Новый Porsche 911 Targa в шпионском тестировании на Нюрбургринге

Последний Porsche 911 Targa был снят на камеру, полностью замаскирован, проходя оценку управляемости на Нюрбургринге.

Последняя модель 911 Targa от Porsche прошла тестирование на Нюрбургринге. Как и предыдущая модель, новый посредник немецкой фирмы для 911 Coupe и 911 Cabriolet будет оснащен электрически складывающейся панелью крыши, вдохновленной съемным блоком со складной жесткой крышей, установленным на оригинальном Porsche 911 Targa 1967 года.

Новый Porsche 911 Targa в шпионском тестировании на Нюрбургринге

Поскольку Porsche 911 Targa делится своим кузовом в белом цвете с кабриолетом 911 текущего поколения, это означает, что Porsche может предоставить новой 911 Targa заднеприводную компоновку впервые с 1960-х годов, заимствуя механику у последний 992 Carrera S.

Можно с уверенностью предположить, что новый 911 Targa будет также оснащен таким же 3,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и 6-литровым кабриолетом, который выдает 444 л.с. и 530 Нм крутящего момента. Питание будет подаваться через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, позволяющую развивать скорость от 0 до 62 миль в час от трех с половиной до четырех секунд (в зависимости от трансмиссии) и максимальную скорость 190 миль в час.

Как и остальная часть линейки 911, новая Targa будет предлагаться с рядом дополнительных опций, включая спортивную выхлопную систему, керамические тормоза, рулевое управление задним мостом и светодиодные матричные фары. Также будет представлен пакет Porsche Sport Chrono, который добавляет активные опоры двигателя, дополнительные режимы вождения, управление запуском и установленный на приборной панели секундомер.

Что вы думаете о новой 911 Targa? Дайте нам знать в комментариях ниже…