автомобиль, Ford стремится предложить своим клиентам лучшее из обоих миров — динамику вождения забавного хэтчбека с поднятым сидением, которого хотят американские покупатели. И по большей части, это успешно в этой миссии.

Читайте

Визуализация автомобиля Escape 2020 Escape требует лишь быстрого взгляда на его листовой металл, особенно спереди. Форд говорит, что трапециевидная форма отверстия решетки Escape навеяна Мустангом, и что его нижняя передняя панель заимствует дизайнерские подсказки суперкара GT — что характерно, в обсуждении дизайна нет упоминания о ведущих по продажам пикапах Ford. Крыша резко наклоняется к задней части автомобиля, что делает последний Escape похожим на высокоаэродинамическую пастилку, если смотреть в профиль. Это также означает, что видимость сзади через плечо водителя практически отсутствует.

Обзор Ford Escape First Drive, 2020 г. Что нового, экономия топлива, технологии, космос
Обзор Ford Escape First Drive, 2020 г. Что нового, экономия топлива, технологии, космос

Читайте

Внутри Escape 2020 года есть некоторые необычные и привлекательные дополнительные технологии, которые помогут выделить его среди конкурентов. Нам нравится имеющийся 12,3-дюймовый цифровой приборный блок, отчасти потому, что он предлагает больше, чем просто копирование традиционных датчиков и циферблатов. Кластер настраивается и предлагает различное визуальное представление для каждого доступного режима движения — «Обычный», «Спорт», «Эко», «Скользкий», «Снег и песок». На верхнем торце приборной панели расположен 6-дюймовый дисплей, который позволяет разместить нужную информацию непосредственно в зоне видимости водителя.

Escape 2020 — вместительный салон, особенно на заднем сиденье. Второй ряд теперь скользит на 6 дюймов вперед и назад, и в своем последнем положении предлагает 40,7 дюйма для ног в классе. В реальном мире это означает, что 6-футовый футляр будет без проблем устроиться на заднем сиденье позади другого 6-футового футляра спереди. Если вы расположите эти задние сиденья как можно дальше вперед, тем самым значительно уменьшая пространство для ног сзади, за ними будет 33,5 кубических фута. Это меньше, чем 34 кубических фута на исходящем Escape, которые были доступны с сиденьем в фиксированном и, следовательно, заднем положении. Honda CR-V и Subaru Forester также имеют больше с их фиксированными сиденьями подняты или опущены. Максимальное грузовое пространство нового Escape составляет 65,4 кубических фута, что является средним показателем для сегмента, но составляет около 10 кубов от Honda и Subaru. Максимум исходящего побега составляет 68 кубических футов. По крайней мере, грузовой отсек Escape 2020 года имеет хорошую форму и доступен — мы увидели, как Ford положил четыре полных комплекта клюшек для гольфа и сумок позади Escape, и было место для большего.

Несмотря на хорошее использование пространства, у нас есть некоторые претензии к деталям интерьера нового Escape. Почти все, с чем водитель будет регулярно контактировать, имеет разумное и конкурентоспособное качество, но между этими точками соприкосновения есть несколько сомнительных моментов. Особенно раздражают дверные панели, отлитые из мягкого пенопласта, и жесткие солнцезащитные козырьки, которые при использовании слишком сильно мешают взгляду вперед.

Читайте