Обновленный Audi TT RS 2019 года дебютирует в США на международном автосалоне в Нью-Йорке

• 2019 TT RS имеет переработанную переднюю панель

• Дополнительные опции упаковки и отделки предлагают водителям повышенную персонализацию

ХЕРНДОН, Вирджиния, 10 апреля 2019 года — С еще более динамичным внешним видом модельный ряд TT — TT TT 2019 года — дебютирует в США на Нью-Йоркском международном автосалоне. Обновленный TT RS Coupe включает в себя переработанную переднюю и заднюю панели, расширенные технологические предложения, а также дополнительные пакеты и отделки, обеспечивающие водителям расширенные возможности персонализации.

TT RS доступен в семи цветах кузова. Новинками для 2019 года станут Turbo Blue, Tango Red металлик и Kyalami Green. Эксклюзивная программа Audi предлагает дополнительные возможности для еще большей индивидуализации.

Читайте

Стандартными на TT RS являются полностью светодиодные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями и стандартные светодиодные задние фонари с динамическими задними поворотниками. Кроме того, TT RS предлагает доступные задние фары OLED (органический светодиод) в визуально впечатляющем 3D-дизайне.

TT RS теперь поставляется в стандартной комплектации с 19-дюймовыми 5-рычажными колесами Audi Sport с титановым матовым покрытием и летними шинами. Недавно доступный пакет Dynamic включает 20-дюймовые кованые диски Audi Sport с 7 спицами, матово-титановой отделкой с летними шинами, красные тормозные суппорты и спортивную выхлопную систему с черными кончиками.

Дизайн интерьера и информационно-развлекательная

Внутри TT RS имеет ориентированный на водителя салон с интуитивно понятными, простыми в управлении элементами управления и функциями. С подогреваемыми сиденьями RS Sport Fine из кожи Nappa спереди с сотовой строчкой и регулируемыми по высоте боковыми валиками TT RS является спортивным автомобилем, идеально подходящим для всех типов вождения.

Обновленный дизайн пакета RS расширяет контрастные кожаные вставки на подлокотниках дверей, центральной консоли и приборной панели, добавляет красные или синие блики к вентиляционным отверстиям, сиденьям и ремням безопасности и включает в себя напольные коврики RS.

В дополнение к впечатляющей эстетике TT RS представляет достижения бренда Audi в области автомобильных технологий. Стандартная виртуальная кабина Audi, полностью цифровая приборная панель с 3D-графикой, преобразует способ взаимодействия водителя с такими дисплеями автомобиля, как тахометр и спидометр, а также с навигацией.

Читайте

Технические обновления на 2019 год включают стандартную телефонную будку Audi, которая не только заряжает совместимые смартфоны по беспроводной сети, но также может подключать совместимые телефоны к автомобильной антенне для оптимизации сигнала. Доступный интерфейс смартфона Audi обеспечивает интеграцию Apple CarPlay ™ и Google ™ Android Auto, делая смартфон. Взрыв & Звуковая система Olufsen обеспечивает превосходное звучание на борту с выходной мощностью 680 Вт.

Трансмиссия и производительность

2.5-литровый двигатель TFSI® от TT RS обеспечивает характерный звук с пятью цилиндрами, который безошибочно Audi, и возвращает нас к оригинальному пятицилиндровому турбированному двигателю, Ur-quattro. Уникальная последовательность зажигания 1-2-4-5-3, которая позволяет чередовать зажигание между соседним цилиндром и тем, что дальше друг от друга, дает TT RS свой собственный ритм. Вырабатывая 394 лошадиных силы и 354 Нм крутящего момента, TT RS может разгоняться до 0-60 миль в час за 3,6 секунды.

Обновленный Audi TT RS 2019 года дебютирует в США на международном автосалоне в Нью-Йорке

Мощность 2,5-литрового двигателя проходит через семиступенчатую коробку передач S tronic с двойным сцеплением, которая обеспечивает высокий уровень производительности и ускорения. С коробкой передач S tronic с двойным сцеплением TT RS также предлагает программу управления запуском, которая обеспечивает повышенный уровень ускорения благодаря точной частоте вращения двигателя и автоматическому отпусканию сцепления. Стандартный постоянный полный привод quattro® способен передавать почти 100 процентов имеющегося крутящего момента на задние колеса, а система контроля тяги, специально откалиброванная для TT RS, управляет распределением для оптимального ускорения с минимальным проскальзыванием.

Обновленная модель 2019 TT RS присоединится к модельному ряду Audi Sport этой весной.

Читайте