NFI и Penske получили первые два грузовых лайнера eCascadia

В настоящее время Daimler является одним из ведущих игроков в области электрификации большегрузных транспортных средств. На сегодняшний день на дороге есть несколько типов грузовых автомобилей и автобусов.

Компания Daimler Trucks с гордостью передала своим клиентам первые два полностью электрических грузовика Freightliner eCascadia для реальных испытаний перед запуском в производство. 2021.

Эти два автомобиля являются первыми из 20, которые будут протестированы ведущими клиентами Daimler:

  • Пенске Грузовик Лизинг. 10 единиц
  • NFI Industries. 10 единиц

При дальности до 250 миль (400 км) первые агрегаты будут испытаны на региональном трафике в Южной Калифорнии (Penske) и на рейсах в обоих портах Лос-Анджелеса и Лонг-Бич (NFI).

"Daimler Trucks продолжает расширять свои полевые испытания для средних и тяжелых электронных грузовиков в Северной Америке: на этой неделе американские клиенты Penske Truck Leasing и NFI Industries приобрели первые тяжелые грузовые автомобили Freightliner eCascadia (класс 8) с диапазоном до 250 миль (400 км). С конца 2018 года оба перевозчика проводят полевые испытания полностью электрического Freightliner eM2 средней грузоподъемности. Penske будет эксплуатировать Freightliner eCascadia в региональном трафике в Южной Калифорнии, а NFI будет использовать eCascadia в операциях по перевозке грузов в портах Лос-Анджелеса и Лонг-Бич. Два eCascadia — первые тяжелые грузовики в инновационном парке Freightliner с общим количеством 30 электромобилей. Выход на рынок для Freightliner eCascadia и грузовика eM2 в настоящее время запланирован на 2021 год."

Технические характеристики Freightliner eCascadia (трактор класса 8):

  • до 730 пиковой мощности
  • NFI и Penske получили первые два грузовых лайнера eCascadia
  • 550 кВтч полезной емкости аккумулятора
  • дальность до 250 миль (400 км)
  • способность заряжать до 80 процентов (обеспечивая дальность 200 миль) примерно за 90 минут
  • Общий вес брутто 80 000 фунтов (GCWR)

Галерея: Freightliner eCascadia

Daimler поставляет свой первый электрический Freightliner eCascadia клиентам из США

Штутгарт / Лос-Анджелес — Daimler Trucks продолжает расширять свои полевые испытания для средних и тяжелых электронных грузовиков в Северной Америке: на этой неделе американские клиенты Penske Truck Leasing и NFI Industries приобрели первые тяжелые грузовые автомобили Freightliner eCascadia (класс 8 ) с дальностью до 250 миль (400 км). С конца 2018 года оба перевозчика проводят полевые испытания полностью электрического Freightliner eM2 средней грузоподъемности. Penske будет эксплуатировать Freightliner eCascadia в региональном трафике в Южной Калифорнии, а NFI будет использовать eCascadia в операциях по перевозке грузов в портах Лос-Анджелеса и Лонг-Бич. Два eCascadia — первые тяжелые грузовики в инновационном парке Freightliner с общим количеством 30 электромобилей. Выход на рынок для Freightliner eCascadia и грузовика eM2 в настоящее время запланирован на 2021 год.

Глобальная электронная стратегия, разработанная E-Mobility Group

С 2018 года E-Mobility Group объединяет Daimler Trucks & Глобальное ноу-хау автобусов в области электронной мобильности и определяет стратегию для электрических компонентов и продуктов по брендам и сегментам. Как и в случае с глобальной стратегией платформы для обычных транспортных средств, E-Mobility Group разрабатывает интегрированную электрическую архитектуру, максимизируя использование синергии и оптимизируя применение инвестиций.

В то же время E-Mobility Group предлагает комплексные консультации для клиентов и работает над всей системой E-eco, поддерживая электронную мобильность, чтобы стать экономически более выгодным, в том числе с точки зрения совокупной стоимости владения (TCO).