Нота по продажам BMW Nota прицеливается в Mercedes; делится взглядами на электромобили, рынок ЕС

Питер Нота — один из редких руководителей за пределами автомобильной промышленности, получивший высшую должность у немецкого автопроизводителя. После почти 30 лет работы в потребительских гигантах Unilever, Beiersdorf и Philips, голландский менеджер начал свою работу в BMW год назад в качестве руководителя продаж одноименного бренда. Он полностью занят, поскольку усиливается конкуренция за лидерство в премиальном секторе и ускоряется переход к электрифицированным, подключенным и автономным автомобилям. Он обсудил эти и другие проблемы с корреспондентом Automotive News Europe Андреа Малан.

Является ли целью в BMW вернуть себе титул чемпиона мира?’самый продаваемый премиальный бренд от Mercedes-Benz?

Конечно, у нас есть эта цель, и выпуск внедорожника X7 и обновление всей линейки X играют здесь очень важную роль. Но мы определяем “№ 1” несколькими способами. Это не только единичные продажи, но также прибыльность и готовность к будущему. Мы определили треугольник [с тремя ключевыми моментами] рост, прибыльность и будущая приспособленность. Все одинаково важны.

Как вы определяете пригодность для будущего?

Вовлечены различные факторы. К ним относятся сила наших брендов, которые мы регулярно измеряем и инвестируем, а также развитие и инвестиции в будущие технологии, такие как те, которые включены в BMW Vision iNext.

Вы уже знаете, кто будет потенциальным покупателем iNext, электрический, автономный и подключенный внедорожник появится в 2021 году??

INext будет по-настоящему инновационным средством, поэтому эти первые клиенты, скорее всего, будут первыми пользователями. По размерам это похоже на X5.

Являются ли некоторые потенциальные покупатели iNext в настоящее время за рулем Tesla Model X?

Это вполне может иметь место, поэтому мы хотим, чтобы у всех поклонников BMW не было предлога для выбора конкурента, потому что с iNext у нас будет правильное предложение для них..

Каковы ваши перспективы для электромобилей в Европе, Северной Америке и Китае??

Электрификация показывает очень разные уровни усыновления в разных регионах и даже внутри регионов. Это очень успешно в Норвегии и в меньшей степени в таких странах, как Италия. В Германии, например, мы также видим большие различия между городами, в основном из-за инфраструктуры. Прогнозировать проникновение электромобилей очень сложно, поэтому гибкость является одним из столпов нашей стратегии..

Сколько электромобилей придется продать BMW, чтобы соответствовать более жестким ограничениям CO2 в ЕС, которые вступят в силу в 2020 году?

Могу только сказать, что в 2017 году мы продали более 100 000 электрифицированных автомобилей и достигли нашей цели в 140 000 [на 2018 год]. К концу этого года у нас будет в общей сложности 500 000 электрифицированных транспортных средств, а в 2025 году у нас будет по крайней мере 25 электрифицированных транспортных средств, из которых половина будет полностью электрическим, а остальные будут подключаемыми гибридами..

 

Источник

Читайте