Новый Hyundai Santa Fe для России: первые подробности

Основой Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) стало утверждение типа транспортного средства (OTC) на Hyundai Santa Fe нового поколения. Модель сертифицирована тремя вариантами электростанций: передним или полным приводом, механической и автоматической коробкой передач.

Тест-драйв Hyundai Santa Fe против Infiniti QX60, Kia Sorento Prime, Toyota Highlander. Часть первая, вторая, третья и четвертая

Базовый двигатель для нового Santa Fe будет 2,4-литровым агрегатом с многоточечным впрыском. Он развивает 171 лошадиную силу (225 Нм крутящего момента) и может работать на 92-м бензине. Его версия с прямым впрыском дает 188 лошадиных сил и 241 Нм крутящего момента. Бензин — не ниже AI-95. Кроме того, в масштабе установлен дизельный двигатель мощностью 200 л.с. (крутящий момент 440 Нм).

Младший бензиновый двигатель можно комбинировать с шестиступенчатой ​​«механикой» или «автоматической», старшей — только с автоматической коробкой передач. Дизель также имеет механический редуктор или восьмиполосный «автоматический». Привод кроссовера может быть спереди или полностью. В версии с двигателем мощностью 188 лошадиных сил — только полный.

Современное поколение Hyundai Santa Fe доступно на российском рынке по цене 1 964 000 рублей. Кроссовер оснащен бензиновым двигателем 2.4 MPI или 2,2-литровым дизельным двигателем. Коробка представляет собой не альтернативный шестиполосный «автоматический».

Читайте