Новый обзор Ford Fiesta ST 2018

Новый Ford Fiesta ST высоко оценивает репутацию компании для захватывающих горячих хэтчбеков

В секторе горячих люков не хватает конкуренции с Peugeot 208 GTi от Peugeot Sport и новой Toyota Yaris GRMN, повышающей уровень внимания в этом классе карманных ракет, что означает, что Ford имеет свою работу, вырезанную с новым Fiesta ST.

Как мы узнали из нашей ранней поездки на пассажирском транспорте, признаки оказались положительными, и теперь мы впервые управляем серийным автомобилем, и мы можем категорически заявить, что Fiesta ST полностью выполнила свои обещания.

Лучшие горячие люки в продаже в 2018 году

Он может похвастаться множеством технических новшеств, но реальный трюк автомобиля обеспечивает уровень, казалось бы, целеустремленного внимания, чтобы удовлетворить требовательных покупателей динамических характеристик, требующих в настоящее время горячего люка 18,995 без ущерба для того, насколько легко жить.

Новый обзор Ford Fiesta ST 2018

Главным среди технических достижений для достижения первой части выше является новый 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Он запускает 197bhp и 290Nm крутящего момента (с функцией overboost, чтобы доставить 20-нм удар, как на прошлой ST) и с дополнительным дифференциалом дифференциала Quaife с ограниченным скольжением, чтобы улучшить сцепление с дорогой и управлять запуском в составе Performance Pack, это хорошо за 0-62 миль в час за 6,5 секунды и 144 миль в час.

Это движение в три банка вызвало переполох, но двигатель силен, сладко ласкает с низкого уровня с широким крутящим моментом и резко усиливается. Однако, когда старая четырехцилиндровая машина использовалась, чтобы выровняться выше, этот трехцилиндровый цилиндр чувствует, что он дал свои лучшие результаты на 5750 оборотов в минуту.

Это делает грубую ноту, усиленную впервые в ST каким-то электронным обманом. Это ускоряется в зависимости от того, какой из трех режимов движения вы выбрали (еще один первый), которые варьируются от Normal до Sport и Track. В последних двух настройках Electronic Sound Enhancement поддерживается активным выпускным клапаном, который вводит некоторые откровенно спортивные попсы и бормоты, когда вы поднимаете газ.

Теперь вы больше управляете крутящим моментом, но он все еще блестяще захватывает, в то время как действие с коротким переключением с шестью скоростями приводит вас еще дальше. Пакет трансмиссии работает в гармонии с шасси. Директор Ford Performance для Ford of Europe Лев Рекс сказал нам, что его команда одержима проверкой рулевого управления и шасси ST.

Есть два разных рулевых мелодии — как линейное, так и одно для автомобилей с этим разным и одно для тех, у кого нет — и оба работают сладко. Все Fiesta STs получают вектор крутящего момента с помощью установки торможения, но с этим устройством Quaife, которое добавляет «от 800 г до 1 кг» к весу автомобиля в соответствии с Roeks, тяга из поворота впечатляет. Вы можете переносить большую скорость на угловой вход, но быть судебным, а затем сжать дроссель, и вы почувствуете блокировку дифференциала, поскольку он затягивает линию автомобиля, цепляясь за асфальт, чтобы найти тягу и стрелять по следующей прямой.

Эта работа по рулевому управлению принесла дивиденды, так как есть приветственный уровень информации, и только малейший намек на крутящий момент на рулевом колесе под напряжением.

Новый обзор Ford Fiesta ST 2018

Рулевое управление работает быстро — самое быстрое приспособление к любой производительности Ford еще — и хорошо соответствует уровню захвата шасси. Передняя колея на 48 мм шире, чем предыдущая ST, а крепление для новой, более жесткой оболочки корпуса означает, что крутильная жесткость увеличивается на 8 процентов. Крутильная балка задней оси теперь толще, чем раньше, и управляется «пружинами силы вращения» и зависящими от частоты заслонками с технологией Ride Control 1, в то время как новая шина Michelin Pilot Sport с двойным соединением также отличается.

