Обзор дорожного теста Audi A7 2019 года

Гладкий люк Audi такой же стильный, как и всегда

Audi A7 2019 года. это крупный спортивный автомобиль с прорезями между седаном среднего размера A6 и полноразмерным седаном A8. Как и его предшественник. модель, появившаяся на рынке в 2010 году. это стильный автомобиль, который не экономит на практичности благодаря заднему люку. Внутри он тоже вместительный, и в нем есть дизайн, который немного отличается от большего A8. Это неплохо, так как у Audi одни из лучших интерьеров на рынке. Мощность приходит от 3,0-литрового V6 с турбонаддувом. Мощность передается на все четыре колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.

Наш тестер Triton Blue Metallic был загружен рядом опций, самым дорогим из которых является пакет Prestige за 8 300 долларов. Он добавляет обновленную информационно-развлекательную систему MMI, Virtual Cockpit, Bang Аудиосистема Olufsen, матричные фары высокой четкости, акустический класс, дисплей с дисплеем и многое другое. Другие варианты включают 3200 долл. США за пакет контурных сидений, 600 долл. США за подогрев сидений и рулевого колеса и 800 долл. США за 20-дюймовые колеса. В общем, машина стоила 85 240 долларов.

Менеджер по производству, Эдди Сабатини: Из-за сильного снегопада на выходных я вытащил A7 из гаража только один раз. Полноприводный привод Quattro с относительной легкостью справлялся со льдом, грязью и толстыми снежными насыпями, оставшимися на стоянке продуктового магазина. Этот автомобиль. как и большинство Audis. очень удобный. В целом это выглядит великолепно, хотя я здесь не фанат фастбэка. Впрочем, практичность хэтчбека приятна.

Ассоциированный редактор Риз считает: Я знаю, что продажи седанов и хэтчбеков падают в результате массовых продаж кроссоверов, но, черт возьми, последние трифекты Audi с четырьмя дверями. A6, A7 и A8. не являются одними из лучших автомобилей, которыми я управлял за последнее время. Я всегда был большим поклонником A7 в частности, с его гладким стилем фастбэка и вместительным интерьером. Экстерьер A9 2019 года убивает, хотя я все еще не уверен, что он мне нравится больше, чем у предыдущей модели. Я оставлю за собой полное мнение, пока не увижу спортивные модели S7 и RS7. Линии четкие и красивые, и я копаю светодиодные задние фонари во всю ширину. Новый интерьер тоже привлекает внимание. Я большой поклонник того, что Audi делает в течение последних нескольких лет, и новый дизайн и чистый, и красивый.

Мне тоже нравится, как он ездит. Это быстро, тихо и комфортно. Руль немного сдох, но что с того? Если вы действительно заботитесь о таких вещах, подождите S7. Как и Эдди, погода (ледяной дождь!) Мешала мне получить столько времени, сколько мне хотелось бы, но первые впечатления были многообещающими.