Обзор быстрого вращения Mercedes-Benz G-Class 2019 года

Обновленный для современной жизни, G-Wagen становится лучше для дороги

Обзор быстрого вращения Mercedes-Benz G-Class 2019 года

    Несмотря на то, что автомобиль Mercedes-Benz G-Class претерпел те же жесткие, квадратные формы с небольшими изменениями экстерьера, он претерпел серьезные изменения как под кожей, так и внутри автомобиля. Он оснащен новой современной системой рулевого управления с реечной передачей, обновленной подвеской и трансмиссией с девятью скоростями вместо старой семиступенчатой ​​передачи. Он также длиннее, шире и легче, чем G-Wagen, который он заменяет, улучшая комфорт, не увлекая его большим изобилием.

    Главный редактор Грег Мильоре: G-класс является одним из лучших сочетаний статуса и возможностей. Это пересечение S-класса и Jeep Wrangler. Поскольку это фаворит голливудских и профессиональных спортсменов, легко забыть, что G-Class. это современный внедорожный военный автомобиль.

    Вы ничего не сдаете с 4,0-литровым V8; 416 л.с. вполне достаточно. 563 пони в G 63 по существу для значка на крыле и хвастаться в камердинере. Вам это не нужно, но опять же, это вершина роскошных внедорожников, поэтому вам может потребоваться двигатель высшего класса, просто потому.

    Мне нравится дизайн с тремя коробками, сверкающие фары и милитаристские складки и порезы в металле. Ручки и кнопки, которые делают двери, когда вы их хлопаете. приятное возвращение в другое время.

    2019 Mercedes G-Class. внедорожные испытания (лучший в истории)

    G-класс намного легче пилотировать, чем его предшественники. Это все еще приятно и увлекательно, но я не беспокоился о том, чтобы снимать эту вещь, когда я сменил радиостанцию. Подвеска и рулевое управление заметно более приятны, и передача мощности, смею сказать, шелковистая. Эта коробка передач с девятью скоростями делает свое дело хорошо.

    Выпуск этого легендарного внедорожника в 2019 году. это глубокая перестройка во всех смыслах. Это улучшение. Пуристы не будут возмущены новой динамикой, а новые покупатели будут заинтригованы простым фактом, что они действительно могут управлять этой вещью.

    Старший редактор, Грин, Джон Бельц Снайдер: Я почти боялся за рулем G 550. Последний G-Wagen был такой болью для вождения. Он был большой, чувствовал себя опрятным, был одним из худших рулевых автомобилей, который я когда-либо испытывал, и было действительно трудно найти удобное положение для водителя. Единственная причина, по которой я был заинтересован в вождении нового. помимо удовлетворения сильный удар из дверных замков. было то, что огромный потенциал для улучшения по сравнению с последней версией вызвал у меня любопытство.

    Еще до того, как я покинул парковку, я мог сказать, что отказ от рециркуляционного шарикового рулевого механизма для чего-то более подходящего для этого столетия было хорошей вещью. Вытащить этот G-Wagen по парку и на улицу было легко. Мои предплечья не горели, когда я добрался до шоссе. Еще немного сложно навести машину прямо по шоссе на долгое время, и вы можете сказать, что подвеска работает усердно каждый раз, когда вы совершаете прыжок с одной полосы на другую, но я не чувствовал, что собираюсь умереть в этой вещи.

    Тем не менее, есть что-то о том, как водить гигантский роскошный внедорожник, поглощающий газ, исключительно на пригородных улицах и шоссе, что убивает маленькую часть моей души. Я взял это через поездку Венди, все же.
    Я еще не спросил Джоэла, что он думает об этом новом G-классе, но мне любопытно прочитать его мысли, которые появятся ниже на этой самой странице. Возможно, он был даже более критичен, чем я, по отношению к предыдущей модели, и я увидел, как жадно он смотрел на ключи Genesis G70 в моей руке в тот вечер, когда он брал «Мерседес» домой.

    — Джон Снайдер «Назад к бороде» (@jbeltzsnyder) 24 января 2019 года
    Ассоциированный редактор Джоэл Стоксдейл: Я не был поклонником старого G-Wagen, и я ясно дал это понять в нашем последнем вращении в старом G63. Это произвело на меня такое плохое впечатление, что я серьезно скептически отнесся к тому, что новая модель может улучшиться настолько, что я нахожу ее приемлемой. И все же, именно это сделал Mercedes.

    Абсолютно новый G-Wagen поставляет все, что людям нравилось в большом, жестоком кирпиче, исправляя все, что делало его ужасным. Вы можете фактически свернуть это через углы без постоянного страха перевернуться, и рулевое управление является более жестким и достаточно точным. Качество езды значительно улучшилось, и салон наконец-то соответствует качеству современных продуктов Mercedes. Что еще более важно, интерьер просторен, и легко найти удобную позицию вождения.

    Но пуристы не боятся, лучшие части G-Wagen все еще здесь. Двери все еще весомые и требуют хорошего толчка, чтобы закрыть их. Дверные замки. одни из самых громких вещей на земле, скользящие на месте с шумом, похожим на закрытие дверцы камеры. Серьезно, они поразили меня, когда я выезжал со стоянки на работе. Только хардкорные поклонники G-Wagen смогут заметить, что это новая модель, и она по-прежнему поставляется в стандартной комплектации с тремя дифференциальными замками. Приятно, что Mercedes сумел перенести этот Халк в 21 век, не потеряв при этом очарование 20 века.

    Обзор внедорожника Mercedes-Benz G550 2019: он так хорош, как старый?

    Обзор быстрого вращения Mercedes-Benz G-Class 2019 года