Кульминацией является автомобиль, который поворачивается с большей точностью и агрессией, захватывает сильнее и обеспечивает еще более высокие пределы. Важно отметить, что ST не потеряла своего фирменного чувства юмора.

С захватом ESC на шасси, постепенно прогрессирующим в режимах от Normal to to Track, этот последний параметр позволяет вам играть под углом автомобиля, поднимая середину угла, чтобы подтянуть свою линию и даже потакать прогрессивному и контролируемому слайду , Это внушает уверенность в том, чтобы продвигаться сильнее и чувствовать себя естественным.

Но легко управлять им аккуратно, вырезая углы, это агрессия ST, чтобы поглотить асфальт. Передняя ось чувствует себя прибитой к выбранной вами линии, если вы не очень оптимистичны со скоростью входа, а задняя часть обеспечивает большую поддержку.

Эти частотно-селективные амортизаторы означают, что чем сильнее вы его управляете, тем больше поддержки и более жесткий контроль вы получаете от Fiesta. Однако более высокие частотные входы, такие как шишки и гребни (думаю, расширительные полосы для автомагистралей) позволяют открывать клапаны амортизаторов, чтобы обеспечить большую согласованность и утонченность. Вместе с теми пружинами, несущими силу, которые несут часть бокового груза, позволяя Ford смягчать кусты задней оси, это означает, что ST теперь более пригодна для жизни, чем раньше.

Новый обзор Ford Fiesta ST 2018

Тем не менее, он все еще чувствует себя занятым в движении и, на высокой скорости, не самый прощающий грубый материал, прыгающий и прыгающий. Важно, однако, что он тоже не теряет контроля. Вы должны управлять этим автомобилем и управлять многими вещами, которые следует праздновать по сравнению с некоторыми из его более анодированных, одномерных соперников. Это расширение диапазона ST впечатляет и определенно является долгожданным шагом, но это не произошло за счет персонажа Fiesta. Производительность мудрая, она чувствует себя еще более серьезной.

Он доступен в трех- и пятидверном стиле кузова, в то время как 292-литровый ботинок остается неизменным по сравнению с стандартной Fiesta, поэтому он охватывает практические основы компактного горячего люка, а другой — эффективность.

ST может похвастаться дезактивацией цилиндров — первой системой на трехцилиндровом двигателе. Умный механизм фиксации распределительного вала отключает один из цилиндров от 1200 до 4500 об / мин и менее 50% дроссельной заслонки для повышения эффективности использования топлива на 6%. Важно, что он делает это достаточно гладко, чтобы постепенно уменьшить крутящий момент, поэтому общий эффект из-за колеса едва заметен.

По словам Форда, кабина, как и следовало ожидать, с такими спортивными прикосновениями, как сиденья Recaro в нашем автомобиле, — это также более регулируемая модель сиденья, которая является единственным полностью регулируемым предметом для супермини. Это означает, что вождение отличное, в то время как вы получаете большие тормоза, перенесенные из старых ST200 и 17 или 18-дюймовых сплавов в зависимости от спецификации.

Наряду с продвижением шасси, эти детали коллективно улучшили, насколько легко Fiesta ST будет жить, даже если это будет только небольшим отрывом. Тем не менее, ключ к привлекательности автомобиля заключается в том, что он не отвлекается от того, как весело ездить.

Фактически, Форду удалось еще больше превзойти предел с этим автомобилем, но ST не потерял своего впечатляющего опыта вождения, вызывающего уловку. На самом деле улыбка шире, чем когда-либо.

Основные характеристики

  • Модель: Ford Fiesta ST
  • Цена: ?18995
  • Двигатель: 1,5-литровый 3-цилиндровый турбо бензин
  • Мощность / крутящий момент: 197bhp / 290 нм
  • Коробка передач: Шестиступенчатая механическая коробка передач, передний привод
  • 0-62mph: 6,5 секунды
  • Максимальная скорость: 144mph
  • В продаже: Теперь

Оцените свой автомобиль в нашем опросе об удовлетворенности клиентов Power Power