Ниссан Альмера Классик Замена Задних Тормозных Колодок

Смена и регулировка тормозных колодок задних колес на Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic)

Тормозная система. одна из систем, отвечающая за неопасное вождение хоть какого автомобиля, потому ей следует уделять повышенное внимание и впору поменять изношенные детали. Смена тормозных колодок задних колес. легкая операция, выполнить которую может хоть какой автовладелец. На Ниссан Альмера Классик установлены задние тормозные механизмы барабанного типа с ручной регулировкой зазора меж колодками и барабаном. Задние колодки при умеренном стиле вождения выхаживают до 100 000 км.

Как осуществляется замена задних тормозных колодок ниссан альмера классик?

Для смены колодок откручиваем и снимаем заднее колесо (фото 1).

Ниссан Альмера Классик Замена Задних Тормозных Колодок

Для подстраховки поднятого домкратом автомобиля под порог устанавливаем упор (пенёк, специальную подставку) (фото 3.5).

Ниссан Альмера Классик Замена Задних Тормозных Колодок

Дальше снимаем тормозной барабан. Если барабан не снимается усилием рук, то нужно нанести несколько ударов молотком на привалочную плоскость меж шпильками (фото 3).

Ниссан Альмера Классик Замена Задних Тормозных Колодок

После снятия барабана щеткой очистить механизм от пыли (фото 4). Проверить состояние барабана: при наличии трещинок, сильном износе (допустимый поперечник 204,5 мм) поменять на новый.

Читайте

Ниссан Альмера Классик Замена Задних Тормозных Колодок

Отверткой либо пассатижами снимаем верхнюю стяжную пружину (фото 5 и 6).

Ниссан Альмера Классик Замена Задних Тормозных Колодок

Ниссан Альмера Классик Замена Задних Тормозных Колодок

Пассатижами жмем на тарелку прижимающей пружины опорной стойки (фото 7) и поворачиваем ее на 1/4 оборота (фото 8).

Ниссан Альмера классик замена задних барабанных тормозных колодок

Пожалуй, максимально-подробный видеомануал по замене (съему) задних колодок и регулировке ручника Nissan Almera.

Замена задних колодок и регулировка ручника Альмера Классик. Самый подробный мануал

Мои колодки Kashiyama K1247 Выбрал потому что по цена тире качество соответствуют. Рекомендации. Хорошие:ATE .

Ниссан Альмера Классик Замена Задних Тормозных Колодок

Ниссан Альмера Классик Замена Задних Тормозных Колодок

Аналогично снимаем опорную стойку второй колодки. Разводим колодки в стороны, вынимаем регулятор зазоров (фото 9).

Ниссан Альмера Классик Замена Задних Тормозных Колодок

При таком порядке нижняя стяжная пружина снимается руками. На задней колодке расположен механизм ручного тормоза (фото 10).

Ниссан Альмера Классик Замена Задних Тормозных Колодок

Читайте

Для его снятия пассатижами (фото 11) снимаем стопорное кольцо и вынимаем палец.

Ниссан Альмера Классик Замена Задних Тормозных Колодок

Снятые детали тормозного механизма показаны на фото 12. Следует заметить, что регуляторы зазоров левого и правого тормозных механизмов не взаимозаменяемы.

Ниссан Альмера Классик Замена Задних Тормозных Колодок

Перед сборкой следует промыть все детали в бензине, а регулятор зазоров разобрать и смазать смазкой (графитной или силиконовой). Также нанесите небольшое количество смазки на участки соприкосновения колодок и грязезащитного щитка.

Вот таким нехитрым образом мы осуществили разборку тормозного механизма ниссан альмера классик. Сборка же тормозного механизма проводится в порядке, обратном снятию. При установке верхней стяжной пружины следует быть максимально внимательным, так как пружина, соскочив, может нанести травму.

После замены тормозных колодок на ниссан следует отрегулировать зазор между колодками и барабаном. Операцию удобней проводить на смотровой яме или подъемнике при вывешенном колесе. Для регулировки вынимаем резиновую заглушку с внутренней стороны грязезащитного щитка (фото 13, 14) и плоской отверткой вращаем зубчатое колесико регулятора (фото последнее). Зубчатое колесико сделано таким образом что вращается только в одну сторону для развода колодок. Одновременно вращая колесо добиваемся легкого соприкосновения колодок и барабана. На этом регулировку можно считать законченной.

Ниссан Альмера Классик Замена Задних Тормозных Колодок

Ниссан Альмера Классик Замена Задних Тормозных Колодок

Ниссан Альмера Классик Замена Задних Тормозных Колодок

Для равномерного износа задних тормозных колодок и поддержания эффективности тормозов задних колес, регулировку следует проводить с периодичностью 15 000. 20 000 км.

Таким образом мы осуществили замену и регулировку тормозных колодок на Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic)

Читайте