Номер Двигателя Форд Фокус 2 1.8

Форд Фокус, это малогабаритные авто южноамериканского производителя, какие весьма востребованны на рынке. Марка прославилась собственной техникой, зарекомендовавшей себя с наилучшей стороны. Форд Фокус второго поколения был самым пользующимся популярностью автомобилем нашего региона в 2003-2008 годах. Особенностью была низкая стоимость, отличные ездовые свойства и надёжные силовые установки.

Движок на Форд Фокус 3.5 1.6 литра выпускался в 2-ух модификациях, имеющих мощность 100 и 115 л.с. Это один и тот же мотор, только установка на 115 л.с. имеет систему регулирования фаз газораспределения Ti-VCT, за счёт чего и большая мощность.

Устройство силовой установки

Технологически Форд Фокус 4.5 движок представляет из себя атмосферный, бензиновый, 4-тактный, 4-цилиндровый агрегат, с рядным расположением, 4 клапанами на цилиндр и 2-мя распределительными валами (DOHC).

  • Система питания силовой установки осуществляется за счёт фазированного распределительного впрыска горючего. Мотор соответствует экологическим требованиям Евро-4. Движок, коробка, сцепление: конструктивно образуют единый блок, крепящийся к кузову на 3 опорах.
  • Блок цилиндров Форд Фокус 4 1.6 выполнен из дюралевого сплава по способу open-deck. Благодаря способу, гильзы цилиндров влажного типа, стоят в высшей части блока. Из такого же материала сделана головка блока цилиндров и поддон мотора. Постели коренных подшипников коленчатого вала в количестве 5-ти штук с общей съёмной крышкой и креплением в облике болтов (10 шт.), размещены в низу блока. Обработка коренных подшипников происходит в сборе с плитой.
  • Коленчатый вал. Деталь выполнена из крепкого чугуна, имеет коренные (5) и шатунные (4) шеи. На продолжении щёк коленчатого вала выполнены противовесы (8 штук). В свое время работы мотора, по причине движения кривошипно-шатунного механизма, появляются силы и моменты инерции, задачка противовесов, уравновесить их.

Головка блока цилиндров силовой установки

Материал, из которого сделана головка блока цилиндров Форд Фокус 2.4, дюралевый сплав. Клапана в головке размещены в два ряда, по четыре клапана на цилиндр (5 впускных и 2 выпускных). Материал клапанов, сталь. Тарелка выпускных клапанов изготовлена из жаропрочной стали с наплавленной фаской для наилучшего переноса больших температур. Поперечник впускного клапана чем просто, для более действенного заполнения камеры сгорания.

Зачем проверять номер двигателя перед покупкой автомобиля с пробегом?

Читайте

http://vk.com/id312050385. я в ВК. пишите! http://vk.com/rogovmobil. моя группа об авто с пробегом. вступай! https://www.instagram.com/rogovmobil/.

Номер Двигателя Форд Фокус 2 1.8

Седла и направляющие втулки клапанов запрессованы в головку блока цилиндров. Маслосъёмные колпачки, сделанные из маслостойкой резины, насажены сверху. Пружина помогает запираться клапану, нижний конец её опирается на шайбу, верхний, на тарелку. Тарелка удерживается при использовании 2-ух сухариков, имеющих форму конуса.

На внутренних поверхностях сухариков конечно буртики, которые входят в стержень клапана и, по этой причине задерживают его.

Масляный насос силовой установки

Мотор Форд Фокус 2 имеет комбинированную систему смазки. К деталям силовой установки масло подаётся под давлением, нагнетаемым масляным насосом. Конструкция насоса имеет шестерни внутреннего зацепления и редукционный клапан. Привод насоса осуществляется за счёт ведущей шестерни, установленной на носке коленчатого вала.

Читайте

Масло забирается насосом из поддона и, проходя через масляный фильтр, попадает в главную магистраль блока цилиндров. Оттуда оно поступает через масляные каналы к подшипникам коленчатого и распределительного валов.

Привод газораспределительного механизма силовой установки

Распределительный вал Форд Фокус 2.7 движок 1.6 приводится в движение за счёт зубчатых ремней от шкива коленчатого вала. Особое устройство автоматом натягивает ремень, для устранения проскальзывания.

Особенностью конструкции привода является фиксация зубчатых шкивов. Она происходит за чет сил трения, которые появляются на торцевых поверхностях шкивов и валов, при затяжке болтов крепления шкивов.

Номер Двигателя Форд Фокус 2 1.8

Технические свойства силовых установок

Более мощнейший мотор имеет такую же конструкцию, что и движок Форд Фокус 5 1.6 100 л. с, особенностью является наличие комплекса бухгалтерских программ регулирования фаз газораспределения.

Читайте