Nissan Altima оранжевый — новый оранжевый

Nissan Orange. новый оранжевый

САНТА БАРБАРА, Калифорния. Николь Фонсека, 39-летняя Детройтер, которая изучала дизайн одежды в Центральном Мичиганском университете, была поручена цвету и дизайну интерьера на обновленном Nissan Altima 2019 года. Nissan был явно доволен результатами. он продвинул ее в управлении цветом для Nissan во всем мире, работая из штаб-квартиры в Японии. В обязанности Fonseca входит принятие цветовых решений для бренда Datsun на развивающихся рынках.

На прошлой неделе она заговорила с редактором новостей Линдси Чаппелл в прессе Altima.

Q: Вы создали цвет для Altima 2019 года.

A: Закат дрейфа. Это новый оттенок апельсина, но отличается от другого апельсина, который мы использовали на последних автомобилях, включая Rogue. Этот оранжевый был желтоватым тоном. Я хотел, чтобы новый оранжевый оранжевый был более красным. Вот где идет тенденция в моде. оранжевый набирает популярность и стремится к красному.

Почему это имело значение?

Потому что мы хотим, чтобы новая Altima сделала заявление. Мы хотим охватить людей, которые более осведомлены о моде, которые будут знать о последних тенденциях в цвете.

Как вы его создали?

Я работал с поставщиком пигмента ChromaFlair (Viavi Solutions) в своих лабораториях, чтобы разработать цвет точно так, как он должен был быть. А затем с нашим поставщиком покрытий PPG, чтобы получить его в производство.

Nissan Altima оранжевый. новый оранжевый

Вы также столкнулись с проблемой бежевого цвета, который обычно используется в качестве цвета салона Nissan.

Это было прекрасно, но нам нужно было отойти от него. от желтого тона до большего количества серебра. Мы заменили его тем, что мы называем Хизер Грей.

Зачем?

Если вы посмотрите на тенденции в домашних интерьерах, на кухнях, они отходят от желтых деревянных поверхностей в более бледные, отбеленные леса. Ваше транспортное средство является продолжением вашего дома. Вы хотите, чтобы вы были так же расслаблены внутри своего автомобиля, как и в своем доме.

Почему мода влияет на покрытия транспортных средств?

Вы знаете, пигменты в автомобилях. это те же пигменты, которые входят в лак для ногтей и макияж. Женщины очень осведомлены о цветах, а женщины представляют растущую долю решения о покупке автомобилей во всем мире. Даже на развивающихся рынках, где женщины часто даже не получили водительских прав, они принимают более активную роль в принятии решений о покупке автомобилей. Это важно.

Есть мнение об этой истории? Нажмите здесь, чтобы отправить письмо редактору, и мы можем опубликовать его в печати.

Читайте