Объем Масла В Двигателе Тойота Венза

Необходимость смены моторного масла появляется на всех машинах, исключением не является и Тоета Venza. Конкретно о подмене моторного масла на этой машине мы и поведаем в нашей истинной статье. Сходу скажем о том, что смена моторного масла на этой машине подобна подмене масла и на других марках (RAV4, Королла), потому что на Venza также установлен сменный картридж, заместо железного обособленного масляного фильтра.

Процесс замены моторного масла Toyota Venza

Перед сменой масла в движке нужно прогреть движок, чтоб масло стало более текучим , другими словами смену масла идеальнее всего проводить после поездки. Дальше нужно снять защиту картера если она у вас есть. В конечном итоге, понизу мотора, вы увидете колпак от сменного масляного картриджа.

Сейчас нужно открутить пробку на заливной горловине. Дальше за ранее подставив емкость под движок, около 5 л., откручиваем сливную пробку. Спускаем отработанное масло.

Сейчас можно открутить колпак при помощи спецключа, цепной ключ тут вероятнее всего не подойдет, потому что конструктивно калпак установлен не в очень комфортном месте.

Видео: Объем Масла В Двигателе Тойота Венза


нужно сказать о том, что до откручивания калпака для смены масляного картриджа предусмотрен слив масла из калпака, через дополнительное отверстие с пробкой. Пробку можно открутить при помощи трещетки

Сейчас вставляем переходник с насаженой на него трубкой

и сливаем масло из под колпака.

Откручиваем калпак со сменным картриджем

Проитраем ветощью место установки калпака на движке

Вытаскиваем картридж из демонтированного корпуса колпака

Вставляем новый. При подмене картриджа можно использовать Тоета код 04152-37010 либо другие аналоги, к примеру. Knecht (Mahle Filter) OX 416 D1. Вероятны другие варианты.

Объем Масла В Двигателе Тойота Венза

Закручиваем калпак на место (рекомендуемый момент затяжки 25 Нм, другими словами 2,55 кг на метр)

Закручиваем пробку на калпак назад.

Направьте внимание на то, что в комплекте со сменным масляным картриджем идет два уплотнительных кольца. Одно. для калпака, 2-ое. для пробки на колпаке. Поменять кольца либо нет ваше решение, но время от времени кольца в подмене не нуждаются, потому что они полностью в состоянии повторно обеспечить плотность.
Еще из особенностей смены масла на Тоета Venza является слив масла через пробку на калпаке. Эта процедура не неотклонимая, потому что можно открутить сходу калпак и освободить себя от нескольких лишних операциях, но при всем этом есть возможность испачкаться в масле.

Читайте