Объясненная информационная технология светофора Audi V2X

Лас-Вегас процветает благодаря азартным играм, но в 2016 году Audi представила функцию, которая позволила многим отгадать догадки по дороге вниз по Стрипу. Впервые автомобилисты в совместимых автомобилях могли точно сказать, когда светофор должен был стать зеленым. Они могли бы поставить дом на это.

Называется информация светофора, функция быстро переросла пределы города грехов. В начале 2018 года он был совместим с около 1000 пересечений в Соединенных Штатах. Это число увеличилось до почти 4700 в течение года, и компания прогнозирует, что технология будет развиваться быстрее в ближайшие годы, поскольку ее инженеры и растущий список городов, с которыми она работает, узнают больше об этом. Но хотя это звучит достаточно просто, для того, чтобы автомобили могли разговаривать со светофорами, требуется самое современное оборудование, передовое программное обеспечение и огромный объем данных.

«Одним из будущих усовершенствований, о которых мы могли бы подумать прямо сейчас, является включение информации о светофоре в навигацию».

Читайте

«Некоторые системы управления сигналами управляются на местном уровне, а некоторые. государственным департаментом транспорта». сказал Digital Trends Баладжи Елчуру, старший стратег Audi по связям. «Контроллеры сигналов обычно работают от 25 до 50 лет. Не все из них имеют возможность подключаться к облаку ». добавил он. К счастью для Audi, многие города в Соединенных Штатах готовы инвестировать в обновление своих систем контроллеров сигналов, чтобы они могли общаться друг с другом и с подключенными к Интернету автомобилями.

Как только канал связи установлен, светофоры обмениваются базовой информацией. Audi вызывает планы синхронизации сигналов с совместимыми автомобилями через соединение 4G, когда они приближаются к перекрестку. Одним словом, машина узнает, как долго каждый индикатор остается красным, когда он стал красным и когда он станет зеленым. Эта информация получена в режиме реального времени. Водители, ожидающие на перекрестке, точно знают, когда индикатор станет зеленым, а функция рекомендации по оптимизации скорости зеленого света (GLOSA) сообщает им скорость, с которой они должны двигаться, чтобы поймать следующий зеленый сигнал. Все отображается в цифровом приборном блоке автомобиля (называемом виртуальной кабиной в Audi-Speak) и на главном дисплее. Audi разместила его там (а не, скажем, на сенсорном экране), чтобы минимизировать возможные отвлекающие факторы.

Генерация точных данных о местоположении является ключевым; автомобилистам все равно, будет ли свет в четырех милях от него зеленым, красным или фиолетовым. Совместное использование местоположения автомобиля в режиме реального времени с городскими властями вызывает очевидные проблемы с конфиденциальностью, но Елчуру подчеркнул, что водителям не о чем беспокоиться. «Мы не используем персонализированные данные. Это чисто анонимно, поэтому мы просто знаем, что машина приближается к этой точке на такой скорости. Мы не знаем ни имени владельца, ни VIN-номера автомобиля ».

В недалеком будущем наши улицы станут намного болтливее. Заглядывая в будущее, информационные технологии светофора и GLOSA могут напрямую связываться с системой остановки и запуска автомобиля, сообщая ей, когда выключать двигатель и когда запускать его, а также помогать навигационной системе находить самый быстрый маршрут от А до В ,

Читайте

По состоянию на февраль 2019 года информационные технологии Audi на светофоре работают в 13 мегаполисах.

«Одним из будущих улучшений, о котором мы могли бы подумать сейчас, является включение информации о светофоре в навигацию. Мы знаем задержки сигнала на данном маршруте, поэтому мы можем оптимизировать маршрут, чтобы минимизировать их. Это может иметь огромное влияние в таких городах, как Вашингтон, округ Колумбия, где у вас много сигналов. Это может оказать огромное влияние на общее время в пути ». объяснил Елчуру.

5G тоже может сделать это быстрее, но функция светофора полностью совместима с существующими технологиями. Для этого не требуется сверхбыстрое соединение, которое позволяет автомобилям обмениваться информацией с инфраструктурой пять или 10 раз в секунду. Это благо для городов, потому что он контролирует стоимость обновлений.

По состоянию на февраль 2019 года информационные технологии Audi на светофоре работают в 13 мегаполисах, разбросанных по всей территории Соединенных Штатов. В список входят Нью-Йорк, Денвер, Даллас, Портленд и Феникс. Основная цель фирмы. расширить ее на новые районы в Америке, но она также ищет за рубежом. «Мы планируем развертывание в Канаде. Существует дорожная карта для глобального запуска в других городах, в том числе в некоторых частях Европы ». заявил Елчуру.

Читайте