Новая концептуальная шина Goodyear Aero превращается в пропеллер для летающих автомобилей

Летающие машины и летающие такси ближе, чем вы думаете. Так как же эти воздушные транспортные средства совершат переход с земли на воздух? Goodyear думает, что знает, и демонстрирует Aero— шину, которая сможет работать как вертикально, так и горизонтально как пропеллер. на Женевском международном автосалоне на этой неделе.

Лопасти пропеллера служат двойному назначению; в качестве необходимой опоры для веса автомобиля и в качестве источника подъема для автомобиля, когда водитель желает летать в воздухе.

«В связи с тем, что компании, занимающиеся мобильностью, смотрят в небо для решения проблем городского транспорта и заторов, наша работа над передовой архитектурой шин и материалами позволила нам представить колесо, которое могло бы служить как традиционной шиной на дороге, так и двигательной системой. в небе »— говорит Крис Хелсел, директор по технологиям Goodyear.

Aero не надувная шина того типа, который мы используем сегодня. Вместо этого Goodyear предполагает использовать новые гибкие материалы, разработанные для поглощения дорожного удара, но также сможет справляться с дополнительными нагрузками на материал шины при переходе от горизонтального к вертикальному.

Технический термин для этого— непневматическая конструкция, и это то, что уже используется в небольших транспортных средствах. Однако только недавно производители шин достигли точки, когда она сможет выдержать гораздо больший вес полноразмерного автомобиля.

Новая концептуальная шина Goodyear Aero превращается в пропеллер для летающих автомобилей

Goodyear также заявляет, что планирует использовать шину как часть магнитной силовой установки по сравнению с современными механическими силовыми установками, и компания также планирует включить в шину искусственный интеллект для контроля дорожных условий и износа шин. Это А.И. может также использоваться для связи между транспортными средствами, к чему автомобильная промышленность уже стремится благодаря 5G.

Хотя большая часть этого звучит супер футуристично, Goodyear сейчас работает над многими из этих технологий. Конструкция безвоздушной шины и интеллектуальность самой шины— это уже разработанные функции, которые могут появиться в шинах Goodyear в недалеком будущем. Но компания признает, что Aero является чисто концептуальным, и может быть какое-то время.

«Концепции Goodyear призваны инициировать дебаты о шинах и транспортных технологиях для новой мобильной экосистемы»— говорит Хелсел.

Читайте